Курс, семинар, тренинг Руководитель Event-проектов

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (28 часов)

Стоимость обучения:

55 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы.При оплате за 30 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах

  • Креативная стратегия – основа продающей коммуникации. 
  • Что говорить, чтобы купили? 
  • Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» или «Что хотят услышать».
  • Когда потребитель выбирает по цене?
  • Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
  • Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
  • Что нужно знать о потребителе? 
  • Критерии выбора продукта потребителем.
  • Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
  • Продающие аргументыГлавные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B. Практикум.
  • Мероприятия: креативные и/или эффективные?
  • Реклама: эмоциональная или рациональная?
  • Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
  • Упражнение «Магический круг».
  • В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.

Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram)

  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
  • Целевая аудитория социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Составляющие принципы работы СММ отдела.
  • Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями. 
  • Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
  • Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.

Базовые составляющие event - менеджмента

  • Виды бизнес-мероприятий.
  • Постановка задачи и целеполагание.
  • Основные пункты бюджета.
  • Стратегический подход к концепции мероприятия.
  • Точки применения креатива в организации мероприятия.
  • Идеи ведущих ивент-агентств России и мира.
  • Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей.
  • Ключевые вопросы организации мероприятий.
  • Площадка.
  • Рассадка.
  • Программа.
  • Приглашение звезд.
  • Меню.
  • Планирование мероприятия.
  • Работа с ивент-агентствами.

Деловые мероприятия. Корпоративы и тимбилдинги

  • Виды деловых мероприятий.
  • Деловые цели и программа мероприятия.
  • Бизнес-форумы, съезды, конгрессы.
  • Клиентские обучающие мероприятия: бизнес-семинары, бизнес-завтраки, вебинары.
  • Спикеры: приглашенные и от компании.
  • Подготовка презентаций.
  • Анонсирование мероприятия.
  • Сбор аудитории.
  • Выставка: особенности мероприятия, требования к стенду, точки внимания организатора.
  • Мероприятия для журналистов: виды и отличия, 10 шагов подготовки пресс-конференции.
  • KPIs делового мероприятия.
  • Пошаговая подготовка делового мероприятия, чек-лист:
  • Основной этап.
  • За неделю до мероприятия.
  • На мероприятии.
  • После мероприятия.

Преподаватели

Зубкова Татьяна Ивановна


Бор-Раменская Маргарита Константиновна

с 2002 года работаю в сфере организации и проведения мероприятий (от небольших корпоративов до крупных массовых фестивалей и праздников на уровне города), могу организовать и доступно рассказать о том, как организовать мероприятие любой сложности, как устроена работа агентства изнутри, как вести переговоры с клиентом, как делается наценка и считается профит от коммерческих мероприятий и от мероприятий по государственным контрактам, как в принципе работать с гос. заказчиком. Второе важное направление деятельности PR. Имею профильное образование и доп. европейское образование по специальности связи с общественностью и брендинг, а также опыт работы в агентствах и международной корпорации. Медиа: запуск телеканала с нуля. Знаю, как поставить все внутренние процессы.


Мо Дмитрий Александрович

 

  • 2008 (апрель – ноябрь) Переводчик – синхронист в Президентской Библиотеке им. Ельцина Б.Н.
  • 2008 ноябрь – март 2009 Менеджер по международным закупкам в транспортной компании «TDK»
  • июнь 2009 – декабрь 2010 Лидер проекта «Monkai». Промо в области модной индустрии. Мероприятия, показы, шоурумы.
  • ноябрь 2009 – ноябрь 2010 - Организация сопутствующих мероприятий и PR сопровождение недели моды «Дефиле на Неве» и «Aurora Fashion Week»
  • декабрь 2009 – январь 2011 PR менеджер в ивент агентстве Positive Communications.
  • январь 2010 – март 2011 - PR директор и соучредитель стартап-проекта «The Printed Blog» (американская франшиза). Печатное глянцевое издание.
  • апрель 2010 – декабрь 2011 - соучредитель и директор коммуникационной студии Public Bridge.
  • Декабрь 2011 – июль 2012 - сопровождение слияния НИУ ИТМО и Холодильного университета, внедрение стартап акселератора на базе НИУ ИТМО в рамках маркетинговой стратегии слияния.
  • Июль 2012 – ноябрь 2012 - Внедрение отдела маркетинга, рекламы и PR в сети гипермаркетов Самбери, для отстройки маркетинговой деятельности сети.
  • Декабрь 2012 – Март 2013 - Организация туристического катка «Царская Забава» на базе Царского Села и Екатерининского Дворца с целью увеличения проходимости треугольной площади и привлечения туристов в музей.
  • Март 2013 – Апрель 2014 - стратегическое управление государственной киностудией ТПО «Студией Документальных Фильмов» и запуск культурного центра Открытая Киностудия “Лендок” на ее базе для привлечения инвестиций и посетителей на киностудию.
  • Ноябрь 2013 – Май 2015 - управляющий партнер ЗАО УК “Парадигма”, масштабирование сети кондитерских, магазинов одежды, ресторанов и мини отелей, а так же малых и средних производств по франчайзингу.
  • Февраль 2014 – по настоящий момент запуск Городской Управляющей Компании (сегмент управление недвижимостью)
  • Октябрь 2014 – по настоящий момент – запуск кондитерской «Сласти» в г. Чайковский, запуск кафе «Сласти» в г.Санкт – Петербург.
  • Январь 2015 – консультирующий специалист в сферах: маркетинг, реклама, франчайзинг, бизнес – моделирование.

Подгорная Ольга Викторовна

  • 2018 — н. в. — Мастерская Маркетинга и Игровая Школа Маркетинга «Креатегия», создатель и руководитель
  • 2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель маркетинга, бизнес-тренер, фасилитатор, обучающий игропрактик.
  • 2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению медиахолдинга.
  • 2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
  • 2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой Район». Директор по маркетингу.
  • 2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
  • 2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер радиопрограммы "Автомагия".
  • 2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.
  • 1999 — 2000. Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Ведущий копирайтер.
  • 1997 — 1998. PR-агентство «Московская пресс-лаборатория». PR-менеджер.
  • 1996 — 1997. Телекомпания “ОТВ”. Главный режиссер рекламы.

Муравьева Кристина Юрьевна

В 28 лет стала профессором и заведующей кафедрой, после трех лет руководства проект завершен и продолжена научная детальность при сотрудничестве с рядом вузов. В настоящее время преподавание в российских и зарубежных университетах. Выполнение проектных работ для государственных и властных структур, комитетов, персоналий, проектирование и сопровождение правительственных проектов, программ, инициатив и т.д.
В разные годы ведение курсов лекций по стратегическому маркетингу и брендингу в СПбГУ, РГПУ, СахГУ, ЦНИИ «Прогресс», «Русской Школе Управления», в Университете «Париж-Сорбонна», или «Paris IV», Sapienza — Università di Roma, Universitat Internacional de Catalunya, Barcelona. Ведение авторских бизнес-программ. Сфера научных интересов: архитектура и проектирование информационных потоков, символическая составляющая коммуникативного пространства, биохакинг.

В настоящее время управляющий партнер «Эксперт. Центр Аналитики» (Журнал «Эксперт Северо-Запад), издательство Адреса городов (журнал «Адреса Петербурга», «Адреса Москвы»), Business - Technologies Group, Capital-Nasledie, PharmExperience.


Бару Александр Владимирович

  • 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор.
  • 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам.
  • 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам.
  • 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪