Курс, семинар, тренинг Как директору предотвратить потери в магазине?

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

17 950 р.

Добавить к сравнению

Кто может сократить и предотвратить потери в магазине? Сотрудник службы безопасности, кассир, продавец-консультант? Мало кто предполагает, что это в первую очередь – директор магазина.

Именно от него зависит лояльность и благонадежность сотрудников, удовлетворенность покупателей. От него зависит, как охранники или контролеры исполняют свои обязанности, насколько работники вовлечены в деятельность по сокращению недостач, заинтересованы в ней. И какой бы сильной ни была идеология предотвращения потерь в торговой сети, какой бы профессиональной ни была служба безопасности, на уровне директора решается все.

Директору магазина важно осознать свою определяющую роль в вопросах безопасности, по-новому взглянуть на идеологию предотвращения потерь, перестроить подходы к управлению сотрудниками, обнаружить и устранить изъяны в торговых процессах. В противном случае – потери будут всегда.

Целевая аудитория

  • Собственники малого бизнеса;
  • Директора и управляющие магазинов;
  • Директора по персоналу розничных компаний.

В результате участники

  • понимать внутренние причины потерь и влиять на них;
  • сформировать ядро лояльного коллектива;
  • по-новому контролировать персонал и процессы;
  • сократить потери магазина.

Форма проведения

Интерактивный семинар, который проходит в форме активного диалога.

Программа курса

1. Пилот или пассажир? На что может повлиять директор магазина?

  1. Значение потерь в ключевых показателях магазина.
  2. Источники потерь в магазине: причины, возможности и намерения.
  3. Стратегия и тактика действий директора по предотвращению потерь.
  4. Системные сдерживающие факторы.
  5. Роль директора магазина.

2. Работники магазина как фактор риска и основной актив

  1. Управление лояльностью в магазине.
  2. Правила поведения и контроль сотрудников.
  3. Как обеспечить режимы и благонадежное поведение?
  4. Как вовлечь сотрудников в работу по предотвращению потерь?
  5. Информация как ресурс влияния на недостачи.

3. Хищения в кассовой зоне – маркер качества безопасности

  1. Включение кассиров в систему предотвращения потерь.
  2. Правила кассовой дисциплины, ограничения и запреты.
  3. Контроль установленных правил и ограничений.
  4. Дисциплина в главной кассе.
  5. Основные схемы хищения денежных средств и товаров на кассе.

4. Как предотвратить недостачи в процессе работы с товаром?

  1. Риски потерь по этапам товародвижения.
  2. Контроль доставки и приемки товара.
  3. Предотвращение потерь на внутренних этапах технологического процесса.
  4. Перемещения, возвраты и обмены.
  5. Контроль оборота бракованного товара.
  6. Контроль других уязвимых процессов товародвижения.

5. Как затруднить хищения и удержать покупателей от нанесения ущерба?

  1. Типы и портреты воров в магазине.
  2. Как воздействовать на причины противоправного поведения?
  3. Как затруднить хищения посетителям?
  4. Правила контроля покупателей и задержания воров.

Преподаватели

Игорь Чумарин
Автор

Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности) с 22-летним опытом, основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь». Разработал десятки консалтинговых проектов, обучил более 2000 человек.

Игорь Чумарин, кадровый офицер, с 1994 года начал заниматься безопасностью и предотвращением потерь в торговых компаниях (первая из них – СП «Uniland»). В 2000 году в Санкт-Петербурге учредил ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь». Уже 16 лет проводит консалтинг и обучает предотвращению товарных потерь в магазинах и на складах торговых компаний.

Разработал учебные программы:

  • «Менеджмент торговой безопасности»;
  • «Безопасность автозаправочных комплексов»;
  • «Предотвращение потерь в торговле»;
  • «Предотвращение потерь на РЦ и складах».

За 15 лет по программам Агентства обучилось более 2000 менеджеров и руководителей в России и странах СНГ.

Публикации и выступления

Автор ведомственных брошюр и книг по безопасности, в том числе:

  • Тайна предприятия: что и как защищать (изд-во «ДНК», 2001г.);
  • Предотвращение потерь в розничной торговле. Проверенные способы (изд-во «Питер», 2007 г.).

Последняя стала настоящим учебником для ритейлеров, которые приобретают ее десятками и обучают своих менеджеров.

С 1997 года является автором многочисленных статей и циклов в региональной и федеральной прессе, например:

  • «Безопасность. Достоверность. Информация»;
  • «Кадры предприятия»;
  • «Часовой бизнес»;
  • «Секрет фирмы»;
  • «Деньги»;
  • «The Chief»;
  • «Персонал – Микс»;
  • «Торговое дело»;
  • «Точка продаж»;
  • «Сибмаркет»;
  • «Sales Business».

Ссылки на мнение Игоря Чумарина и информацию Агентства можно найти на страницах газет «Комсомольская правда», «Коммерсант», «РБК-Дейли».

Игорь Чумарин как эксперт часто выступает на радио и телевидении. Например, в таких программах:

  • «Бизнес-Класс» на радио «Финам FM» (июль 2013г.);
  • «Кто тут вор» на Пятом канале (февраль 2015г.);
  • На 1-м канале, НТВ, каналах «Санкт-Петербург» и «СТО ТВ».

Участвует в различных профильных конференциях по вопросам безопасности, является организатором ежегодной конференции «Технологии безопасности в розничной торговле» в Санкт-Петербурге.

Клиенты и проекты

Эксперт сотрудничает по вопросам торговой безопасности с различными общественно-профессиональными объединениями торговли – Союзом независимых сетей России, Центросоюзом, Потребкооперацией и др.

В статусе наемного менеджера/советника ведет персональные проекты в компаниях:

  • Советник по безопасности сети минимаркетов «StopExpress» (более 60 объектов, 2013-2016);
  • Директор по безопасности сети магазинов «НОРМА» (более 30 , 2011-2012);
  • Директор по предотвращению потерь федеральной сети магазинов «ДИКСИ» (более 600 объектов, 2008-2009).

Выполнил десятки консалтинговых проектов по сокращению потерь в средних и крупных компаниях:

  • РЦ и магазины «Пятерочка» (СПб-Москва, 2002);
  • РЦ поставщика «АСБ Рейтинг» (Москва, 2003);
  • базы и магазины «Рыбинская» и «Метрика» (СПб, 2005);
  • РЦ и гипермаркеты «Астыкжан» (Астана, 2007);
  • РЦ и книготорговые магазины «Топ-книга» (СПб-Москва, 2009);
  • РЦ и магазины «Метизы» (СПб, 2009);
  • РЦ и магазины DIY «Блеск» (Архангельск, 2010);
  • РЦ и магазины одежды «Фамилия» (Москва-СПб, 2011, 2015, 2016);
  • РЦ и магазины ГК «Дикая орхидея» (Москва-СПб, 2012);
  • РЦ сети магазинов детских товаров «Бубль Гум» (Владивосток, 2014);
  • РЦ и магазины «Дворцовый ряд» (Ульяновск, 2015);
  • РЦ и магазины «Гулливер» (Ульяновск, 2016).
Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности) с 22-летним опытом, основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪