Курс, семинар, тренинг Эмоциональная компетентность. Как управлять своими и чужими эмоциями?

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

11 800 р.

Добавить к сравнению

СЕМИНАР В МОСКВЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Для кого предназначен: для специалистов и руководителей служб управления персоналом, для менеджеров и специалистов по продажам и закупкам, для переговорщиков и секретарей, для организаторов и ведущих деловых мероприятий, для руководителей отделов, подразделений и компаний.

Цели семинара: дать представление о способности личности осознавать свои и чужие эмоции, о возможностях установления продуктивного контакта с другими людьми, о механизмах управления своим эмоциональным состоянием и состоянием других людей для достижения максимального результата.

В результате участники: поймут, как и зачем распознавать и осознавать свои и чужие эмоции; узнают, как устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации; выберут свой способ эффективного управления стрессом; получат инструменты управления собой, чувствами, состояниями, внутренним диалогом.

Программа курса

1. Что нужно знать об эмоциональном интеллекте, что бы его осознанно использовать.

  • Множественный интеллект по Х. Гарднеру
  • Модель эмоционального интеллекта по Д. Гоулману
  • Как улучшать мышление через эмоции?

2. Помощь и вред от чувств и эмоций.

  • Определение чувств и эмоций
  • Откуда берутся эмоции и как ими управлять
  • Эмоциональная гигиена, зачем она нужна и алгоритм ее соблюдения
  • Что такое стресс и как им управлять. Шесть техник управления стрессом

3. Оценка и развитие своего EQ – эмоционального интеллекта.

  • Запуск самоосознанности - способность распознавать и понимать свои настроения, эмоции и побуждения, а также их влияние на других
  • Развитие саморегуляции - способность контролировать или перенаправлять негативные импульсы и настроения. Склонность откладывать вынесение суждений – думать перед тем, как действовать
  • Понимание и использование мотивации - склонность с упорством и энергией идти к целям
  • Включение эмпатии - способность понимать эмоциональное состояние других людей. Умение обращаться с людьми в соответствии с эмоциональными реакциями
  • Улучшение коммуникабельности - компетентность в сфере взаимоотношений и развития сетей. Способность находить общее с другими людьми и строить раппорт

4. Можно ли стать эмоциональным лидером?

  • Признаки и характеристики эмоционального лидерства
  • 10 способов оказания влияния в бизнесе и в социальной сфере
  • Что мешает развитию и проявления эмоционального интеллекта

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Для участников предусмотрено: методический материал, обеды, кофе-паузы, Сертификат об участии в семинаре.

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪