СЕМИНАР В МОСКВЕ
Время проведения: с 10:00 до 17:30
Участники семинара-практикума получат знания по психологии общения, по техника использования психологических техник в переговорах и трудных ситуациях.
Для кого: руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов Call – центров, менеджеров службы персонала, проектных менеджеров, специалистов по управлению закупками, специалистов по работе с партнерами и клиентами на рынке В2В.
Цель: дать инструменты для успешного вербального и невербального поведения в сложных коммуникациях (конфликтах, манипуляциях, провокациях).
1. Что и кто создают проблемы в общении, на встречах и переговорах, тренингах.
2. Особенности коммуникации со сложными типами людей.
3. Коммуникации в манипулятивных сценариях.
4. Сложные вопросы и ответы на встречах и в общении.
5. Управление конфликтами и конфликтными ситуациями.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
ВИДЫ СКИДОК РАЗМЕР СКИДКИ*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
ПРОГРАММА ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
В ЗАЧЕТ ИДЕТ ИСТОРИЯ ПОСЕЩЕНИЙ НАЧИНАЯ С 01.06.16 И ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании (1-й партнерский уровень) 7%
6-10 посещение любого сотрудника компании (2-й партнерский уровень) 10%
с 11 посещения любого сотрудника компании (3-й партнерский уровень) 15%
*Скидки не суммируются.
Для участников предусмотрено: методический материал, обеды, кофе-паузы, Сертификат об участии в семинаре.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail