В середине 50-х годов Тайити Оно внедрил в корпорации Тойота систему Toyota Production System, которая в западной интерпретации стала известна как Lean production. В русской версии термин «Лин» переведен как «бережливое производство». Концепция бережливого производства ориентирована на борьбу с потерями всех видов и во всех сферах деятельности организации.
Об этом пойдет речь на тренинге.
Тренинг адресован в первую очередь руководителям и специалистам компаний, осуществляющих реинжиниринг своих бизнес-процессов, планирующих или осуществляющих внедрение методов бережливого производства, заинтересованных в улучшении сервиса и качества продукции (услуг), а также снижении расходов.
Что получат участники:
В программе тренинга:
1. Введение в методы Lean. Характеристика и типология бизнес-процессов. Принципы процессного управления. Реинжиниринг бизнес-процессов. Принципы и инструменты Лин-технологии. Классификация потерь. Обзор составляющих процесса DMAIC.
2. Фаза DMAIC «Определение» (Define) цели и ключевые инструменты. Описание проблемной области. Постановка цели. Определение границ процесса: SIPOC. Работа в проектных группах: предварительное описание проблемы и постановка цели по оптимизации процесса. Разработка SIPOC для выбранного процесса. Определение требований клиентов и требований бизнеса. Формирование проектной группы. Разработка плана и паспорта проекта по оптимизации процесса.
3. Фаза «Измерение» (Measure) цели и ключевые инструменты. Детализация карты процесса. Определение показателей для измерения процесса. Типы показателей (результирующие, входные, процессные). Методы сбора данных. Определение шагов процесса, не создающих стоимость.
4. Фаза DMAIC «Анализ» (Analyse) цели, последовательность действий и ключевые инструменты. 8 областей потерь. Выявление основных причин потерь. Ключевые инструменты. Анализ характера и последствий отказов (FMEA). Анализ потока процесса.
5. Фаза DMAIC «Совершенствование» (Improve) цели и ключевые инструменты. Устранение потерь (NVA), разработка целевого состояния процесса. Улучшение потока процесса. Балансирование процесса. Методы управления очередями и незавершенной работой. Методы зашиты от ошибок. Метод 5 С. Пилотирование решений. План внедрения. План коммуникаций. Тиражирование решений.
6. Фаза DMAIC «Контроль» (Control) цели и ключевые инструменты. Что такое КПЭ (Ключевые показатели эффективности). Определение целей по показателям. Визуальный контроль. Непрерывный процесс совершенствования. Изменение поведенческих установок персонала. Типовой цикл Кайдзен.
7. Алгоритм внедрения технологии бережливого производства в компании.
8. Подготовка и защита проектов.
Участие в тренинге предполагает выполнение каждым участником предварительного задания подготовительной работы по одному из бизнес-процессов компании.
Образование
Профессиональный опыт: Прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора.
Основная специализация: организационное и управленческое консультирование, проведение стратегических сессий, групповой и индивидуальный коучинг, проведение изменений в организациях.
Авторские программы: тренинги по управленческим навыкам, тренинги по коммуникации, продажам, переговорам, публичным выступлениям, тренинги по самоорганизации и личной эффективности и т.д.
Среди клиентов: РАО ЕЭС, ТНК BP, Cибур, Газпромнефть, ТНК, РЖД, Общественная Палата, Hewlett-Packard, Media Markt, Восток-Сервис, Renault, Nissan, Home Credit and FB, Роснефть, Руcсдрагмет, Kelly Services, Форекс Клуб, Вымпелком, English First, Vitek Vuokatti, Казенка ,Илим Палп, Danfoss, ГАЗ Торговый дом, Martinex и многие другие (всего около 200 клиентов).
Образование:
Профессиональный опыт: Профессиональный опыт: Опыт научно-исследовательской работы более 10 лет, Опыт руководящей работы более 15 лет, Опыт проведения тренингов более 20 лет, C 2002 г.- сертифицированный тренер-консультант Personal Profile Analysis (PPA) и Human Job Analysis (HJA) – Thomas International Course (на базе DISC), подбор, отбор и оценка персонала.
Авторские программы: Стандарты и процессы продаж (сектор B2B и B2C), Формирование потребностей методом СПИН, Переговоры, Переговоры: продвинутый уровень, Стратегическое управление продажами, Управление отделом продаж, Стандарты коммуникаций по телефону, Продажи методом холодных звонков, Customer Serves, Работа с трудными клиентами, Коммуникативные навыки; Навыки эффективного руководителя, Управление подчиненными, Тайм-менеджмент, Стресс-менеджмент, Командообразование, Мотивация персонала, Эффективная работы на выставке, Управление конфликтами и многие другие.
Среди клиентов компании: «SLG Thomas International», «ELG International», «Wolters-Kluwer», «МЦФЭР», Национальная Юридическая Служба, проект «Амулекс», «Workle.ru», «Home Credit Bank», «ROLF», «Автомир», «Независимость», «КантриКом», «Евросеть», «Связной», «Ион», «Альттелеком», “SLG International”, ТРЦ «МЕГА», «АШАН», «ИКЕЯ». Сертифицированный тренер-консультант Personal Profile Analysis (PPA) и Human Job Analysis (HJA) – Thomas International Course (отбор и оценка персонала), «AIG Life», «Альфастрахование». Сеть аптек «ПОС-ХОЛДИНГ». Сеть магазинов «ТВОЕ», «Lady Collection», «Cофт Хаус», всего более 500 др. компаний.
Профессиональный опыт: более 28 лет.
Авторские программы: «Совершенствование закупочной деятельности», «Прогнозирование спроса в будущем», «Оптимизация системы управления запасами», «Управление запасами: от планирования до результата», «Оптимизация складских процессов», «ДАО вашего склада» (философия и технологии «бережливого производства» на складе), «Современный склад», «Бережливое производство», «Планирование производственной деятельности», «Грамотный транспортный логист – основа успеха компании».
Среди клиентов компании: РЖД, Лукойл, Азия-Цемент, Смарт-Логистик, ГК Промтекстиль, «Дар», Фосфорель, ГК "Русский аппетит", ЗАО "Алексеевский молочноконсервный комбинат", ООО «Отделка – Липецк», ТД «Олимп», Добринский сахарный завод, ООО «Строймашсервис-Черноземье», ПихтинАвто, ТД "Курский Двор", ЗАО "Восток-Спец-Сервис", ООО "МясОптТорг", ОАО НВП "Протек", ООО «Дискон», ООО «Айцентр», ООО «Спецторг-Юг», ООО "Кван" и др.
Образование
Врач - невролог
Дополнительное образование:
Экспертиза:
Прежде, чем стать бизнес – тренером, прошёл путь от медицинского представителя до руководителя отдела продвижения в фармацевтических компаниях. Имеет 10-летний опыт в области продаж и руководства сотрудниками на фармацевтическом рынке, компаний топ 10.
Имеет более 6 лет опыт работы бизнес-тренером и менеджером по развитию и обучению персонала в сегменте Фармы и коммерческой медицины. Провел более 300 тренингов и коучинговых сессий в Москве и регионах России с медицинскими представителями, супервайзерами и менеджерами
Имеет уникальные разработки в области медицинского визита и публичных выступлений для клиентов фармацевтических компаний. Достигает результат, за счет коучингового подхода в тренинге. Нет готовых решений, все индивидуально, исходя из внутренней специфики заказчика.
Основная практика в областях:
Основные программы и направления тренингов:
Продажи и переговоры
Управление
Коммуникации и личная эффективность
Опыт работы:
Клиенты: «Nutricia», «Berlin-Chemie/A. Menarini», «Merck», «Герофарм», «J&J», «Оболенское», «Натива», «Segedim», «Danone», «Ниармедик», «МЕДСИ», «Rehab Family», «Папа, мама и малыш», «Glowbyte», «Mayoly Spindler», «Еламед», «Карат», «Фармальянс+», «Виста» и другие.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail