Курс, семинар, тренинг Менеджмент в ветеринарии: организация, персонал, продвижение

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 900 р.
Записаться на курс Добавить в избранное

На сегодняшний день менеджмент в ветеринарии представляет собой самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением экономических методов управления предприятием.

Программа семинара раскрывает специфику организации и ведения ветеринарного бизнеса с нуля, рассматривает особенности подбора, адаптации и мотивации персонала клиники, а также основные способы продвижения и рекламы ветеринарной деятельности.

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с комплексом мероприятий, предшествующих открытию ветеринарной клиники
  • рассмотрите действующее ветеринарное законодательство и его применение к сфере оказания ветеринарных услуг
  • сможете разработать собственные инструменты повышения статуса клиники среди конкурентов
  • познакомитесь с основными источниками и методами поиска первосортных сотрудников на рынке труда
  • разработаете собственную систему адаптации новых сотрудников
  • изучите основные принципы и особенности, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда
  • познакомитесь с особенностями продвижения ветеринарных услуг
  • освоите алгоритм поиска новых клиентов
  • рассмотрите перспективы развития ветеринарной деятельности

Программа курса

День 1 Организация и ведение ветеринарного бизнеса

  • Регистрация предприятия. Выбор формы предпринимательской деятельности
  • Выбор месторасположения и помещения для ветеринарной клиники
  • Виды договоров, необходимых для ведения ветеринарной деятельности
  • Виды услуг и их особенности
  • Взаимодействие с контролирующими и надзирательными органами
  • Оборудование для ветеринарной клиники
  • Лицензирование и регистрация ветеринарной деятельности
  • Требования к ветеринарным объектам на этапе проектировки
  • Ветеринарное программное обеспечение

Практикум «Расчет первоначальных вложений для открытия ветеринарной клиники. Угрозы и риски»

Оптимизация и контроль деятельности ветеринарной клиники
  • Финансовый и управленческий учет в деятельности ветеринарной клиники
  • Анализ отчетности и операционной деятельности ветеринарного бизнеса. Классификация затрат для целей управленческого учета
  • Организация системы управленческого учета для ветеринарной клиники
  • Инвестиционная политика ветеринарной клиники
  • Интеграция структурных подразделений клиники
  • Консалтинг, оптимизация в ветеринарном бизнесе
  • Конкуренция в ветеринарном бизнесе

Практикум «Разработка инструментов повышения статуса клиники среди конкурентов»

День 2 Подбор и адаптация персонала
  • Особенности HR-отдела в ветеринарном бизнесе
  • Источники и методы поиска первосортных сотрудников на рынке труда
  • Оценка кандидатов при подборе персонала
  • Адаптация новых сотрудников
  • Минимизация текучести кадров
  • Системы и методы оценки имеющегося персонала

Практикум-упражнение «Отработка проведения интервью с потенциальным кандидатом»

Обучение и мотивация персонала ветеринарной клиники
  • Мотивация и ее значение
  • Принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда
  • Особенности мотивации талантливых сотрудников
  • Работа с сотрудниками, которые показывают плохие результаты
  • Оценка сотрудников: обратная связь, позволяющая им добиться карьерного роста
  • Повышение квалификации персонала
  • Коммуникации внутри коллектива. Профилактика стресса
  • Управление персоналом в условиях кризиса
  • Социальный пакет персонала, профессиональный комфорт

Практикумы:

  • Кейс «Как стать эффективным руководителем коллектива»
  • Кейс «Разработка системы оплаты труда»
День 3 Продвижение ветеринарной клиники
  • Особенности продвижения ветеринарных услуг
  • Отдел маркетинга: функции и задачи
  • Маркетинговая стратегия с учетом экономической нестабильности
  • Увеличение объемов продаж постоянным потребителям существующих продуктов и услуг
  • Скидки. Ценовая эластичность
  • Автоматизация процессов в клинике. Пути увеличения дохода
  • Приобретение новых клиентов за счет предложения им имеющихся продуктов и услуг
  • Сотрудничество с компаниями и питомниками
  • Разработка и развитие новых направлений
  • Акции продаж со скидками как маркетинговый прием
  • Розничная продажа

Практикумы:

  • «Разработка скидочной системы вашей клиники»
  • «Алгоритм поиска новых клиентов»
Реклама ветеринарного бизнеса
  • Организация рекламной деятельности
  • Формирование предпочтений
  • Создание собственной рекламной службы или пользование услугами рекламных агентств
  • Определение источника финансирования на рекламу
  • Представление ветеринарных товаров с выгодной стороны
  • Эффективность рекламы. Создание партнерских отношений

Практикум «Определение побудительного мотива потребителей ветеринарных товаров»

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail