Курс, семинар, тренинг Бережливое производство

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 500 р.

Добавить к сравнению

В середине 50-х годов Тайити Оно внедрил в корпорации Тойота систему Toyota Production System, которая в западной интерпретации стала известна как Lean production. В русской версии термин «Лин» переведен как «бережливое производство». Концепция бережливого производства ориентирована на борьбу с потерями всех видов и во всех сферах деятельности организации.

Об этом пойдет речь на тренинге.

Тренинг адресован в первую очередь руководителям и специалистам компаний, осуществляющих реинжиниринг своих бизнес-процессов, планирующих или осуществляющих внедрение методов бережливого производства, заинтересованных в улучшении сервиса и качества продукции (услуг), а также снижении расходов.

Программа курса

Что получат участники:

  • познакомятся с методологией, ключевыми принципами, инструментами и технологией внедрения «бережливого производства»;
  • с помощью инструментов Лин научатся выделять, описывать и анализировать бизнес-процессы, определять источники потерь и создавать решения по оптимизации бизнес-процессов;
  • отработают всю технологию практически – создадут проект оптимизации одного реального бизнес-процесса своей компании.

В программе тренинга:

1. Введение в методы Lean. Характеристика и типология бизнес-процессов. Принципы процессного управления. Реинжиниринг бизнес-процессов. Принципы и инструменты Лин-технологии. Классификация потерь. Обзор составляющих процесса DMAIC.

2. Фаза DMAIC «Определение» (Define) цели и ключевые инструменты. Описание проблемной области. Постановка цели. Определение границ процесса: SIPOC. Работа в проектных группах: предварительное описание проблемы и постановка цели по оптимизации процесса. Разработка SIPOC для выбранного процесса. Определение требований клиентов и требований бизнеса. Формирование проектной группы. Разработка плана и паспорта проекта по оптимизации процесса.

3. Фаза «Измерение» (Measure) цели и ключевые инструменты. Детализация карты процесса. Определение показателей для измерения процесса. Типы показателей (результирующие, входные, процессные). Методы сбора данных. Определение шагов процесса, не создающих стоимость.

4. Фаза DMAIC «Анализ» (Analyse) цели, последовательность действий и ключевые инструменты. 8 областей потерь. Выявление основных причин потерь. Ключевые инструменты. Анализ характера и последствий отказов (FMEA). Анализ потока процесса.

5. Фаза DMAIC «Совершенствование» (Improve) цели и ключевые инструменты. Устранение потерь (NVA), разработка целевого состояния процесса. Улучшение потока процесса. Балансирование процесса. Методы управления очередями и незавершенной работой. Методы зашиты от ошибок. Метод 5 С. Пилотирование решений. План внедрения. План коммуникаций. Тиражирование решений.

6. Фаза DMAIC «Контроль» (Control) цели и ключевые инструменты. Что такое КПЭ (Ключевые показатели эффективности). Определение целей по показателям. Визуальный контроль. Непрерывный процесс совершенствования. Изменение поведенческих установок персонала. Типовой цикл Кайдзен.

7. Алгоритм внедрения технологии бережливого производства в компании.

8. Подготовка и защита проектов.

Участие в тренинге предполагает выполнение каждым участником предварительного задания подготовительной работы по одному из бизнес-процессов компании.

Преподаватели

Андрианов Александр
тренер-консультант

Образование

  • Московский энергетический институт, (экономический факультет)
  • Финансовая Академия при Правительстве РФ, (финансы предприятия)
  • Русская Школа Коучинга
  • Дополнительное образование в области бизнеса, психологий, консалтинга, подбора и обучения персонала

Профессиональный опыт: Прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора.

Основная специализация: организационное и управленческое консультирование, проведение стратегических сессий, групповой и индивидуальный коучинг, проведение изменений в организациях.

Авторские программы: тренинги по управленческим навыкам, тренинги по коммуникации, продажам, переговорам, публичным выступлениям, тренинги по самоорганизации и личной эффективности и т.д.

Среди клиентов: РАО ЕЭС, ТНК BP, Cибур, Газпромнефть, ТНК, РЖД, Общественная Палата, Hewlett-Packard, Media Markt, Восток-Сервис, Renault, Nissan, Home Credit and FB, Роснефть, Руcсдрагмет, Kelly Services, Форекс Клуб, Вымпелком, English First, Vitek Vuokatti, Казенка ,Илим Палп, Danfoss, ГАЗ Торговый дом, Martinex и многие другие (всего около 200 клиентов).

Образование Московский энергетический институт, (экономический факультет) Финансовая Академия при Правительстве РФ, (финансы предприятия) Русская...
Резюме преподавателя
Зуйкова Елена
тренер-консультант

Образование:

  • МГТА им. А.Н. Косыгина, химический факультет.
  • Кандидат технических наук
  • Erickson College, курс «Managerial Coaching».
  • Стокгольм, Швеция. Компания «SLGInt», Тренинг для тренеров.
  • Обучение в корпоративном университете компании «AIG Life».
  • «Компания «SLGInt», Тренинг по системе Томаса
  • Международная Академия Лидерства. Курс: «Менеджер по обучению и развитию персонала», «Тренинг для тренеров», «Искусство продаж» и т.д.
  • Периодическое обучение на профессиональных курсах, мастер-классах, в корпоративных университетах.

Профессиональный опыт: Профессиональный опыт: Опыт научно-исследовательской работы более 10 лет, Опыт руководящей работы более 15 лет, Опыт проведения тренингов более 20 лет, C 2002 г.- сертифицированный тренер-консультант Personal Profile Analysis (PPA) и Human Job Analysis (HJA) – Thomas International Course (на базе DISC), подбор, отбор и оценка персонала.

Авторские программы: Стандарты и процессы продаж (сектор B2B и B2C), Формирование потребностей методом СПИН, Переговоры, Переговоры: продвинутый уровень, Стратегическое управление продажами, Управление отделом продаж, Стандарты коммуникаций по телефону, Продажи методом холодных звонков, Customer Serves, Работа с трудными клиентами, Коммуникативные навыки; Навыки эффективного руководителя, Управление подчиненными, Тайм-менеджмент, Стресс-менеджмент, Командообразование, Мотивация персонала, Эффективная работы на выставке, Управление конфликтами и многие другие.

Среди клиентов компании: «SLG Thomas International», «ELG International», «Wolters-Kluwer», «МЦФЭР», Национальная Юридическая Служба, проект «Амулекс», «Workle.ru», «Home Credit Bank», «ROLF», «Автомир», «Независимость», «КантриКом», «Евросеть», «Связной», «Ион», «Альттелеком», “SLG International”, ТРЦ «МЕГА», «АШАН», «ИКЕЯ». Сертифицированный тренер-консультант Personal Profile Analysis (PPA) и Human Job Analysis (HJA) – Thomas International Course (отбор и оценка персонала), «AIG Life», «Альфастрахование». Сеть аптек «ПОС-ХОЛДИНГ». Сеть магазинов «ТВОЕ», «Lady Collection», «Cофт Хаус», всего более 500 др. компаний.

Образование: МГТА им. А.Н. Косыгина, химический факультет. Кандидат технических наук Erickson College, курс «Managerial Coaching». Стокгольм, Шве...
Резюме преподавателя
Старченко Виктор
Эксперт по управлению цепочками поставок и логистике.

Профессиональный опыт: более 28 лет.

Авторские программы: «Совершенствование закупочной деятельности», «Прогнозирование спроса в будущем», «Оптимизация системы управления запасами», «Управление запасами: от планирования до результата», «Оптимизация складских процессов», «ДАО вашего склада» (философия и технологии «бережливого производства» на складе), «Современный склад», «Бережливое производство», «Планирование производственной деятельности», «Грамотный транспортный логист – основа успеха компании».

Среди клиентов компании: РЖД, Лукойл, Азия-Цемент, Смарт-Логистик, ГК Промтекстиль, «Дар», Фосфорель, ГК "Русский аппетит", ЗАО "Алексеевский молочноконсервный комбинат", ООО «Отделка – Липецк», ТД «Олимп», Добринский сахарный завод, ООО «Строймашсервис-Черноземье», ПихтинАвто, ТД "Курский Двор", ЗАО "Восток-Спец-Сервис", ООО "МясОптТорг", ОАО НВП "Протек", ООО «Дискон», ООО «Айцентр», ООО «Спецторг-Юг», ООО "Кван" и др.

Профессиональный опыт: более 28 лет. Авторские программы: «Совершенствование закупочной деятельности», «Прогнозирование спроса в будущем», «Оптими...
Резюме преподавателя
Трухманов Вячеслав
бизнес-тренер

Образование

  • Высшее медицинское, врач педиатр,

Врач - невролог

Дополнительное образование:

  • Тренинг для тренеров «Mercuri International»
  • Модульный курс для тренеров «От задачи к результату» преподаватель Б. Мастеров «Мастерская Мастерова»
  • Геймификация в тренинге "Высшая школа экономики" Преподаватель В. Шаповаленко
  • Сертифицирован по программам Wilson Learning Russia»
    • Искусство быть начальником
    • Социальные стили
    • Переговоры
    • Убеждение через презентацию

Экспертиза:

Прежде, чем стать бизнес – тренером, прошёл путь от медицинского представителя до руководителя отдела продвижения в фармацевтических компаниях. Имеет 10-летний опыт в области продаж и руководства сотрудниками на фармацевтическом рынке, компаний топ 10.

Имеет более 6 лет опыт работы бизнес-тренером и менеджером по развитию и обучению персонала в сегменте Фармы и коммерческой медицины. Провел более 300 тренингов и коучинговых сессий в Москве и регионах России с медицинскими представителями, супервайзерами и менеджерами

Имеет уникальные разработки в области медицинского визита и публичных выступлений для клиентов фармацевтических компаний. Достигает результат, за счет коучингового подхода в тренинге. Нет готовых решений, все индивидуально, исходя из внутренней специфики заказчика.

Основная практика в областях:

  • Успешный опыт личных продаж. В компании КРКА, в должности медицинского представителя, а в последствии, менеджера по работе с ключевыми клиентами, выполнял задачи по реализации планов продаж, работая с врачами, фармацевтами и руководителями закупок по рецептурным препаратам. Осуществлял работу с ключевыми клиентами компании.
  • Управление персоналом. Имеет успешный опыт в формировании стратегии, целей и задач для команды медицинских представителей, и менеджеров в компаниях IPSEN, Rompharm Company, DANONE. Построения и реализации стратегии продвижения продукта на фармацевтическом рынке. Организации эффективной работы команд, в общей сложности до пятидесяти человек. Выполнения плана продаж. Построения систем мотивации персонала, внедрения систем регулярной отчётности. Имеет успешный опыт по разработке и реализации системы подбора, адаптации и оценки персонала. В том числе удаленно через систему E - Learning
  • В сфере корпоративного обучения с 2011 года. Начал деятельность в качестве национального менеджера по развитию персонала в компании Danone. Во время работы в Danone, разработал и внедрил систему поэтапного обучения представителей и менеджеров. Создал систему компетенций для медицинского отдела компании. Организовывал и проводил тренинги. Осуществлял отбор и оценку персонала. В компании Берлин Хеми/А. Менарини, осуществлял процесс оценки и обучения персонала, способствовал росту их профессиональных и личных компетенций. Проводил оценку навыков сотрудников и разрабатывал индивидуальные развивающие программы для них. Проводил обучение медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров, руководителей регионов, сотрудников HR департамента. Проводил развивающие коучинг - сессии для региональных менеджеров. Разработал новые, уникальные подходы к эффективному визиту к врачу и в аптеку, а так - же, публичным выступлениям, позволяющие вовлечь клиентов в процесс диалога и реализовать преимущества препаратов компании.

Основные программы и направления тренингов:

Продажи и переговоры

  • «Успешные продажи»
  • «Работа с ключевыми клиентами»
  • «Переговоры»
  • «Социальные типы клиентов»
  • «Клиентский сервис»
  • «Системные коммуникации с клиентом»
  • «Работа с возражениями и сомнениями клиента»
  • «Публичные выступления и продажи в бизнесе»

Управление

  • «Управленческий цикл»
  • «Типология руководителей»
  • «Ситуационное лидерство»
  • «Тайм - менеджмент и обратное планирование»
  • «Коучинг, делегирование и наставничество в управлении персоналом»
  • «Подбор, адаптация и увольнение персонала»
  • «Развитие менеджерских компетенций»
  • «Управление сотрудником через его ценности и социальный тип»

Коммуникации и личная эффективность

  • «Навыки успешной коммуникации»
  • «Управление конфликтами»
  • «Эмоциональный менеджмент и стрессоустойчивость»
  • «Профессиональное выгорание в бизнесе»

Опыт работы:

  • Wilson Learning ведущий бизнес – тренер направления Фарма
  • Berlin-Chemie/A. menarini - Менеджер по обучению персонала
  • Rompharm Company- Территориальный менеджер Москва и МО
  • Danone- Национальный менеджер по медицинскому развитию и обучению
  • IPSEN- КАМ, региональный менеджер Москва
  • KRKA- Медицинский представитель, госпитальный менеджер

Клиенты: «Nutricia», «Berlin-Chemie/A. Menarini», «Merck», «Герофарм», «J&J», «Оболенское», «Натива», «Segedim», «Danone», «Ниармедик», «МЕДСИ», «Rehab Family», «Папа, мама и малыш», «Glowbyte», «Mayoly Spindler», «Еламед», «Карат», «Фармальянс+», «Виста» и другие.

Образование Высшее медицинское, врач педиатр, Врач - невролог Дополнительное образование: Тренинг для тренеров «Mercuri International» Моду...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪