Курс, семинар, тренинг Финансы для акционера и инвестора, контроль качества инвестиций

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 950 р.

Добавить к сравнению

Любой бизнес или старт-ап стребует тщательного финансового анализа и контроля. Но одновременно идеальный бизнес с самыми лучшими рыночными и финансовыми условиями может загубить неверно выбранная управленческая команда или персона генерального директора. И наоборот: самое гиблое дело может наладить «правильный» руководитель и профпригодный менеджмент, которому акционер может доверить свой капитал.

На этом семинаре мы разберем оба аспекта: финансовый анализ контроль бизнеса и подбор годного руководителя и управленческой команды, которой можно доверить управление капиталом при помощи оптимальных инструментариев доступных акционеру без специального образования.

Программа курса

Слушатели семинара получат ответы на вопросы:

1. Как акционеру получать достоверное представление о финансовом состоянии предприятия, если он не участвует в его руководстве?

2. Как проверить честность генерального и финансового директора и достоверность предоставляемой ими отчетности акционерам?

3. Как определить, что ситуация требует вмешательства собственника и пора бить тревогу?

4. Как дать оценку управленческой команде и стоит ли вообще доверять ей бизнес? Способны ли они воплотить бизнес-план в жизнь, даже если доверие к ним 100%?

В результате:

  • Будут получены достаточные знания финансового анализа для того, чтобы отслеживать текущую ситуацию, оценивать качество использования инвестиций и активов компании и принимать верные решения.
  • Вы научитесь использовать данные финансовых отчетов в своей работе, сможете оценить и контролировать любую ситуацию в адекватных финансовых показателях.
  • Вы научитесь избегать найма людей на руководящие должности, неспособных грамотно работать с финансами и управлять компанией даже при полной их финансовой грамотности, а также выявлять людей непригодных для управленческой работы.

Цели обучения:

1. Дать собственнику оптимальный инструментарий для оценки финансового состояния на предприятии с учетом специфики бизнеса.

2. Научиться на основе управленческой отчетности вовремя выявить проблемы и риски.

3. Дать инструментарий, что делать в случае, если нарушается финансовая устойчивость.

4. Научиться оценивать привлекательность бизнеса составлением бизнес-плана.

5. Научиться оценивать риски предприятия по бизнес-плану до момента принятия решения об инвестировании. Организовать эффективную финансово – экономическую службу.

6. На практических занятиях, решая задачи освоить навык быстрого решения финансовых задач для принятия управленческих решений.

7. На практическом занятии научиться определять по физиогномике и невербалике способности руководителя к выполнению бизнес-задач и проектной работы.

Программа семинара

День 1

- Общие знания об управлении финансами на предприятии. Приводим знания к общему знаменателю, договариваемся о терминах.

- Управление прибылью, денежными средствами и активами. Приоритеты и различия. В чем отличие экономической и бухгалтерской прибыли. Прибыль и денежный поток: мнение и факт.

- Разбираем состав финансовой отчетности: Отчет о доходах и расходах, Отчет о движении денежных средств. Источники получения информации и работа с ними. (+Практикум)

- Управленческий баланс. Чтение и интерпретации финансовых отчетов. Как составить финансовую отчетность компании в менеджерском формате «20/80»

- Бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет о движении денежных средств. Только 20 ключевых строк, содержащих 80% информации, необходимой менеджерам (+Практикум)

- Показатели оборачиваемости, нормирование оборотного капитала. Операционный баланс, управление чистым оборотным капиталом.

- Оценка эффективности товарного портфеля и портфеля услуг. Оценка эффективности задолженности и клиентского портфеля. Финансовые инструменты ценообразования, экономическое обоснование скидок

День 2

- Расчет ключевых показателей проектов. Финансовый анализ как система управления.

- Классификация затрат для целей управления. Методы формирования себестоимости произведенной и реализованной продукции. Принципы управления затратами. (+Практикум)

- Анализ точки безубыточности, CVP модель управления предприятием. (+Практикум)

- Оценка стоимости бизнеса. Оценка вложений в действующий бизнес и инвестиционных проектов. Оценка эффективности инвестиционных проектов. (+Практикум)

- Оценка рисков проекта, составление карты рисков. (+Практикум)

- Оценка команды и персонала, которые будут задействованы в реализации проекта. Выявление рисков, связанных с персоналом до начала инвестиций и уже в работающем бизнесе во время собеседований, наблюдения за физиогномикой и невербальными проявлениями. (+Практикум)

- Виды и способы финансирования проекта в зависимости от риск-профиля инвестора. (+Практикум)

Участники семинара получают полный комплект раздаточных материалов и именной сертификат об участии.

Слушатели семинара получат ответы на вопросы:

1. Как акционеру получать достоверное представление о финансовом состоянии предприятия, если он не участвует в его руководстве?

2. Как проверить честность генерального и финансового директора и достоверность предоставляемой ими отчетности акционерам?

3. Как определить, что ситуация требует вмешательства собственника и пора бить тревогу?

4. Как дать оценку управленческой команде и стоит ли вообще доверять ей бизнес? Способны ли они воплотить бизнес-план в жизнь, даже если доверие к ним 100%?

В результате:

  • Будут получены достаточные знания финансового анализа для того, чтобы отслеживать текущую ситуацию, оценивать качество использования инвестиций и активов компании и принимать верные решения.
  • Вы научитесь использовать данные финансовых отчетов в своей работе, сможете оценить и контролировать любую ситуацию в адекватных финансовых показателях.
  • Вы научитесь избегать найма людей на руководящие должности, неспособных грамотно работать с финансами и управлять компанией даже при полной их финансовой грамотности, а также выявлять людей непригодных для управленческой работы.

Цели обучения:

1. Дать собственнику оптимальный инструментарий для оценки финансового состояния на предприятии с учетом специфики бизнеса.

2. Научиться на основе управленческой отчетности вовремя выявить проблемы и риски.

3. Дать инструментарий, что делать в случае, если нарушается финансовая устойчивость.

4. Научиться оценивать привлекательность бизнеса составлением бизнес-плана.

5. Научиться оценивать риски предприятия по бизнес-плану до момента принятия решения об инвестировании. Организовать эффективную финансово – экономическую службу.

6. На практических занятиях, решая задачи освоить навык быстрого решения финансовых задач для принятия управленческих решений.

7. На практическом занятии научиться определять по физиогномике и невербалике способности руководителя к выполнению бизнес-задач и проектной работы.

Программа семинара

День 1

- Общие знания об управлении финансами на предприятии. Приводим знания к общему знаменателю, договариваемся о терминах.

- Управление прибылью, денежными средствами и активами. Приоритеты и различия. В чем отличие экономической и бухгалтерской прибыли. Прибыль и денежный поток: мнение и факт.

- Разбираем состав финансовой отчетности: Отчет о доходах и расходах, Отчет о движении денежных средств. Источники получения информации и работа с ними. (+Практикум)

- Управленческий баланс. Чтение и интерпретации финансовых отчетов. Как составить финансовую отчетность компании в менеджерском формате «20/80»

- Бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет о движении денежных средств. Только 20 ключевых строк, содержащих 80% информации, необходимой менеджерам (+Практикум)

- Показатели оборачиваемости, нормирование оборотного капитала. Операционный баланс, управление чистым оборотным капиталом.

- Оценка эффективности товарного портфеля и портфеля услуг. Оценка эффективности задолженности и клиентского портфеля. Финансовые инструменты ценообразования, экономическое обоснование скидок

День 2

- Расчет ключевых показателей проектов. Финансовый анализ как система управления.

- Классификация затрат для целей управления. Методы формирования себестоимости произведенной и реализованной продукции. Принципы управления затратами. (+Практикум)

- Анализ точки безубыточности, CVP модель управления предприятием. (+Практикум)

- Оценка стоимости бизнеса. Оценка вложений в действующий бизнес и инвестиционных проектов. Оценка эффективности инвестиционных проектов. (+Практикум)

- Оценка рисков проекта, составление карты рисков. (+Практикум)

- Оценка команды и персонала, которые будут задействованы в реализации проекта. Выявление рисков, связанных с персоналом до начала инвестиций и уже в работающем бизнесе во время собеседований, наблюдения за физиогномикой и невербальными проявлениями. (+Практикум)

- Виды и способы финансирования проекта в зависимости от риск-профиля инвестора. (+Практикум)

Участники семинара получают полный комплект раздаточных материалов и именной сертификат об участии.

Слушатели семинара получат ответы на вопросы:

1. Как акционеру получать достоверное представление о финансовом состоянии предприятия, если он не участвует в его руководстве?

2. Как проверить честность генерального и финансового директора и достоверность предоставляемой ими отчетности акционерам?

3. Как определить, что ситуация требует вмешательства собственника и пора бить тревогу?

4. Как дать оценку управленческой команде и стоит ли вообще доверять ей бизнес? Способны ли они воплотить бизнес-план в жизнь, даже если доверие к ним 100%?

В результате:

  • Будут получены достаточные знания финансового анализа для того, чтобы отслеживать текущую ситуацию, оценивать качество использования инвестиций и активов компании и принимать верные решения.
  • Вы научитесь использовать данные финансовых отчетов в своей работе, сможете оценить и контролировать любую ситуацию в адекватных финансовых показателях.
  • Вы научитесь избегать найма людей на руководящие должности, неспособных грамотно работать с финансами и управлять компанией даже при полной их финансовой грамотности, а также выявлять людей непригодных для управленческой работы.

Цели обучения:

1. Дать собственнику оптимальный инструментарий для оценки финансового состояния на предприятии с учетом специфики бизнеса.

2. Научиться на основе управленческой отчетности вовремя выявить проблемы и риски.

3. Дать инструментарий, что делать в случае, если нарушается финансовая устойчивость.

4. Научиться оценивать привлекательность бизнеса составлением бизнес-плана.

5. Научиться оценивать риски предприятия по бизнес-плану до момента принятия решения об инвестировании. Организовать эффективную финансово – экономическую службу.

6. На практических занятиях, решая задачи освоить навык быстрого решения финансовых задач для принятия управленческих решений.

7. На практическом занятии научиться определять по физиогномике и невербалике способности руководителя к выполнению бизнес-задач и проектной работы.

Программа семинара

День 1

- Общие знания об управлении финансами на предприятии. Приводим знания к общему знаменателю, договариваемся о терминах.

- Управление прибылью, денежными средствами и активами. Приоритеты и различия. В чем отличие экономической и бухгалтерской прибыли. Прибыль и денежный поток: мнение и факт.

- Разбираем состав финансовой отчетности: Отчет о доходах и расходах, Отчет о движении денежных средств. Источники получения информации и работа с ними. (+Практикум)

- Управленческий баланс. Чтение и интерпретации финансовых отчетов. Как составить финансовую отчетность компании в менеджерском формате «20/80»

- Бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет о движении денежных средств. Только 20 ключевых строк, содержащих 80% информации, необходимой менеджерам (+Практикум)

- Показатели оборачиваемости, нормирование оборотного капитала. Операционный баланс, управление чистым оборотным капиталом.

- Оценка эффективности товарного портфеля и портфеля услуг. Оценка эффективности задолженности и клиентского портфеля. Финансовые инструменты ценообразования, экономическое обоснование скидок

День 2

- Расчет ключевых показателей проектов. Финансовый анализ как система управления.

- Классификация затрат для целей управления. Методы формирования себестоимости произведенной и реализованной продукции. Принципы управления затратами. (+Практикум)

- Анализ точки безубыточности, CVP модель управления предприятием. (+Практикум)

- Оценка стоимости бизнеса. Оценка вложений в действующий бизнес и инвестиционных проектов. Оценка эффективности инвестиционных проектов. (+Практикум)

- Оценка рисков проекта, составление карты рисков. (+Практикум)

- Оценка команды и персонала, которые будут задействованы в реализации проекта. Выявление рисков, связанных с персоналом до начала инвестиций и уже в работающем бизнесе во время собеседований, наблюдения за физиогномикой и невербальными проявлениями. (+Практикум)

- Виды и способы финансирования проекта в зависимости от риск-профиля инвестора. (+Практикум)

Участники семинара получают полный комплект раздаточных материалов и именной сертификат об участии.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪