Курс, семинар, тренинг Управление медицинским персоналом

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

18 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория: главные врачи, управляющие, старшие администраторы.

Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом

Желаемый результат: Повышение эффективности работы медицинского учреждения в целом.

Применение полученных знаний и навыков позволит:
· Выявить и улучшить личные качества необходимые для успешного руководства.
· Грамотно руководить сотрудниками для достижения максимальных результатов.
· Эффективно делегировать задачи.
· Понимать мотивационные стимулы сотрудников.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Основные задачи руководителя медицинского учреждения

· Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы
· Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность
· Основные инструменты, используемые в процессе руководства

2. Эффективный руководитель медицинского учреждения

· Цели и задачи руководителя
· Стандарты управления – регулярный менеджмент
· Компетенции современного руководителя

3. Регулярный менеджмент

· Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения
· Анализ процесса работы
· Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения
· Определение и описание стандартов работы подразделения / клиники
· Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения / клиники

4. Оценка и анализ результата работы персонала

· Многофакторная оценка результатов работы персонала
· Оценка исполнения
· Анализ отклонений от сформированных стандартов работы
· Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника
· Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей
· Мотивационные резервы эффективной работы

5. Эффективная коммуникация руководителя

· Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними
· Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации
· Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей

6. Навыки постановки задач подчинённым

· Почему одни выполняют поставленные задачи, а другие нет
· Принципы формулирования задач
· Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач

7. Трудовая мотивация

· Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными
· Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника
· Содержание трудовой мотивации
· Практический подход к стимулированию трудовой мотивации
· Формирование системы нематериального стимулирования
· Типы мотивов подчинённых
· Способы распознавания различных мотивов
· Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач

8. Делегирование и навыки развития подчинённых. Обратная связь

· Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым
· Обратная связь как инструмент развития подчинённых
· Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников
· Квалифицированная обратная связь подчинённым
· Негативная обратная связь
· Позитивная обратная связь

9. Управление конфликтами

· Основные правила управления конфликтом
· Декларируемая и истинная причина недовольства сотрудников
· Методы разрешения конфликтов
· Техники работы с недовольным подчинённым
· Мобилизация коллектива в кризисной ситуации

10. Управленческие ошибки, трудности и проблемы

· Схема анализа управленческих ошибок
· Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.
· Ловушки неэффективных решений.
· Сомнения в делегировании
· Ошибки целеполагания
· Ошибки оценок исполнения
· Ошибочные типы поведения руководителя

Подведение итогов работы на семинаре.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют,делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Седловская Наталия Владимировна

Тренер Бизнес-школы ITC Group. Коуч, психолог, врач-косметолог и диетолог. Специализация по проведению тренингов для врачей и медицинского персонала. Образование: врач, Медицинская Академия им. Мечникова.  Более чем 20-летний опыт проведения бизнес-тренингов, семинаров, мастер-классов и других обучающих мероприятий. Опыт управленческой деятельности более 18 лет.  Работа в крупных российских компаниях. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем отдела продаж, руководителем учебного центра, бизнес-тренером, врачом-косметологом и  диетологом. Имеется опыт организации процесса обучения в компании с «0», подбора, обучения и аттестации персонала,  написания учебно-методической литературы, проведения презентаций, организации участия в выставках, разработки авторских бизнес-тренингов, мастер-классов и семинаров по различным тематикам. Проводила корпоративные тренинги, семинары, мастер-классы в таких компаниях, как: Мед.центр "Милано",  "Альянс Форест", "Дворцовые предместья", "Балтийская логистическая компания", "Недвижимость СПб", Мед.центр "Мед.Экспресс", "Три Кита», Панорама, Мед, Свадебный салон «Дворянка», ОАО «Гедеон-Рихтер», рекламное агентство "Лайн", сеть "Килиманджаро", Лаб Стори   «Айрэс Технолоджис»,  «Матрикс»,  «Жеспар Биос», «Плазан», "Косметик Профи", «Леамакс», «Алиса», «Экотех» и другие.

Темы: Эффективные продажи, Сервис и лояльность клиентов, Телемаркетинг, Психология разрешения конфликтов, Тренинги эффективных продаж медицинских  и косметологических услуг, Стресс-менеджмент, Тренинг по эффективному общению, Тайм-менеджмент и целеполагание и другие. Коучинг.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪