Курс, семинар, тренинг Навыки эффективной презентации

Программа курса

Автор и ведущий: Андрей Моисеев
Длительность: 16 академических часов (2 дня) с 10.00 до 18.00.
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: руководители и менеджеры, в сферу деятельности которых входит система презентаций проектов руководству, акционерам и клиентам.

Описание тренинга:

Тренинга рекомендован специалистам, которые в рамках своей деятельности вынуждены работать презентационно. Менеджерам по работе с клиентами рекламных агентств тренинг даст навыки уверенной презентации предложений агентства перед клиентом. Менеджерам подразделений тренинг поможет понять, как, когда и что презентовать руководству компании и сотрудникам для получения максимального результата. Особенное значение тренинга имеет для топ-менеджеров компании при подготовке к rowd-show (IPO). Цель тренинга: сформировать у участников навыки привлечения и удержания внимания аудитории, отработать ораторские приемы, выработать навык управления собственным эмоциональным состоянием перед аудиторией в процессе выступления.

Программа тренинга:

Тема 1. Основные составляющие эффективной презентации.
Выступающий
•Характеристики личности выступающего, влияющие на успешность презентации
•Самотестирование: есть ли у меня задатки оратора
•Как научиться внушать доверие и нравиться людям (техники самоподачи привлекательности, компетентности и отношения)
•Способы формирования симпатии (аттракции)
Аудитория
•Виды аудитории (презентация "один к одному", презентация перед большой и малой аудиторией; презентация перед знакомой и незнакомой аудиторией)
•Способы анализа аудитории ; Как определить по бессознательным реакциям отношение аудитории (анализ невербальных кодов)
•Как воздействовать на аудиторию (соотношение параметров "рациональное / эмоциональное", внимательное / невнимательное" при работе с малой и большой аудиторией)
•Использование объединяющего и прагматического стилей в дружелюбно и враждебно настроенной аудитории
Сообщение
•5 элементов убедительной речи (подбор аргументов, построение системы аргументации, художественная обработка, запоминание, искусное исполнение)
•8 форм композиции речи: обращение, называние темы, повествование, описание, доказательство, опровержение, воззвание, заключение
•4 постулата кооперативного речевого общения (Качества, Количества, Отношения и Способа)
•Простейшая схема выступления ("Все про них")
•Формы организации сообщения (повествование и изложение)

Тема 2. Подготовка к презентации.
•Виды подготовки к презентации. Преимущества и недостатки (заученная речь, импровизация, презентация по записи, презентация с предварительной подготовкой без записи и заучивания)
•Выбор темы и определение целевой установки
•Учет основных интересов аудитории
•Как сделать предстоящую презентацию яркой и выразительной
•Как подготовиться к вопросам аудитории
•Тест на умение вести себя в непредвиденных ситуациях
•Работа над текстом презентации; Отбор и структурирование информации о продукте (услуге)
•Приемы адаптации имеющейся информации о продукте (услуге) к условиям устного выступления
•Использование "Вы-стратегии"; Речевые приемы вовлечения и присоединения аудитории
•Представление информации с ориентацией на восприятие собеседника (оперирование краткими структурами, расстановка логических ударений, паузация текста, интонационное выделение)
•Представление выступления в виде серии эпизодов ("флаги" внимания, средства закрепления и резюмирования сказанного)
•Двухсторонняя аргументация (указание на преимущества и слабые стороны)
•Очередность перечисления преимуществ и недостатков; Разнонаправленность аргументов
•Виды доказательств (ссылки на авторитеты, статистические данные, апелляция к чувствам слушателей, подмена прямого доказательства аргументом "Это Вам выгодно" и т. д.)
•Использование примеров (ссылки на случаи, известные аудитории, примеры из жизни известных людей, анекдотические курьезы, использование контрастных или красочных сравнений)
•Использование модели Х. Ренка в условиях сравнения с конкурентами (способы преувеличения и преуменьшения достоинств и недостатков)

Тема 3. Проведение презентации.
•Как преодолеть страх и волнение перед презентацией
•Как установить контакт с аудиторией. "Перекидывание" моста от общих интересов и потребностей к личным, индивидуальным
•Как завоевать внимание аудитории и удержать его. "Крючки" внимания (эффект первых фраз, квантовые выбросы информации, эффект релаксации, ассоциативность речи, повторы, призывы, противопоставления, цитирование и др.)
•Использование "генераторов" волнения
•Как провести презентацию в диалоговой форме
•Техника вопросов; Как отвечать на вопросы аудитории
•Что означает "вопросов нет"
•Каверзные и провокационные вопросы
•Как завершать презентации

Тема 4. Оценка и совершенствование презентации.
•Критерии оценки выступления
•Как извлекать опыт из неудач
•Как и зачем просматривать видеозапись своего выступления. Таковы ли Вы на самом деле, какими себе кажетесь
•Как усовершенствовать технику невербальной коммуникации (секреты "непослушных рук", "бегающих глаз" и "деревянной спины")

20 советов, которые помогут Вам в следующий раз выступить лучше!

Преподаватели

Андрей Моисеев

Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт международной федерации независимых экспертов в области психологического консультирования. Генеральный директор «Институт Бизнеса и Кадровых Технологий». Соавтор книг: «Метафорическая деловая игра» под ред. Жанны Завьяловой, «Работа с сопротивлениями и возражениями», «Ассортимент товара», «Игры, в которые играют деньги», «Сервисное обслуживание клиентов». Разработкатренинговых программ под потребности заказчика для повышения профессионализма сотрудников с обязательной адаптацией под специфику продукта/услуг компании.Специализируется на проведении обучения по направлениям: менеджмент, продажи, кадровая работа, корпоративная культура, выставочная деятельность.Реализует проекты по предварительной диагностике навыков и мотивации участников обучения. В ходе обучения использует методику видеотренинга. Проведение деловых игр, мозговых штурмов, work-shop-ов под цели и задачи компании Заказчика. Среди Клиентов:

ФБК, Северо-Кавказский банк Сбербанка России, ОАО «Внешторгбанк», Поволжский Сберегательный Банк РФ, КБ «Русский Международный Банк», ОАО Банк «СОЮЗ», «Международный Промышленный Банк», «Лайт-Проект», ON-OFF-Systems, ТПО «Комус», «ЭКОСВЕТ». Издательский Дом «Рынок Ценных Бумаг». Журнал«Мебель для Жизни» и «Предметы Интерьера». Журнал «Обучение в России» и «Обучение за рубежом»,АД-Мастер (Санкт Петербург), «Миэль-недвижимость», «Комус-Упаковка», «Рупласт», Телекомпания ТНТ, Мебельная компания«СБС-Краснодар», Строительная Компания «ДЕТИНЕЦ», сеть Гипермаркетов «ОКей» (Санкт-Петербург), Ассоциация производителей спецодежды «Восток-Сервис», Авиакомпания «СИБИРЬ», «Депозитарно-клиринговая компания», 1С, «АБИТЕХ», Национальная торговая сеть «Градиент» (Новосибирск) Розничная Сеть «Товарищ» (Пенза), Сеть магазинов «Газонокосильщик», Розничная Сеть «Поволжье» (Саратов), «Саратовский масложировой комбинат», «Хвалынские пельмени», Завод ПКТБА (Пенза) «Московская городская служба недвижимости», «МИЭЛЬ-недвижимость», «Московское Агенство Недвижимости» «Нордстром», «Таможенная группа Тарго»,Сеть магазинов «ЭЛЬДОРАДО», «Текстайм», «Интеринструмент»,«Intertools»,Государственная компания «Ипотечная Корпорация Республики Бурятия»,Авиакомпания «Трансаэро», «Газпромавиа»,«Авиаэнерго» и др.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪