Курс, семинар, тренинг Управление знаниями

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

«Управление знаниями – процесс, который позволяет организации извлекать прибыль из объема знаний, или интеллектуального капитала, который имеется в ее распоряжении. Прибыль возможно получать в том случае, если организация использует свои знания для создания дополнительной ценности для потребителя». (Букович, Уильямс)

Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители высшего и среднего звена, менеджеры по персоналу, директора по развитию, директора по персоналу.

Управление знаниями (knowledge management) — это процесс, в ходе которого мы сознательно создаем, структурируем и используем базу знаний нашей компании. Чтобы управлять знаниями, необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Кто в компании обладает знаниями?
  • Где они их хранят?
  • Как мы обеспечиваем обмен знаниями?
  • Как знания создаются?
  • Кто еще в них нуждается?
  • Как они передаются?
  • Как они обновляются?
  • Как и где они хранятся?
  • Как организован доступ к хранящимся в компании знаниям?
  • Какие знания нам нужны теперь и какие потребуются в будущем?
  • Сколько стоят все эти знания?
  • Какие из них представляют наибольшую ценность?

Задачи семинара: познакомить аудиторию с методикой создания системы управления знаниями, обучить технологиям структурного анализа бизнес-процессов в компании.

Основные модули:
  • «Управлять знаниями» – это как?
  • Знания – как основной актив компании
  • Разработка плана мероприятий по созданию системы управления знаниями в компании
  • Основные факторы управления знаниями
  • Обмен знаниями в компании и роль HR-директора
  • Роль системы управления знаниями в общей системе управления компанией
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. История возникновения понятия «Управление знаниями». Основные понятия системы управления знаниями

· Основные этапы эволюции данной области знаний
· «Управлять знаниями» - это как?
· Знания как основной актив компании

2. Разработка Плана мероприятий по созданию системы управления знаниями в компании

· Анализ основных бизнес-процессов компании
· Определение основных задач системы управления знаниями
· Диагностика существующих явных и неявных знаний в компании
· Разработка инструментов создания системы управления знаниями

3. Основные «игроки» в системе управления знаниями компании

· Роль HR-Директора и IT-Директора в разработке и управлении системой знаний в компании
· Система менеджмента качества компании как основа для развития системы управления знаниями

4. Инструменты и стратегии управления знаниями

· Материальные и нематериальные поощрения обмена знаниями
· Сторителлинг
· Картирование знаний
· Межфункциональное корпоративное обучение
· Работа в сообществах практиков
· Экспертные директории
· Обмен лучшими практиками
· Желтые страницы экспертов
· Управление по профильным компетенциям
· Наставничество
· Использование технологий для совместной работы
· Репозитории знаний
· Измерение интеллектуального капитала
· Социальные медиа
· Вики-проекты
· Блоги
· Работа «брокеров знаний»

5. Процесс управления знаниями компании

· Инновационное и информационное воздействие внешней и внутренней среды компании
· Внутрифирменное информирование как инструмент обмена знаниями
· Разработка механизмов по сохранению знаний в компании

6. Создание самообучающейся организации на основе системы управления знаниями

· Сущность и отличительные черты обучающейся организации.
· Принципы и подходы к построению обучающейся организации.
· Система непрерывного обучения и развития персонала, ее составные элементы. Этапы процесса корпоративного обучения. Принцип развития компетенций.
· Эффективные методы обучения и развития сотрудников Технологии создания корпоративного университета
· Создание основных конкурентных преимуществ компании на основе развития системы управления знаниями

Ответы на вопросы. Практические рекомендации

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Логинов Максим Александрович

Тренер Бизнес-школы ITC Group. Работает более двенадцати лет в сфере управления человеческими ресурсами. В настоящее время Директор по персоналу в крупном холдинге, член совета директоров. Опыт профессиональной деятельности включает работу менеджером по обучению и развитию в запанной производственной компании, зам. директора по персоналу, бизнес-тренером. Есть опыт работы в торговых и производственных компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Имеет следующий опыт: преподавание в высших учебных заведениях по различным темам управления персоналом; систематическое обучение менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных российских и западных компаний; разработка материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала, базовых компетенций и оценки персонала. Имеет несколько высших образований, одно из которых в сфере управления персоналом. Проведение внутрикорпоративных тренингов, практикумов, семинаров в оптовых и розничных торговых компаниях (продукты питания, сложная бытовая техника, одежда, фармацевтика, HiTec, информационные технологии), а также в промышленных предприятиях: ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК», «Комитекс Лин», ОАО «Хлебный дом» и др. Опыт проведения семинаров и тренингов для государственных структур: аппарат Госсовета Республики КОМИ, администрации муниципальных образований республики КОМИ, главы муниципальных образований республики КОМИ. Опыт личных продаж: продажа консалтинговых услуг в рамках работы в тренингово-консалтинговой компании (4 года), продажи в «полях», работа с торговыми представителями, Продажа медицинских услуг. Опыт управленческой деятельности (с 2002г.): ОАО LMNP, Водоканал Санкт-Петербурга, OMG, в «Коми-Консалтинге»: проектные команды (до 4 человек); в «Алко С» - зам. директора по управлению персоналом: в подчинении 5  человек; в компании «Хлебный дом» Fazer: в подчинении 2 человека; в Группе «Осло Марин»: в подчинении 8 человек и др.

Темы: Управление талантами, Управление знаниями, Мотивация персонала, Бизнес-процессы, Основные управленческие навыки, Аттестация и оценка персонала, Конфликты, Формирование команды.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪