Курс, семинар, тренинг PR – деятельность организации при выходе на IPO

Программа курса

Целевая аудитория: Топ-менеджмент бизнеса, руководители отдела маркетинга, сотрудники служб маркетинга и PR, специалисты по внутрикорпоративным коммуникациям, директоры по развитию и региональному управлению.

Описание семинара:

уникальность курса заключается в том, что автор является практикующим консультантом в данной области и обладает исключительным личным опытом по PR-сопровождению первичного размещения акций как на российском, так и западных финансовых рынках.

Программа семинара:

1. Суть, роль и задачи PR в период подготовки выхода на IPO.

- MR, GR, CR и IR. Все грани работы с общественностью, основные PR-технологии; - PR и пропаганда в период размещения на бирже; - Система управления информационными потоками; - «Черные PR», конкурентные PR, блокировки информации, система постановки «маячков», привлечение референтных мнений.

2. Постановка стратегических целей и задач бизнеса перед выходом на IPO.

- Рекомендуемая внутренняя реструктуризация отдела маркетинга; - Постановка задач перед PR отделом, система взаимоотношения различных структур, включенных в систему маркетинговых коммуникаций при выводе компании на IPO.

3. Что дает компании привлечение долгосрочного капитала. Как построить ожидаемое управляемое общественное мнение. Использование основных механизмов системы АIDA.

4. Факторы, создающие сложности и проблемы, связанные с публичным существованием.

- Пролонгированные затраты; - Временные проблемы; - Лишение «privacy»; - Опасности потери контроля над ситуацией; - Зависимость от конечных результатов; - Работа в условиях рыночной неопределенности.

5. Как преподать обретение компанией рыночной стоимости;

- Какие методы позволят позиционировать улучшение финансового состояния компании; - Методы PR, создающие статусность и престижность бизнеса; - Работа над повышением доверия к компании, система «чистки хвостов» предыдущего периода.

6. Основные методы начисления бюджета на PR-деятельность.

- Методы оптимизации бюджета на маркетинговые коммуникации в период выхода на IPO; - Работа с информацией на разных этапах жизненного цикла бизнеса, практическое использование анализа ситуации на основе матрицы BCG; - Основные виды информационных документов и типографские затраты на них.

7. Роль PR-специалистов в подготовке инвестиционного меморандума и проспекта эмиссии.

- Формат инвестиционного меморандума и проспекта эмиссии; - Содержание инвестиционного меморандума и проспекта эмиссии; - Подходы к финансовой информации компании, ключевые компетенции и обязанности специалистов различных структур при работе с ней; - Подготовка опросных листов, анкетирование менеджеров; - Участие в анализе финансово-хозяйственной деятельности; - Система создания «погребальных объявлений»

8. Преобразование компании в публичную. Что это требует от PR-специалиста.

- Построение взаимоотношений со СМИ; - Система «забрасывания удочек» и «слива информации»; - Как раскрутить вялую тему компании; - Как задушить ненужную компании тему.

9. Подготовка и проведение Road-Show.

- сегментация рынка потенциальных потребителей ценных бумаг, разработка портрета сегментов; - Специфика различных мероприятий при проведении Road-Show; - Организация двусторонней связи между компанией и инвесторами.

10. Персонифицированные PR в период подготовки к IPO. «Подводные камни» персонификации.

11. Внутрикорпоративные PR-коммуникации при подготовке к IPO.

- Мотивация и удержание персонала; - Насаждение внутрикорпоративных ценностей;

- Проблемы личного благосостояния и ликвидности собственности владельца.

Отзывы:

Понравилось: новые для меня методики, технологии, ответы не “что надо”, а “как надо”, в том числе в области расчёта эффективности PR-деятельности. Может быть, имеет смысл градировать группы слушателей по уровню квалификации, знаний. Это позволит более глубоко “копнуть” вопросы, сэкономить время на изучении базовых вещей. Артемьева Е. А., начальник отдела по связям с инвесторами и общественностью, холдинг “ФАЭТОН” “+” Широта знания вопроса. Умение “разжевать” достаточно сложные моменты. Ощущение аудитории, умение соответствовать потребностям слушателей. Тихомиров И.О., начальник управления пресс-службы, ООО “УК ”МЕТАЛЛОИНВЕСТ ”” Особенно понравились практические примеры и системное изложение темы. Захарьева Ю.Б., начальник отдела PR, ЗАО “УК ”СОЮЗМЕТАЛЛРЕСУРС”” Понравились участники! Понравились методы оценки эффективности! Понравились методы донесения информации до клиента – руководителя. Понравились некоторые кейсы.

Преподаватели

Наталья Самойлова

Бизнес-тренер,консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы.

По результатам рейтинга 2008 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 30 место, уже третий год подряд Наталья входит в пул первой тридцадки рейтинга. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО»одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪