Курс, семинар, тренинг Секреты малобюджетного маркетинга

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

5 000 р.

Добавить к сравнению

Слушатели овладют технологией выстраивания эффективной программы продвижения даже при очень недружественных внешнемаркетинговых факторах, а именно узнают: как грамотно распределять рекламный бюджет компании, как донести до клиента нужную информацию с минимальными затратами, как сократить рекламные расходы в рамках существующей конкуренции на рынке и как не разориться на рекламе.

Программа курса

  • Выбираем самый «вкусный» сегмент рынка.
  • Рассматриваем все возможные существующие рынки сбыта для нашего продукта - все возможности продаж.
  • Выбираем стратегически самый выгодный (ниша, которая даст наибольший экономический эффект при вложении наименьших ресурсов) по объективным рыночным критериям.
  • Строим подробный портрет ЦА. Чем лучше мы знаем характеристики ЦА, тем больше шансов продать то, что мы готовы им продать и потратить на их привлечение меньше, чем могли бы потратить.
  • Ищем места, где клиенты есть, а конкурентов нет.
  • Выбираем наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории.
  • Наличие позиционирования.
  • Определяем привлекательные черты компании-продавца для аудитории.
  • Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар/услугу.
  • Делаем предложение, от которого клиент не сможет отказаться.
  • Стимулирование сбыта позволит быстро сформировать клиентопоток на нужный адрес (физический или виртуальный) и телефон, или стимулировать спрос на плохо продаваемые отдельно взятые ассортиментные позиции.
  • 30 приемов стимулирования сбыта.
  • Клиентоориентированность. Разработка сервисной программы.
  • Наличие сервисной программы для клиентов - ваше конкурентное преимущество.
  • Понятие сервиса. Цели сервисной программы: привлечение клиента и удержание клиента.
  • Сервисная программа - решение проблем клиента.
  • 32 вида клиентских проблем. Способы их решения.
  • Использование всех продающих возможностей интернета?
  • Проектирование сайта как эффективного маркетингового инструмента со многими функциями. 15 маркетинговых функций сайта.
  • Лучший клиент - постоянный клиент. Разработка программы лояльности.
  • 15 способов удержания клиентов.
  • Генерация идеи рекламоносителей с хорошими продающими способностями.

Преподаватели

Имшинецкая Ия
Преподаватель по маркетингу и рекламе

Легенда российского маркетинга. Эксперт № 1 по системному продвижению, 100% авторские технологии. Более 240 разработанных и внедренных проектов продвижения в 42 городах и 6 странах. Ведущий российский консультант с опытом более 22 лет. Автор 11 книг. Играющий бизнес-тренер.

Легенда российского маркетинга. Эксперт № 1 по системному продвижению, 100% авторские технологии. Более 240 разработанных и внедренных проектов про...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪