Курс, семинар, тренинг Рекламная кампания - законы эффективности

Программа курса

Программа семинара:

1. Определение понятий "реклама" и "рекламная деятельность", сходство и различие.
2. Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента.

3. Субъекты и объекты рекламного рынка.

4. Проектирование и производство рекламного продукта.

5. Определение целевой аудитории продукта.

- сегментирование потребительского рынка,
- Q-методология,
- демография потребителя.
6. Исследование передачи рекламной информации: сильные и слабые стороны рекламного замысла.
- тестирование рекламной концепции нового товара,
- рекламное обеспечение жизненного цикла товара,
- тестирование концепции позиционирования преимущества,
- особенности мотивационной составляющей в рекламе.
7. Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора.
- темная сторона размещения своими силами,
- основные ошибки в планировании рекламной кампании,
- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,
- системы мотивации при размещении материалов.
8. Организация и планирование рекламных кампаний.
- варианты построения стратегий рекламных кампаний,
- выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании,
- формирование каналов рекламных коммуникаций,
- определение сроков проведения и тактики кампании,
- система бюджетирования кампании, характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании.
- основные медиапараметры и их характеристика.
9. Особенности размещения рекламы в СМИ.
10. Измерение аудитории средств распространения рекламы.

11. Мониторинг рекламы конкурента, особенности конкурентной разведки в области рекламной деятельности.

12. Основные проблемы и "темные места" при размещении:
- Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения,
- ТВ и радио,
- Деловая и глянцевая пресса,
- Наружная реклама и Интернет,
13. Престижная реклама и некоммерческие рекламные акции.
14. Визуализация рекламного сообщения.
- роль цвета в рекламном сообщении - выбор цветовой тактики в рекламной кампании,
- связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей,
- этические и юридические требования к содержанию иллюстрации,
- принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении.
15. Композиционные особенности рекламного текста.
16. Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности.
- рекламные исследования как форма тактического контроля рекламных кампаний,
- особенности рекламных исследований,
- процесс рекламного исследования,
- этика рекламных исследований,
- оптимизация затрат на рекламные исследования.



Отзывы участников семинара:

Семинар очень понравился, получил много полезной информации в сфере маркетинга и рекламы для дальнейшей работы нашей компании. Тренер очень сильный, было легко слушать и воспринимать информацию.
Колодкин Владимир Александрович, директор ООО «Автодвигатель – сервис»

Прекрасное изложение материала, масса примеров из практики, неформальное общение с аудиторией! Очень хорошо, что логика изложения не фиксирована в рамках раздаточного материала, к которому тренер обращалась лишь в редких случаях. Тренер очень хорошо чувствует региональную специфику, весьма корректно подходя к вопросам взаимодействия Москва – регион, заостряя внимание на особенностях и обходя острые углы. Самым ценным было то, что тренер использовала теоретические основы маркетинга через призму личного опыта.
Фирулёв Алексей Владимирович, заместитель директора ЗАО «Фирма НТЦ Ками»

Своевременный и правильно отстроенный бизнес – семинар. Приобрёл дополнительные инструменты, которые пригодятся в дальнейшем бизнесе.
Фищук Сергей Александрович, директор Вологодского филиала ООО «Союзснаб – регион»

Положительные эмоции от семинара и от тренера. Получил много ответов на вопросы, которые были, и много появилось новых, на которые получу ответы, когда осмыслю всю информацию.
Шашауров Леонид Витальевич, директор ООО «Вологдаавтодизель – сервис»

Понравилась высокая компетенция тренера и доступность изложения. Вместе с тем большая часть материала слишком «базовая», рассчитана на «нулевого» слушателя. Однако в результате были актуализированы и структурированы основы маркетинговой деятельности и по мотивам бизнес-семинара появились две конкретные идеи.
Рудко Игорь Александрович, начальник отдела маркетинга ООО «Бизнес – софт»

Преподаватели

Наталья Самойлова

Бизнес-тренер, консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы.

По результатам рейтинга 2008 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 30 место, уже третий год подряд Наталья входит в пул первой тридцадки рейтинга. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО»одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪