Курс, семинар, тренинг Тренинг для ИТ специалиста. Коммуникации в команде. Представление проектов в команде

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

17 900 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория: ИТ-специалисты, руководители и менеджеры ИТ-проектов.

Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей.

Взаимодействие между сотрудниками только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели, «сонастроены» со своими коллегами из других подразделений и служб, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет установки на долгосрочное партнерское взаимодействие.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Повысить навыки ведения переговоров.
  • Развитие компетентности ИТ специалистов в области делового взаимодействия с коллегами, партнерами, внутренними клиентами;
  • Совершенствование навыков внутрикомандного взаимодействия в реализации ИТ-проекта и принятия согласованных решений в процессе командной работы.

ЗАДАЧИ:

· Развитие установки на партнерское общение;

· Тренировка навыков снижения эмоционального напряжения и эффективного поведения в сложных, конфликтных ситуациях;

· Осознание участниками своих сильных сторон и ресурсов в сфере общения.

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Роль внутренних и внутренних коммуникаций в организации
· Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
· Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации, в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений

2. Эффективная внутренняя коммуникация в работе на общий результат
· Потоки информации внутри организации
· Основные этапы коммуникативного процесса и правила эффективной коммуникации
· Приёмы качественного общения: техники активного слушания, задавания вопросов
· Техники вежливого отказа, просьбы и благодарности
· Алгоритм работы с возражениями партнера / клиента
· Эффективные приемы предоставления обратной связи коллегам 3. Гибкость и проактивность в процессе обсуждения выработки конструктивных решений в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений
· Как «хорошим людям» договориться между собой?
· Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами
· Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения
· Техники аргументации своей позиции
· Как прийти к консенсусу: способы согласования совместных конструктивных решений исходя из принципа «Я – Ты – Дело» 4. Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций
· Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера
· Метод «третья точка»: как обсуждать проблемную ситуацию
· Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании
· Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе
· Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним
· Профилактика конфликтов в коллективе 5. Персональная эффективность сотрудника в процессе внутренних коммуникаций
· Представление проектов в команде. Как донести до коллег суть послания: мысли, чувства, поведение
· Влияние внутренней мотивации сотрудника на отношения с коллегами
· Личные убеждения, мешающие качественному общению внутри коллектива
· Сохранение положительного настроя на работу, техники восстановления работоспособности

6. Инструменты эффективного взаимодействия в команде
· Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил
· Роли, необходимые для эффективного функционирования команды
· Созидательные и деструктивные роли в команде 7. Командные технологии в оперативном взаимодействии
· Постановка и прояснение целей и задач в команде
· Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели
· Концентрация на общем видении задач
· Особенности принятия согласованных решений в команде
· Многовариантность - фундамент «хорошего» решения

Подведение итогов работы на тренинге.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Преподаватели

Морозова Елена Николаевна

Тренер Бизнес-школы ITC Group. Сертифицированный коуч ICC, сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор. Руководитель программы дополнительного образования «Организационная и методическая подготовка бизнес–тренингов» Института Практической Психологии (500 часов, неск. выпусков с 2008 года). Бизнес-образование: Междунар. программа «Профессиональный коуч» (106 часов), Certificate ICC; Международный институт менеджмента Открытая школа бизнеса, UK: The Professional Diploma in Management (500 часов),The Professional Certificate in Management (500 часов). Автор (соавтор) книг: «Как вести себя при увольнении» (ИД «Бизнес-Пресса»); «Руководители и владельцы бизнеса решают проблемы управления персоналом» («Вершина»); «Тренинг развития ресурса руководителя» («Речь»). Опыт управленческой и преподавательской работы: Проведение тренингов для Национального фонда подготовки кадров (г.Москва). С 1995 г. – разработка и проведение тренингов для руководителей и специалистов. С 2000 по 2004г. – управляющий партнер консалтинговой компании, г. СПб. Опыт преподавания на факультете менеджмента, факультете психологии СПбГУ, руководитель программы дополнительного образования Института практической психологии. Опыт работы в бизнесе: начальник службы персонала «Балтийского Финансового Агентства», начальник отдела кадров НПФ «СЭФ», менеджер по набору и оценке кадров «Северо-Западного Управления медицинской торговли».Проведение семинаров и тренингов для компаний:), «Газпромнефть», «Роснефть» (г. Нижневартовск), «ТНК – Нижневартовск», «Соматлорнефтегаз» (г. Нижневартовск), «ТНК-Снабжение» (г. Нижневартовск), «Петрович», «Воздушные ворота Северной столицы», «Кодекс», «Сбербанк» (г. Смоленск), «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», «Эббот», Смоленская атомная станция, КУГИ, «Северо-западный Телеком», «Промсвязьбанк» (г. Смоленск), «ЭНЕЛ» (ГРЭС, г. Среднеуральск), «Сыктывкарский фанерный завод», «Нарвские электростанции» (Эстония), «Бриз-Моторс», ПО «Кристалл» (г. Смоленск), «Монди» (г. Сыктывкар), «Компьютел Систем» (г. Москва), «UPM» (г. СПб), «Стенли» (г. Москва), «Экотон», «Тримо-БСК» (г. Москва), «Каргатег», «Эскаро», VCG (Эстония) и др.

Темы: Тренинг и коучинг руководителей и сотрудников по темам: деловые переговоры, внутрикорпоративные коммуникации, технологии и стандарты сервиса, мастерство продаж, психология управления, управление через ценности, и пр. Разработка модели компетенций, постановка ассессмент-центров/ центров развития. Подготовка корпоративных тренеров и внутренних преподавателей. Фасилитация стратегических сессий и рабочих встреч.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪