Курс, семинар, тренинг Создание учебного центра / корпоративного университета и управление им: от идеи до оценки вклада в эффективность бизнеса

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Продолжительность обучения: 16 академических часов.

Формат обучения: очное аудиторное занятие (семинар).

Реалии современной экономической ситуации в стране ставят перед бизнесом задачи по определению и созданию универсальных инструментов повышения продуктивности и эффективности работы персонала.

Такими инструментом, бесспорно, становятся:

  • внутрикорпоративные учебные центры и университеты
  • технологии оценки, обучения и развития персонала, заточенные под конкретный бизнес и его бизнес-цели

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Учебный центр / Корпоративный университет компании как центр прибыли. Технологии создания и управления УЦ / КУ: новейшие практики»

В результате обучения вы:

  • овладеете методологией создания УЦ / КУ от а до я
  • научитесь моделировать и ремоделировать бизнес-процессы адаптации, обучения, оценки, развития персонала
  • отработаете подходы к позиционированию УЦ / КУ внутри компании, сформируете его ценность для бизнеса
  • освоите методики оценки эффективности деятельности УЦ / КУ
  • научитесь формировать политику развития персонала

Программа курса

День 1 Создаем УЦ / КУ и «затачиваем пилу» под потребности бизнеса

  • Что нужно бизнесу. Формируем и реализуем ценностное предложение
  • Проектируем учебный центр на уровне целей, структуры, взаимодействия, влияния
  • Стейкхолдеры (все заинтересованные стороны) обучения. Потребности, противоречия и конфликты сторон. Модель соотнесения интересов сторон
  • Моделируем бизнес-процессы УЦ / КУ
  • Оценка эффективности бизнес-процессов УЦ / КУ, реактивные и проактивные подходы в ремоделировании

Практикум — деловая игра «Учебный Вавилон»

День 2 Влияние и управление УЦ / КУ, или «Доброе слово и пистолет»
  • Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе УЦ / КУ
  • Влияние УЦ / КУ на силу HR-бренда компании
  • УЦ / КУ как ядро и локомотив управления человеческим капиталом компании
  • HR-рычаги: адаптация, оценка, управление карьерой. Как используем
  • Новейшие практики в разработке и внедрении карт компетенций
  • Оценка эффективности обучения: мифы и реальность
  • Учимся оценивать вклад УЦ / КУ в бизнес-результат компании

Практикумы:

  • Ассессмент-центр — бриллиант в короне УЦ / КУ
  • Оценка эффективности УЦ / КУ: выживший или счастливы вместе?

Преподаватели

Солдаткина Наталия Геннадьевна

MBA, эксперт-практик в сфере управления, оценки и развития человеческого капитала. Бизнес-тренер, консультант, спикер

Профессиональный опыт

  • 2015 — н. в. — ООО StepAhead, директор по развитию, бизнес-тренер
  • 2013–2015 — ООО «Авиньон», директор по персоналу, член совета директоров
  • 2011–2012 — ГК «ИКТ», директор департамента персонала и оргразвития
  • 2010–2011 — ООО «Система», ООО «Авто Альянс», директор по персоналу
  • 2004–2009 — Управляющая компания холдинга «ОКАМИ», директор по персоналу и клиентским отношениям
  • 2002–2004 — ООО «Стройтехинвест», заместитель генерального директора по персоналу
  • 2001–2002 — ЗАО «ЭТМ», менеджер по персоналу
  • 2000–2001 — Концерн, ОАО «Калина», менеджер по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Создание с нуля HR-департамента, учебного центра, корпоративного университета, центра оценки, отдела корпоративной культуры
  • Разработка и внедрение системы стимулирования и мотивации на основе метода МВО
  • Анализ и реинжиниринг оргструктуры компании
  • Разработка и внедрение кадровой политики и политики в области управления качеством обслуживания клиентов
  • Разработка принципов управления «бережливым производством», визуализации и картирование процессов, вовлечение персонала в процесс управления

Выступления и публикации

  • Член национального союза кадровиков
  • Эксперт клуба менеджеров по персоналу
  • Участник, докладчик региональных конференций «Новые технологии и стратегии управления персоналом», «Управление персоналом: от стратегии к тактике», конференции Всероссийского кадрового конгресса, международных конференций «Психология бизнеса», «Управление сервисом», саммитов директоров по персоналу и т. д.
  • Инициатор и эксперт круглого стола «Управление сервисом». Неоднократный участник заседаний клуба «Автобосс»
  • Автор публикаций в периодических изданиях «Справочник по управлению персоналом», «Топ-бизнес», «Деловой квартал», «Максималист». «Управление сервисом», Саммитов директоров по персоналу и т. д.
  • Имеет опыт участия в крупнейших дилерских конференциях автоимпортеров, Сбербанка России в качестве спикера с 2005 года
  • Автор публикаций в периодических изданиях «Справочник по управлению персоналом», «Топ-бизнес», «Деловой квартал», «Максималист»

Образование

  • 1997–2007 — Институт тренинга, курсы «Управление агрессией», «Эффективные коммуникации», «Ведение переговоров», «Креативность в менеджменте»
  • 2006 — KPG & CTS, бизнес-тренинг Светланы Ивановой «Мотивация на 100 %. Как получить максимальную отдачу от своих сотрудников»
  • 2005 — Институт тренинга, курс «Стратегическое управление в условиях изменений»
  • 2005 — CTS, бизнес-тренинг «Управление временем. Основные навыки эффективного менеджера»
  • 2004 — Институт практической психологии «Иматон», «Тренинг тренеров», тренер
  • 2000 — Израильская ассоциация полиграфологов, курс «Работа на полиграфе. Методология и практика», полиграфолог
  • 1998 — Уральская ассоциация психотерапевтов, НЛП-практик
  • 1996–1997 — Уральский государственный университет имени А. М. Горького, ИППК, психология
  • 1995 — Всеевропейский институт психодрамы, введение в психодраму
  • 1986–1991 — Уральский государственный университет имени А. М. Горького, историко-архивоведение

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail