Курс, семинар, тренинг Государственная служба в Российской Федерации. Эффективное управление в госслужбе

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (72 часа)

Стоимость обучения:

28 600 р.

Добавить к сравнению

Цель курса:

  • Обсудить основные методологические проблемы государственной службы
  • Овладеть навыками оценивания эффективности государственной службы
  • Овладеть навыками рефлексии и оценивания своего общекультурного и профессионального уровня, его соответствия требованиям, предъявляемых к государственному служащему
  • Овладеть навыками коммуникативного поведения в организации.

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%

Программа курса

Программа курса:

1. Общая теория государственной службы.

  • Методологические проблемы государственной службы.
  • Основные концепции бюрократии. Государственная служба как социальный институт.
  • Должности государственной службы.
  • Административно-политическая элита и государственная служба в системе властных отношений. (Государственная служба в системе государственной власти и государственного управления.)
  • Современные тенденции развития государственной службы.

2. Организация и функционирование государственной службы в Российской Федерации.

  • Система государственной службы. Система федеральной государственной службы. Государственная система субъектов РФ. Государственная служба и средства массовой информации.
  • Контроль в системе государственной службы.
  • Эффективность государственной службы.

3. Государственный служащий: статус, культура, организация труда.

  • Гарантии и экономическое обеспечение государственного служащего.
  • Профессиональная компетентность должностного лица государственной службы.
  • Кадровая политика и кадровая работа на государственной службе.
  • Подготовка и повышение квалификации госслужащих.
  • Этические требования к государственному служащему: основные принципы, нормы, качества.
  • Профессиональная этика и служебный этикет государственного служащего.
  • Морально-правовые основы служебного поведения государственных служащих Российской Федерации.

4. Общие направления в реформировании системы государственного управления.

  • Различие между общим и специальным менеджментом.
  • Функции и методы специального менеджмента.
  • Менеджмент в государственной службе: общее и особенное.
  • Изменяющиеся условия функционирования государственных организаций.
  • Государственная служба и новые технологии современного менеджмента.
  • Интегративная модель управления.
  • Законы управления государственной службой

5. Менеджмент в госслужбе как теоретическая основа управления институтами, организациями, процессами и государственными услугами.

  • Основные законы (постулаты) управления, элементы и базовая принципиальная модель управления.
  • Общие и частные принципы управления.
  • Классификация методов управления.
  • Эволюция управленческих парадигм.
  • Принципиальная модель управления государственными органами и ее особенности.
  • Методологические подходы к решению проблем управления.
  • Процессный подход. Модель бизнес-процесса. Системный подход. Методологические процедуры системного подхода.
  • Ситуационный подход. Методологическая процедура ситуационного подхода.
  • Целостно-эволюционный (интегративный) подходы.

6. Традиционная модель управления государственными органами России

  • Особенности управления в государственных органах Российской Федерации.
  • Общее руководство.
  • Организационная структура.
  • Функции управления в государственных органах.
  • Процессный подход к управлению в государственных органах.
  • Особенности принятия управленческого решения в государственных органах.
  • Процесс принятия управленческих решений.

7. Инновационная модель управления государственными органами

  • Услуги, государственные услуги: понятия и определения.
  • Системный характер государственных услуг.
  • Теоретические положения, роль и направления эволюции маркетинга услуг.
  • Место, роль и проблемы маркетинга в сфере государственных услуг.
  • Административный регламент как инструмент управления государственными услугами.
  • Формирование концепции государственного управления на основе контроллинга.

8. Экспертно-аналитические технологии и инструментальные средства подготовки и принятия управленческих решений

  • Основные понятия, методическая схема и компоненты экспертно-аналитической технологии.
  • Состав и алгоритмическая схема технологии тренинга.
  • Инструментальные средства подготовки и принятия групповых управленческих решений: качественная линейка, метод парных сравнений, метод бальных оценок, матрица SWOT (возможностей и угроз), матрица Бостонской консультационной группы (трансформированная), «многомерная» Бостонская матрица (лепестковая диаграмма).

9. Системная оценка (позиционирование) государственного органа

  • Стратегия как системная характеристика государственного органа.
  • Основные определения понятия «стратегия».
  • Методологические подходы к формированию стратегий.
  • Задача позиционирования государственного органа.
  • Методология позиционирования.
  • Анализ позиции и определение ситуационных условий развития

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 72 часов

*Оказывается помощь в бронировании гостиниц

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪