Курс, семинар, тренинг Совещание как элемент внутренней коммуникации. Технологии эффективного проведения совещаний

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 800 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются:

  • руководители, секретари и референты руководителей, специалисты по организации корпоративных мероприятий.

Цель семинара-тренинга:

  • Уточнить специфику управленческого совещания, его цели, задачи, возможности и ограничения.
  • Рассмотреть основные формы совещаний, методы их организации и проведения.
  • Определить критерии эффективности совещания и способы оценки.
  • Освоить особенности модерации и фасилитации на совещаниях различных типов.
  • Научить базовым приемам корректировки неэтичного и отвлекающего поведения участников.

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%

Программа курса

Программа семинара-тренинга:

1. Совещание как часть системы внутренней коммуникации компании.

  • Виды совещаний. Функции совещаний в организации. Роль совещаний в системе внутренней коммуникации. Влияние совещаний на информационный обмен в компании, на отношения сотрудников и руководителей, на вовлеченность и лояльность персонала.

2. Совещание как особая форма коммуникации.

  • Совещание как форма групповой дискуссии. Закономерности проведения групповых дискуссий. Алгоритм эффективной групповой коммуникации.
  • Проблемы и барьеры групповой коммуникации. Методы минимизации барьеров групповой коммуникации.

3. Факторы эффективности совещания:

  • Организационные: целенаправленность, подготовленность, ресурсность, адресность, регламентация процедуры, координированность и др.
  • Социально-психологические: стиль лидерства, особенности групповой динамики, принципы организационной культуры и др.
  • Коммуникативные: информативность, терминологическая согласованность, обратная связь, применение техник эффективной коммуникации, адресность, действенность и др.
  • Экономические: результативность, перспективность, минимизация издержек, SMAART-результат и др.

4. Технологии эффективного управления совещанием.

  • Технологии эффективного управления совещанием: координация, модерация и фасилитация.
  • Особенности координации совещания в системе внутренней коммуникации компании: зона принимаемых решений, ответственность, список привлекаемых, ограничения, минимизация издержек, согласование интересов.
  • Основные принципы и методы модерации. Функции и роли модератора. Стили модерации. Техники модерации. Корректные и некорректные приемы модерации.
  • Фасилитация при ведении совещаний. Ограничения и возможности «помогающих» технологий. Риски фасилитации совещаний.
  • Ведение совещаний разного типа: информационных, проблемных, координирующих, творческих и т.д.

5. Работа с проблемными участниками.

  • Сопротивление и другие проблемы при проведении совещаний, встреч, групповых дискуссий: причины, формы проявления.
  • Конструктивное нестандартное поведение как способ обратить внимание на недоработки в обсуждении.
  • Деструктивные формы поведения: некорректность, эгоцентризм, девиации, аддикции, буллинг и т.п.
  • Техники предупреждения и преодоления деструктивного поведения участников.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается сертификат в объёме 16 часов

*Оказывается помощь в бронировании гостиниц

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪