Курс, семинар, тренинг Поисковая оптимизация. SEO оптимизация

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

16 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория: Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.

Вы узнаете:
  • Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
  • Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
  • Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
  • Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
  • Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
  • Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
  • Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.

Вы научитесь:
  • Подбирать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для ваших целей и задач.
  • Автоматизированным методам отслеживания упоминаний бренда и/или личности руководителя в Интернет-пространстве, включая социальные сети, блоги, новостные ресурсы, сайты конкурентов и др.
  • Распределять задачи интернет-маркетинга и рекламы подчиненным, субподрядчикам, фрилансерам, а также контролировать достижение KPI.
  • Сопоставлять эффективность онлайн и оффлайн рекламных активностей.
  • Привлекать дилеров и работать над их лояльностью.

Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
  • Познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
  • Принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов интернет-маркетинга.
  • Получить и систематизировать знания по маркетингу, включая самые современные IT-технологии, используемые в маркетинговых целях.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1-й день. Основы Интернет-маркетинга. Особенности и отличия от традиционного.

Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта.

1. Цели, виды и способы продвижения сайтов

· Цели продвижения:
o Выход в top 10 поисковой выдачи,
o Увеличение посещаемости,
o Увеличение тиц/pr,
o Увеличение продаж.

· Способы продвижения
o Продвижение в поисковых машинах (оптимизация),
o Контекстная и баннерная реклама,
o Социальные сети,
o Торговые площадки и сервисы и т.д.

· Оценка результатов продвижения.

2. Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта

Поисковая оптимизация.
· Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com.
· Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности.
· Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера.
· SEO-оптимизация: виды и способы.
· Добавление сайта в поисковые системы.
· Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO.

Оптимизация контента сайта.
· Виды запросов пользователей.
· Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра.
· Приземляющие страницы, ключевые запросы.
· Контент. SEO-копирайтинг.
· Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.

2-й день. Виды рекламы в Интернете. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.

3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети.

· Принципы ссылочного ранжирования.
· Формирование анкора.
· Линковка страниц.
· Партнерские ссылки.
· Каталоги ссылок.
· Ссылочные биржи.

4. Виды рекламы в Интернете.

· Контекстная реклама.
· Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).
· Рекламные сети.
· Реклама в социальных сетях.
· Рассылки.

5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.

· Анализ площадок.
· Цели, задачи рекламной кампании.
· Медиа-планирование.
· Бюджетирование.
· Анализ эффективности Интернет-рекламы.

6. Поисковая оптимизация для B2B.

· Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
· Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.
· Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.
· Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей
· Копирайтинг для b2b.
· Электронные торговые площадки.

Упражнение: составляем план действий по оптимизации главного сайта компании, а также сайтов дилеров

7. Черный PR в Интернет и методы защиты.

· Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании
· Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании
· Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.

Упражнение: анализируем позитивную и негативную информацию о компаниях -участниках тренинга.

8. Продвижение социальных программ крупного бизнеса.

· Примеры социальных программ.
· Связи с общественностью.
· Реклама.
· Прямой маркетинг.
· Контекстная реклама.
· Продвижение в социальных сетях.

Упражнение составляем грамотную программу маркетинга по продвижению социальных программ

9. Взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.

· Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).
· Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.
· Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.

Итоговое упражнение: разработка комплекса маркетинговых активностей для достижения поставленных целей и KPI

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.

Преподаватели

Яковлев Алексей Александрович

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Специалист в области маркетинговых коммуникаций и продвижения компании в Интернет. В интернет-технологиях с 2000 г. На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики. Автор книг: "Раскрутка и продвижение сайтов: Основы. Секреты. Трюки", "Контекстная реклама: Основы. Секреты. Трюки", "Веб-аналитика. Основы. Секреты. Трюки". Образование и дополнительная подготовка:"Ежегодные стажировки в главном офисе компании Google (США), Ежегодные стажировки в рамках выставки CeBit, Международный банковский институт, Высшее образование (СПБГУАП). Опыт проведения тренингов с 2006 г. Общее количество проведённых тренингов — более 500. Количество участников тренингов — более 4500. Работал с персоналом компаний: "Air Astana", "Марвел", "Петер Сервис", "Biglion", "Erimex", "Риком Траст", "Атлас тур", "Объединённая консалтинговая группа", "Авентин", "Realestate Technologies", "Calypso", "Kcell", "Tengri", "PeterPolis", "Альянс-инвест" и др. Участвовал в качестве тренера в государственных проектах на базе Фонда развития малого бизнеса.

ТемыТренинги по веб-аналитике и повышению конверсий и онлайн-продаж. Обучение SMM. Social media marketing. SMM продвижение. продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, специализированные сети). Продвижение бизнеса в интернете.
 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪