Курс, семинар, тренинг Articulate Storyline 2: создаем электронные курсы

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Планируете самостоятельно создавать электронные курсы, но вас останавливают вопросы:

  • С чего начать? Как определить и изучить целевую аудиторию? Как цели курса должны «закрывать» бизнес-цели? Как использовать эти данные при создании курса?
  • Какой формат курса выбрать? Как спроектировать структуру курса для достижения поставленной цели?
  • Как самостоятельно сделать работающий курс? Как настроить дизайн, создать слайды, тесты и интерактивные задания?
  • Как «оживить» электронный курс и сделать его наглядным? Как создать инфографику статичную и динамическую?
  • Как адаптировать курс под конкретного пользователя?
  • Как превратить курс в настоящую компьютерную игру, сделать его интересным и запоминающимся?

На семинаре-практикуме распутываем клубок этих вопросов, проходим через все этапы разработки elearning-контента и своими руками создаем готовый электронный курс в Articulate Storyline.

Для участия в практической части вам понадобятся персональные ноутбуки с установленной программой Articulate Storyline 2.

Программа курса

1. Организация электронного обучения. Авторинговые средства.

2. Определяем проблемы ЦА, цель бизнеса, курса, заданий и упражнений.

3. Форматы представления информации в электронном курсе. Кейсы в Articulate Storyline.

  1. Информационные, практические и оценочные элементы курса. Как создавать и когда лучше использовать?
  2. Текст, иллюстрации, аудио, видео, инфографика, мультипликация и пр. Прочитать, увидеть или услышать? Когда и что лучше работает?
  3. Практика и выработка навыка. Виды практических заданий. Определение формы практического задания в зависимости от целей курса и контента.
  4. Оценка знаний. Типы тестовых вопросов и проектирование тестов.

4. Проектирование содержания и структуры курса.

5. Основы работы в Articulate Storyline.

  1. Интерфейс: сцены, слайды, слои, текст, объекты, изображения.
  2. Настройка внешнего вида плеера Storyline.
  3. Навигация в курсе. Стандартная и нестандартная, линейная и нелинейная.
  4. Практика работы со слоями и состояниями.
  5. Появление слайдов и анимация объектов. Примеры и нестандартные приемы.
  6. Триггеры для интерактива и практических заданий.
    • Как сделать задание-пазл.
    • Как создать мини-квест.
    • Упражнение на сбор объектов.
  7. Создание демонстраций и тренажеров работы с программным обеспечением.

6. Методические приемы в практическом воплощении в Storyline:

  1. Дизайнерские штучки: выравнивание, контраст, пространство, единообразие.
  2. Работа с текстом: сокращаем, упрощаем, проверяем.
  3. Приемы разработки тестовых вопросов: делаем на основе шаблонов в Storyline.
  4. Теория vs практика: разумно смешиваем, делаем типовые задания в Storyline.
  5. Показываем, а не рассказываем: увеличиваем вовлечение и достигаем результата.
  6. Регулярная обратная связь в тексте, графике, интерактивах и упражнениях.

7. Публикация курса для различных условий воспроизведения.

8. Проектируем структуру курса с учетом особенностей усвоения информации. Не допускаем «взрыва мозга» и даем ученику отдыхать с пользой.

9. Геймификация в учебном процессе.

  1. Базовые игровые механики в электронном курсе.
  2. Кейсы успешных игровых курсов в Articulate Storyline.

10. Вариативность интерактивных заданий. Успешные кейсы.

11. Продвинутые приемы работы в Articulate Storyline.

  1. Продвинутые триггеры в интерактивных заданиях.
  2. Работа с переменными.
  3. Условия при работе с триггерами и переменными.
  4. Подключаем javascript.

12. Продвинутые методические приемы в практическом воплощении в Storyline:

  1. Теория vs практика: собственные, нешаблонные интерактивные задания.
  2. Каскадирование учебной цели: серия заданий и упражнений в общем контексте и с общей оценкой результата.
  3. Ветвистый сценарий, проектирование и воплощение в жизнь индивидуальной траектории обучения.
  4. Таксономия Блума: как просто применять и использовать в Storyline. Практикуемся в проектировании и создании различных элементов контента, нацеленных на результат.
  5. Инфографика в электронном курсе: делаем динамическую графику в Storyline.
  6. Сторителлинг: вовлекаем историями и делаем текстовый квест.
  7. Геймификация: делаем пошаговую игру с баллами, наградами, динамикой и оценкой результатов.

13. Особенности создания курсов и публикации для работы на мобильных устройствах.

Преподаватели

Александр Воробьев
Эксперт

Консультант по организации дистанционного обучения, генеральный директор SRC Мультимедиа. Имеет 13-летний практический опыт работы в сфере разработки электронного контента и внедрения систем обучения. Александр Воробьев – регулярный спикер международных конференций по e-learning. Специалист по методологии электронного обучения и разработке учебного контента. Пропагандист геймификации электронного обучения и систем аттестации персонала. Идеолог и разработчик игрового симулятора «SalesUP».

Профессиональный опыт

Специалист по методологии электронного обучения и разработке учебного контента:

  • Идеолог и создатель уникального учебного программного продукта серии «Портфель директора», внедренного более чем в 1200 компаниях.
  • Руководитель проекта по разработке уникальной запатентованной системы «Виртуальный экзаменатор "e-Learn Expert®", впоследствии внедренной в проекты головного института МЧС РФ.
  • Разработчик уникального на рынке обучения персонала игрового симулятора по отработке навыков продаж и знанию ассортиментного ряда - «SalesUP».
  • Выступал в качестве руководителя проектов по разработке и внедрению более 40 электронных курсов для ОАО «Сбербанк Россия», ОАО «Северсталь», ОАО «НК Роснефть», «Евразийский банк развития», ОАО «Пивоваренная компания Балтика», ООО «Данон Индустрия», ОАО «Каспийский трубопроводный консорциум».

Александр Воробьев имеет 5 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ в сфере обучения персонала.

С 2001 занимается практической деятельностью:

  • разработчик информационных систем,
  • руководитель проектов и рабочих групп,
  • внедрение дистанционного обучения,
  • создание электронного учебного контента.

С 2008 года консультирует компании по вопросам организации дистанционного обучения и подготовки учебного контента.

Специализируется на вопросах:

  • консультирования по выбору систем дистанционного обучения,
  • разработки мультимедийных учебных программ,
  • педагогического дизайна,
  • управления проектами,
  • геймификации процессов обучения.

Клиенты

Среди компаний-клиентов:
ОАО «Сбербанк Россия», ОАО «Северсталь», ОАО «НК Роснефть», ОАО «Вымпелком», «Евразийский банк развития», ОАО «Пивоваренная компания Балтика», ООО «Данон Индустрия», ОАО «Каспийский трубопроводный консорциум», «Ростелеком», «Ингосстарх», «Уралхим».

Консультант по организации дистанционного обучения, генеральный директор SRC Мультимедиа. Имеет 13-летний практический опыт работы в сфере разработ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪