Данный семинар является практическим руководством по разработке и внедрению процесса внутреннего сотрудничества разных функций компании. Главной целью такого сотрудничества является повышение эффективности всех процессов, а также увеличение прибыли. Есть ли в Вашей организации процесс прогнозирования финансовых потоков? Как правило, он формируется исходя из программы закупок и продаж, однако не всегда приносит требуемый эффект.
Как результат, вполне возможны такие негативные последствия, как запасы материалов, которые не используются, или неоптимальный уровень сервиса для клиентов, кем бы они ни были. Внедрение процесса Планирования Продаж и Операций (Sales & Operating Planning, S&OP) позволяет слить в одну единую систему элементы Продаж, Маркетинга, Финансов, Логистики и Производства.
Такой подход резко увеличивает эффективность и качество коммуникаций как внутри компании, так и вне ее, включая рынок в целом и каждого клиента в частности. S&OP на сегодняшний день является отличным решением в области планирования. Действие процесса начинается с формирования независимого прогноза продаж, далее переходит в оценку планируемой потребности, которая корректируется с учетом ограничений цепочки поставок, и на выходе компания получает четкий оперативный план.
Цель: Получить информацию о принципах комплексного планирования, узнать о существующих подходах и методах, приобрести знания о возможностях и ограничениях, получить информацию об алгоритме внедрения системы, а также приобрести конкретные навыки в организации системы интегрированного планирования в компании..
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail