Почему клиенты не довольны работой склада:
Это все предпосылки для потери клиентов. Клиент уходит к конкуренту.
Склад создает проблемы и для компании:
Решения по оптимизации складских процессов помогут в конкурентной борьбе на рынке.
Склад обязан быть средством удержания старых клиентов и привлечения новых.
Основные темы тренинга:
Аудитория: руководители производственных и торговых компаний, директоры по логистике, складские менеджеры. Все, кто заинтересован в снижении себестоимости складских операций.
Программа.
Склад в цепочке поставок. Проектирование складского хозяйства: разработка стратегии, постановка задачи, определение основных параметров и критериев эффективности. Складской бизнес-план.
Согласование развития складской логистики со стратегией компании. Х-Матрица, как инструмент интеграции стратегии, тактики, мероприятий и конкретных результатов.
Оценка окупаемости инвестиций в складские системы.
Алгоритмы «или-или» в складской логистике. Пути минимизации рисков. Решение задачи: «Свой – наемный – аутсорсинг».
Технологический процесс на складе: оптимизация, формализация и стандартизация. Планировка склада. Зонирование складских помещений. Классификация запасов на складе и ее практическое применение. «Холодные, теплые и горячие» зоны и маршруты на складе.
Показатели эффективности работы складов первого и второго порядка. Пути повышения коэффициентов использования площади и объема. Способы увеличения пропускной способности.
Себестоимость складских операций. Система показателей себестоимости. Анализ и пути снижения себестоимости. Бюджетирование складской деятельности.
Организация труда на складе. Структура управления складом. Нормирование операций. Расчет потребности категорий работников.
KPI складской логистики. Мотивация сотрудников.
Основы распределительной (маркетинговой) логистики. Определение оптимального количества складов компании. Оптимизация места расположения склада на обслуживаемой территории. Принятие решения по построению системы распределения.
Обеспечение сохранности материальных ценностей на складах. Материальная ответственность. Складской учет и документооборот. Методики проведения инвентаризаций.
Техническое обеспечение складского процесса. Расчет потребности в средствах механизации.
Четыре этапа развития склада:
Плюсы и минусы автоматизации. Основные системы автоматизации склада. Складские IT-решения управления бизнесом.
Организация взаимодействия с другими подразделениями компании.
Профессиональный опыт: более 28 лет.
Авторские программы: «Совершенствование закупочной деятельности», «Прогнозирование спроса в будущем», «Оптимизация системы управления запасами», «Управление запасами: от планирования до результата», «Оптимизация складских процессов», «ДАО вашего склада» (философия и технологии «бережливого производства» на складе), «Современный склад», «Бережливое производство», «Планирование производственной деятельности», «Грамотный транспортный логист – основа успеха компании».
Среди клиентов компании: РЖД, Лукойл, Азия-Цемент, Смарт-Логистик, ГК Промтекстиль, «Дар», Фосфорель, ГК "Русский аппетит", ЗАО "Алексеевский молочноконсервный комбинат", ООО «Отделка – Липецк», ТД «Олимп», Добринский сахарный завод, ООО «Строймашсервис-Черноземье», ПихтинАвто, ТД "Курский Двор", ЗАО "Восток-Спец-Сервис", ООО "МясОптТорг", ОАО НВП "Протек", ООО «Дискон», ООО «Айцентр», ООО «Спецторг-Юг», ООО "Кван" и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail