Онлайн-курс, вебинар Корпоративный тренинг операторов call-центра, онлайн консультантов, агентов, менеджеров на базе речевого тренажёра Неодиалог.

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 месяц (24 часа)

Стоимость обучения:

9 000 р. 9 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Тренинг операторов call-центра проводится с использованием речевого тренажера на базе инновационной онлайн-платформы Неодиалог, которая реалистично моделирует разговор с клиентом и интенсивно развивает коммуникативные навыки сотрудников!

Преподаватели

Неодиалог
Тренер

НЕОДИАЛОГ - первая система дистанционного тренинга, которая разработана по типу симулятора ситуаций общения с Клиентом и тренирует речевые навыки пользователей - ЧТО И КАК сказать Клиенту в том или ином случае. Система моделирует ситуации общения, связанные с различными областями коммуникации - деловые переговоры, беседа с клиентом, продажи. Ознакомиться с возможностями системы можно на сайте http://www.neodialog.ru/

НЕОДИАЛОГ - первая система дистанционного тренинга, которая разработана по типу симулятора ситуаций общения с Клиентом и тренирует речевые навыки п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪