Семинар представляет возможность участникам ознакомиться и отработать базовые элементы процессного подхода к управлению – каким образом выделить ключевые задачи и функции в деятельности компании, как корректно разграничить полномочия, как выстроить правильную мотивацию для сотрудников и линейных руководителей.
Слушатели получат представление о процессном подходе в целом, научатся определять необходимые сферы оптимизации, получат необходимые знания и навыки для организации системы управления и оценки эффективности ее действия, приобретут знания о конкретных инструментах, с помощью которых смогут оптимизировать управленческие активности и увеличить прибыльность компании.
1. Бизнес-процессы
- Реактивный и проактивный подход: от процессного подхода к системе постоянных улучшений.
- Процессный подход – общие определения и понятия. Основа СМК
- Идентификация процессов. Определение взаимодействия и пересечения процессов.
- Определение границ процессов: входных данных и результатов. Определение участников процесса.
- Выбор ответственного за процесс, его ответственность, права и полномочия: формы визуализации ответственного за процесс, формы назначения.
2.Сервисная политика
- Внутренние и внешние клиенты.
- Основные показатели сервиса компании
- Система оценки качества сервиса: количественные и качественные KPI. Этапы формирования KPI
- Сервис для внутренних клиентов.
- Система регламентов в компании – плюсы и минусы регламентации деятельности
- Реинжиниринг бизнес-процессов.
- Оценка текущего состояния процесса.
- Поиск элементов процесса для улучшения. Основные признаки потенциала для улучшений
- Разработка улучшений бизнес-процесса
- Внедрение улучшений
3. Управленческая отчетность
- - переход от бизнес-процессов к управленческой отчетности
- - ключевые показатели и метрики
- - определение ответственных за показатель
Образование
Профессиональный опыт: Прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора.
Основная специализация: организационное и управленческое консультирование, проведение стратегических сессий, групповой и индивидуальный коучинг, проведение изменений в организациях.
Авторские программы: тренинги по управленческим навыкам, тренинги по коммуникации, продажам, переговорам, публичным выступлениям, тренинги по самоорганизации и личной эффективности и т.д.
Среди клиентов: РАО ЕЭС, ТНК BP, Cибур, Газпромнефть, ТНК, РЖД, Общественная Палата, Hewlett-Packard, Media Markt, Восток-Сервис, Renault, Nissan, Home Credit and FB, Роснефть, Руcсдрагмет, Kelly Services, Форекс Клуб, Вымпелком, English First, Vitek Vuokatti, Казенка ,Илим Палп, Danfoss, ГАЗ Торговый дом, Martinex и многие другие (всего около 200 клиентов).
Образование
Врач - невролог
Дополнительное образование:
Экспертиза:
Прежде, чем стать бизнес – тренером, прошёл путь от медицинского представителя до руководителя отдела продвижения в фармацевтических компаниях. Имеет 10-летний опыт в области продаж и руководства сотрудниками на фармацевтическом рынке, компаний топ 10.
Имеет более 6 лет опыт работы бизнес-тренером и менеджером по развитию и обучению персонала в сегменте Фармы и коммерческой медицины. Провел более 300 тренингов и коучинговых сессий в Москве и регионах России с медицинскими представителями, супервайзерами и менеджерами
Имеет уникальные разработки в области медицинского визита и публичных выступлений для клиентов фармацевтических компаний. Достигает результат, за счет коучингового подхода в тренинге. Нет готовых решений, все индивидуально, исходя из внутренней специфики заказчика.
Основная практика в областях:
Основные программы и направления тренингов:
Продажи и переговоры
Управление
Коммуникации и личная эффективность
Опыт работы:
Клиенты: «Nutricia», «Berlin-Chemie/A. Menarini», «Merck», «Герофарм», «J&J», «Оболенское», «Натива», «Segedim», «Danone», «Ниармедик», «МЕДСИ», «Rehab Family», «Папа, мама и малыш», «Glowbyte», «Mayoly Spindler», «Еламед», «Карат», «Фармальянс+», «Виста» и другие.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail