Курс, семинар, тренинг Легендарный тренинг "Активные продажи" от автора бестселлера Николая Рысёва

Даты начала обучения

Продолжительность:
7 дней (7 часов)

Стоимость обучения:

95 000 р. 100 000 р.
Записаться на курс Добавить в избранное

Тренинг Активные продажи является коньком нашей компании, самым известным и чрезвычайно эффективным! Этот тренинг совершенствуется в течение 17 лет и становится все более результативным. Органичное сочетание продуманной структуры и живого содержания дает людям сильный эмоциональный и интеллектуальный заряд, который превращается в течение работы после тренинга в увеличение объема продаж.

Около миллиона людей читали книгу Николая Рысёва «Активные продажи». Некоторым людям, по их личным откликам, эта книга изменила жизнь, многим — помогла заключить серьезные контракты, большинству – значительно повысить свои навыки продаж.

Корпоративный тренинг по продажам готовиться в зависимости от задач. Уровень ведущего позволяет работать с любой аудторий и различными задачами. Напишите, нам, чтобы мы подготовили для вас предложение — recont@recont.ru или по телефону +79219418707. Программа и стоимость уточняется.

Программа курса

Пример программы по продажам: 1. Философия продаж. Клиент — ориентированное мышление. Цикл продаж. Роли продавца: «личность», «посредник», «эксперт», «представитель». Ролевое управление клиентом. Что такое идеальное рабочее место продавца? Голова и сердце клиента (его мысли и эмоции). 2. Исходящий контакт по телефону. Установление контакта с ЛПР (лицом, принимающим решение). Алгоритм: Внимание – Интерес - Желание – Заказ. Технологии «холодных» контактов. Мотивация клиента на встречу. Методы привлечения внимания и создания первоначального интереса. Метод «Специфика клиента». Метод «Наша специфика». Метод «Новое». Метод новостей. Метод вопросов. Метод очевидных и неоспоримых вещей. Метод искренних комплиментов. Метод благоприятных отзывов. Может «Да», а может «Нет». Метод «Нежелание продавать» Метод провокации и нестандартные методы. 3. Установление контакта с клиентом по телефону (исходящий и входящий звонок). Голосовые характеристики: тембр, ритм, громкость. Положительный настрой, слова – позитивы. Свое имя и имя собеседника, как спрашивать имя. Сфера собственной компетенции и установление регламента. Побуждение клиента к задаванию вопроса и высказываниям. Слова — паразиты, снижающие эффект разговора: «как бы», «нет», «но», «просто», употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов («программка»), «нууууу…», «значит», «вот» и прочее. Поощрение клиента за звонок и переход к ориентации в клиенте: Метод «Наша специфика», Метод «Специфика клиента», Метод «Очевидное и неоспоримое», Метод «Новое», Метод «Акция», Метод «Благоприятные отзывы», Нестандартные методы, Стимулирование клиента оставить свой телефон. 4. Ориентация в клиенте по телефону. Выявление потребностей, желаний, опасений и интересов клиента. Управление вопросами: Форма вопроса. Открытые и закрытые вопросы. Альтернативные вопросы. 5 типов вопросов по телефону, ведение разговора. Вопрос об интересах. Вопрос о фактах. Вопрос о результате. Наводящий вопрос. Вопрос — приглашение. Методы активного слушания и контролируемого диалога. Возвратные реплики. Дословное повторение. Перефразирование. Интерпретация. 5. Телефонная презентация. Технологии аргументации (убеждения) и другие способы оказания влияния по телефону. Правило детализации. Правило доступности. Образные сравнения. Трехлепестковый лотос продаж: Факт-Оценка-Результат, Структура презентации по телефону. Привлечение внимание. Перечисление плюсов. Рассказ, раскрытие плюсов. Итог с перечислением выгод. Побуждение. 6. Побуждение клиента к заказу. Естественное завершение. Завершение по предложению. Завершение на основе альтернатив или взаимного соглашения. Завершение с уступками. Суммирующее завершение. Завершение с риском. Завершение на основе владения и ввиду будущих событий. Завершение по основным пунктам. Завершение по дополнительному пункту. 7. Работа с возражениями клиента. Алгоритм обработки возражений: Выслушать. Принять, выразив понимание или возвратную реплику. Задать уточняющий и/или наводящий вопрос. Ответить. Проверить на истинность, если есть подозрения. Переключиться. Формы обработки возражения Эмоциональная обработка, Логическая обработка, Примеры, авторитеты, Аналогии и метафоры, Поговорки, пословицы, цитаты, афоризмы, Сдвиг во времени: сдвиг в прошлое, сдвиг в будущее, Игровые провокации, Метод бумеранга, Метод норм. Метод повторения и смягчения. Метод компенсации. Обращение к личному опыту клиента. Смена роли.

Преподаватели

Николай Рысёв
бизнес -тренер

Ведущий тренинга – Николай Рысёв, тренер-бренд, автор девяти книг по управлению и продажам: «Технологии лидерства», «Правильные управленческие решения», «11 правил руководителя №1», «Активные продажи», «Стратегии переговоров» и другие. Николай, один из самых читаемых российских бизнес авторов, с общим тиражом порядка 1 миллиона экземпляров. Провел около 1000 корпоративных тренингов для крупных российских и международных компаний.

Ведущий тренинга – Николай Рысёв, тренер-бренд, автор девяти книг по управлению и продажам: «Технологии лидерства», «Правильные управленческие реше...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail