Курс, семинар, тренинг Технология создания бренда

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Время проведения: 09:00 - 16:15

Вы получаете:

  • Знания, готовые к применению
  • Учебный материал в фирменной папке
  • Удостоверение о повышении квалификации

Скидки:

  • 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
  • 33% двум и более участникам

Программа курса

Маркетинговые исследования и анализ рынка

  • Исследовательская работа: виды и источники информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования - опрос и аудит
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
  • Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.

Платформа для разработки сильного бренда

  • Составляющие бренда: виды, критерии, выгоды
  • Алгоритм запуска бренда: в чем отличие разработки бренда и продукта
  • Сегментирование и выбор целевого рынка
  • Позиционирование. Стратегическая платформа бренда. Построение карты позиционирования.
  • Практические инструменты разработки бренда
  • Нейминг и регистрация товарного знака
  • Разработка названия бренда: купить, отсудить, придумать самостоятельно
  • Нейромаркетинг на службе бренда. бренд-дизайн и бренд-бук. Почему дизайн -это так важно для бренда
  • Визуальная идентичность бренда: логотип, фирменный стиль, бренд-бук
  • Бренд-стратегии: как создать идеальный портфель брендов
  • Как избежать каннибализации брендов
  • Практикум - оптимизация портфеля брендов

Преподаватели

Горбачев Максим Николаевич

преподаватель

Гриценко Александр Анатольевич

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪