Курс, семинар, тренинг Договор подряда в строительстве и проектировании. Семинар для бухгалтера

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория: бухгалтера строительных, проектных и смежных с ними организаций. Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1-й день

1. Правовые аспекты договоров подряда, имеющие влияние на бухгалтерский и налоговый учет
· виды договор подряда и их определения в Гражданском кодексе (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд).
· виды договоров в зависимости от способа определения цены (договор «затраты плюс», договор с твердой (фиксированной) ценой, договор со смешанной ценой.

2. Стороны договора и их определения, данные Гражданским и Градостроительным кодексами. Влияние на бухгалтерский и налоговый учет того, какой стороной в договоре является организация
· застройщик
· заказчик
· подрядчик (генеральный подрядчик и субподрядчик)

3. Сдача работ по подрядным договорам
· процедура сдачи и приемки работ в соответствии с требованиями ГК РФ
· разбор типичных ошибок, приводящих к проигрышам в арбитражных судах

4. Бухгалтерский учет с применением Положения по бухгалтерскому учету «Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство» (ПБУ 2/2008)
· объекты бухгалтерского учета в соответствии с ПБУ 2/2008
· порядок признания доходов и расходов по ПБУ 2/2008 для целей бухгалтерского и налогового учета
· метод признания результата «по мере готовности». Условия достоверного определения финансового результата исполнения договора
· бухгалтерские проводки в соответствии с ПБУ 2/2008
· отражение в учетной политике положений, связанных с применением ПБУ 2/2008
· учет доходов и расходов в подрядных организациях, отказавшихся от применения ПБУ 2/2008

2-й день


5. Особенности налогообложения по договорам подряда
· налог на прибыль
· налог на добавленную стоимость


6.
Обзор новых документов и разбор арбитражной практики по спорным вопросам
· налог на прибыль,
· НДС,
· налог на имущество.
Обратная связь, подведение итогов. Ответы на вопросы участников.

! Предварительная подготовка: Желательно предварительно прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар еще более интересным и познавательным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Практические задания моделируют ситуации, в которых участники сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники семинара-практикума не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Иржембицкая Мария Геннадьевна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group.  Опытный специалист в области постановки управленческого, бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования. 15-летний стаж работы в должности главного бухгалтера и финансового директора. Медаль "За заслуги в области образования", учрежденная Межотраслевым комитетом по наградам. С 2005 года совладелица и руководитель группы компаний, работающей в области бухгалтерского учета, аудита и предоставления юридических услуг организациям и населению. На обслуживание состоит около 100 организаций, работающих в различных отраслях. Является членом совета некоммерческого партнерства (СРО) «Объединенные производители строительных работ» и «Объединенные разработчики проектной документации. Опыт работы в организации и проведении семинаров и тренингов для бухгалтеров строительных и проектных организаций, в бухгалтерской школе (обучение и переподготовка бухгалтеров малых и средних предприятий). В настоящее время преподает в Санкт-Петербургском институте экономики и управления. Образование: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Московский институт бухгалтерского учета и аудита «Финансы и кредиты». Опыт работы в должности финансового директора и главного бухгалтера в компаниях: Федеральное Казначейство по Ленинградской области, ЗАО «Город» (инвестиционная компания),  ЗАО «Фиттих-Клен» (проектирование, монтаж и обслуживание систем пожарной, охранной сигнализации и систем видеонаблюдения). Знание и постановка бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования и контроль исполнения бюджетов, финансового анализа. Организация работы бухгалтерской и финансовых служб, руководство этими направлениями. Постановка управленческого, бухгалтерского и налогового учета у предприятий-клиентов различных направлений деятельности: услуги, производство оптовая и розничная торговля, подрядные, строительные и проектные работы. Постановка системы документооборота,  разработка регламентов работы ключевых  бизнес-процессов. Участие в автоматизации как бухгалтерского, так и управленческого учета.

Темы: Бухгалтерский учет для нефинансовых менеджеров и бухгалтеров, Расчет заработной платы, Финансы для нефинансовых менеджеров, Учет затрат, Управленческий учет,  Бюджетирование, Налогообложение, Трудовое законодательство, Кадровое делопроизводство, Пенсионное законодательство.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪