Автор и ведущий: Леонид Иванов
Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00.
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ.
Целевая аудитория: директоры, менеджеры по работе с Клиентами рекламных агентств, brend-менеджеры и produсt-менеджеры компаний, руководителей маркетинговых отделов производственных и производственно - торговых фирм, специалисты подразделений рекламы и PR.
Описание семинара:
Как сделать из простого названия бренд, как гарантированно заставить потребителя платить за название, Вы узнаете на семинаре - практикуме, автор которого знает и умеет это делать именно на российском рынке. Два дня Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, маркетолога - практика, автора десятков статей и двух книг по маркетингу, создателя собственной Школы маркетинга, участвовавшего в проведении ребрендинга "Билайна". Всего за два дня Вы научитесь рассчитывать цену бренда и экономическую эффективность инвестиций в бренд по уникальной методике автора. Вы узнаете секреты успешного вывода бренда на рынок и научитесь гарантировать предсказуемые, положительные финансовые результаты брендинга.
Программа семинара:
1. Что такое настоящий бренд. Специфика брендинга в России.
- Специфика брендинга в России.
- Стратегия и тактика в Российском брендинге.
- Различие между настоящим брендом и просто названием.
- Коммерческие и идеологические преимущества бренда.
2. Создание концепции бренда.
- Маркетинговые концепции: как выиграть не имея преимуществ.
- Система проектирования бренда в целом.
- Поиск новых рыночных возможностей для создания бренда. (Проведение кабинетных исследований вторичной информации).
- Согласование найденных возможностей с возможностями фирмы. (Анализ микросреды).
- Создание концепции виденья бренда. (Гипотезы марочного контракта).
- Групповой кейс - создание элементов марочного контракта для фирм, в которых работают слушатели.
- Экспертная оценка конкурентных возможностей бренда.
3. Позиционирование брэнда.
- Проверка марочного контракта маркетинговыми исследованиями.
- Расчет максимального объема потребительского ядра бренда, марочной премии, объема спроса на брендовый товар или услугу.
- Выбор лучшей технологии позиционирования бренда.
- Групповой кейс. Позиционирование бренда.
4. Управление брендом.
- Специфика рекламной кампании для продвижения бренда.
- Расчет бюджета рекламной кампании.
- Расчет экономической эффективности рекламной кампании для продвижения бренда.
- Эволюция рекламной идеи в эволюции бренда.
- Правила создания эффективной рекламы.
- Групповой кейс Создание рекламной идеи для бренда.
- Контрмеры против "черного пиара", направленного на Ваш бренд.
- Эволюция бренда.
- Репозиционирование и элиминирование.
- Программы увеличения лояльности к бренду.
Леонид Иванов
Генеральный директор и главный консультант консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры», консультант компании МЭРМ. Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель школы Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России. Специалист в области организации розничной торговли. С 1993 по 2000 годыработал директором по маркетингуи сбыту в "Военно - страховой компании" и сети магазинов "Электрический мир". С 2000 года консультирование и обучение – основной вид деятельности. Проводит краткосрочные семинары по маркетингу и менеджменту, преподает в ряде высших учебных заведений на программе МВА. Консультирует российские и зарубежные компании по вопросам организации подразделений маркетинга, брендинга, рекламы, мерчандайзинга и маркетингового проектирования, создал и претворил в жизнь десятки успешных бизнес-проектов. Имеет образование бакалавра по технологии машиностроения, высшее образование в области педагогики и социальной психологии, МВА, ряд дополнительных образований по маркетингу, менеджменту и организационному консультированию. Биография Леонида Иванова опубликована в швейцарском издании «WHO IS WHO в России» и Энциклопедии "Кто есть кто. Лучшие профессионалыРоссии в продажах". Автор книг: «Исследования рынка собственными силами», «Книга директора по маркетингу», готовится к печати книга «Промышленный маркетинг». Автор публикаций по маркетингу и менеджменту в российских СМИ, ведет постоянную рубрику в журнале «Маркетинг и менеджмент» «Маркетинг от А до Я»,постоянныйавтор публикаций для отраслевого журнала "Управление сбытом".Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail