Курс, семинар, тренинг Управление проблемными коммуникациями

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

СЕМИНАР В МОСКВЕ

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Участники семинара-практикума получат знания по психологии общения, по техника использования психологических техник в переговорах и трудных ситуациях.

Для кого: руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов Call – центров, менеджеров службы персонала, проектных менеджеров, специалистов по управлению закупками, специалистов по работе с партнерами и клиентами на рынке В2В.

Цель: дать инструменты для успешного вербального и невербального поведения в сложных коммуникациях (конфликтах, манипуляциях, провокациях).

Программа курса

1. Что и кто создают проблемы в общении, на встречах и переговорах, тренингах.

  • Работаем с информацией
  • Как может усложнить общение несоответствующее место и обстановка?
  • Что делать с отсутствием мотивации участников?
  • Несоответствующая коммуникация – это что?

2. Особенности коммуникации со сложными типами людей.

  • Семь сложных типов: как они выглядят, как себя ведут, какие проблемы создают
  • Характеристики типов на примерах и варианты взаимодействия с каждым типом
  • Алгоритм нейтрализации и перевода в конструктивное состояние

3. Коммуникации в манипулятивных сценариях.

  • Четыре типа манипуляторов, их характеристики
  • Методы взаимодействия с манипуляторами
  • Типичные манипуляции и инструменты изменения сценария

4. Сложные вопросы и ответы на встречах и в общении.

  • Виды сложных, каверзных вопросов
  • Методика конструирования ответа на любой вопрос
  • Пять вариантов реакции на каверзные вопросы

5. Управление конфликтами и конфликтными ситуациями.

  • Как понять разницу между конфликтом и конфликтной ситуацией и нужно ли выявлять причины возникновения конфликта
  • Моментальная диагностика: истинные цели, предмет конфликта и предмет спора, происхождение, явные и скрытые участники
  • Пять стилей поведения в пяти типах конфликтов
  • Примеры урегулирования трудовых, управленческих, межгрупповых конфликтов

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

ВИДЫ СКИДОК РАЗМЕР СКИДКИ*

При заполнении заявки на обучение на сайте 5%

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%

ПРОГРАММА ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
В ЗАЧЕТ ИДЕТ ИСТОРИЯ ПОСЕЩЕНИЙ НАЧИНАЯ С 01.06.16 И ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.12.17

2-5 посещение любого сотрудника компании (1-й партнерский уровень) 7%

6-10 посещение любого сотрудника компании (2-й партнерский уровень) 10%

с 11 посещения любого сотрудника компании (3-й партнерский уровень) 15%

*Скидки не суммируются.

Для участников предусмотрено: методический материал, обеды, кофе-паузы, Сертификат об участии в семинаре.

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪