Семинар предлагает возможность взглянуть на логистику с точки зрения управления – каким образом выделить ключевые задачи и функции в логистической деятельности компании, как корректно разграничить полномочия, как выстроить правильную мотивацию для сотрудников и линейных руководителей.
Слушатели получат представление о логистике в целом, научатся определять необходимые сферы оптимизации, получат необходимые знания и навыки для организации системы логистики и оценки эффективности ее действия, приобретут знания о конкретных инструментах, с помощью которых смогут оптимизировать управленческие активности и увеличить прибыльность компании.
Логистика. Основные понятия и определения
Бизнес-процессы
· Cервис в логистике: определения и цели.
· Реактивный и проактивный подход: от процессного подхода к системе постоянных улучшений.
· Процессный подход – общие определения и понятия. Основа СМК
Сервисная политика
· Внутренние и внешние клиенты.
· Основные показатели логистического сервиса
· Система оценки качества сервиса: количественные и качественные KPI. Этапы формирования KPI
· Сервис для внутренних клиентов.
· Система регламентов в компании – плюсы и минусы регламентации деятельности
· Service Level Agreement – Соглашение об уровне сервиса
· Практика постоянных улучшений – от Toyota до БРАЗа. Рабочий алгоритм внедрения.
· Реинжиниринг бизнес-процессов.
· Оценка текущего состояния процесса.
· Поиск элементов процесса для улучшения. Основные признаки потенциала для улучшений
· Разработка улучшений бизнес-процесса
· Внедрение улучшений
Управленческая отчетность
· - переход от бизнес-процессов к управленческой отчетности
· - ключевые показатели и метрики
· - определение ответственных за показатель
· - подключение методологии Sales&Operations Planning
Формирование организационной структуры логистической функции
Профессиональный опыт: более 28 лет.
Авторские программы: «Совершенствование закупочной деятельности», «Прогнозирование спроса в будущем», «Оптимизация системы управления запасами», «Управление запасами: от планирования до результата», «Оптимизация складских процессов», «ДАО вашего склада» (философия и технологии «бережливого производства» на складе), «Современный склад», «Бережливое производство», «Планирование производственной деятельности», «Грамотный транспортный логист – основа успеха компании».
Среди клиентов компании: РЖД, Лукойл, Азия-Цемент, Смарт-Логистик, ГК Промтекстиль, «Дар», Фосфорель, ГК "Русский аппетит", ЗАО "Алексеевский молочноконсервный комбинат", ООО «Отделка – Липецк», ТД «Олимп», Добринский сахарный завод, ООО «Строймашсервис-Черноземье», ПихтинАвто, ТД "Курский Двор", ЗАО "Восток-Спец-Сервис", ООО "МясОптТорг", ОАО НВП "Протек", ООО «Дискон», ООО «Айцентр», ООО «Спецторг-Юг», ООО "Кван" и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail