Курс, семинар, тренинг Психология рекламы и PR. Невербальные методы воздействия. Соционика, НЛП, психолингвистика, метаязык

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Для кого:
· Для специалистов по рекламе и PR
· Для маркетологов
· Для консультантов в магазинах и менеджеров по продажам
· Для арт-директоров
· Для копирайтеров и креаторов
· Для руководителей компаний.

Вы узнаете:
· Как определить место компании на рынке
· Какие бывают потребители и почему их нужно «посчитать»
· Как воспринимают информацию разные люди
· Как мотивировать потребителей принимать нужное вам решение
· Как усилить воздействие рекламного сообщения.

Вы научитесь:
· Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя
· Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке
· Вовлекать потребителя в поле бренда
· Понимать тенденции поведения потребителей на рынке
· Использовать тренды потребительского поведения максимальной эффективностью.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

Часть I. Академическая составляющая

1. Реклама и PR - из чего состоит наука влияния на потребителя
a. Прикладные дисциплины и их место в разработке кампании

2. Реклама/PR - это наука или искусство
a. Как оценивают рекламу. Что читается удачным решением, а что провалом

3. Основная терминология. Необходимый словарный запас специалиста по рекламе и PR

Часть II. Объект рекламного воздействия

1. Введение в науку о потребителях
a. Зачем необходимо знать покупателя «в лицо».
b. Как проводят сегментирование аудитории. Методы оценки и расчета
c. К каким ошибкам приводит неправильно определенная целевая аудитория

2. Основные типы классификации потребителей.
a. Социо-демографические характеристики
b. Сегментирование по целям и задачам аудитории
c. Другие возможные типы потребителей.
i. Соционические типажи
ii. Психотипы

3. Позиционирование. Что это такое?
a. Как позиционируют товары/бренды
b. Позиционирование по типу рынка
i. Чтотакое mass market и mass market +
ii. Premium и subpremium рынки
iii. Luxury рынок
c. Когда и зачем компании принимают решение о ре-позиционировании
d. Как оценить эффект от ре-позиционирования

4. Целевая аудитория и потенциальный покупатель.
a. Почему важно разделять эти понятия
b. Как определить кто будет объектом рекламного воздействия

Практика: Тесты соционики. Упражнение на определение целевой аудитории и потенциального потребителя. Тест на определение позиционирования компании.

Часть III. Особенности восприятия информации

1. Особенности восприятия информации разными типами потребителей
a. Мужчины/женщины
b. Возрастные отличия
c. Национальные особенности и менталитет
d. В зависимости от целей и задач

2. Особенности восприятия информации в зависимости от рынка
a. mass market и mass market +
b. premium
c. luxury

3. Психологические особенности восприятия информации . Частные случаи рекламных кампаний.
a. Модальности : аудиалы, визуалы, кинестетики, дигиталы и прочие
b. Врата сортировки информации
c. Восприятие и влияние информации в зависимости от психологической направленности.
i. Шкала интраверсии
ii. Типы ориентации: от-к, внешний-внутренний и т.д.

Практика: Упражнение на определение психотипов. Упражнение на формулирование мотивирующих аргументов в зависимости от типа потребителей.

Часть IV. Побудительные мотивы. Что заставляет нас покупать

1. Пирамида потребностей Маслоу
a. Другие теории иерархии потребностей
2. Как мы принимаем решение о покупке. Принцип AIDA
3. Лояльность к брендам: Интерес-внимание-вовлечение

Практика: Упражнение на определение иерархии потребностей в рекламных кампаниях. Упражнение на выявление принципа AIDA в рекламных кампаниях.

Часть V. Психология воздействия на потребителей

1. Теория архитипов в рекламных кампаниях
2. Мифологизация рекламных кампаний
3. Фрейдизм. Инстинкты потребителей
4. Понятие симулякра
5. Психолингвистичекие приемы в рекламе
6. Невербальная трансляция рекламного сообщений

Практика: Детальный разбор предложенных примеров с точки зрения использования психологических приемов.

Часть VI. Тренды потребительского поведения

1. Какие аргументы уже не актуальны при воздействии на потребителей.
2. Тренды поведения потребителей на зарубежных рынках, которые идут к нам.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Гозман Евгения Николаевна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Стаж работы в сфере маркетинга, рекламы и PR больше 17 лет. Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, большую часть своей жизни в профессии посвятила разработкам в области PR и работе с различными каналами информации. На данный момент возглавляет  направление продвижения  и  развития брендов в России в одной из крупнейших  алкогольных   компаний   страны. В том числе отвечает за разработку и оценку эффективности мотивационных программ, развивает  проект  бренд-амбассадоров. Более 14  лет  занимается   организацией и   проведением специальных  мероприятий для premium и luxury  брендов от глобальной многотысячной презентации новой модели до закрытых  приемов с участием высокопоставленных  лиц и  звезд. Среди клиентов такие  компании как Mercedes, Audi, Jaquar, Aston martin, Omega, Ulysse Nardin, Omega, Escada,Boucheron, Vivien Westwood, Korloff. Большой  опыт  работы  с  фандрайзинговыми и благотворительными проектами. Неотъемлемая часть работы, как специалиста по PR - разработка коммуникационной политики  компаний  и брендов. Большой опыт реализации  и  управления информационным кампаниями и паблисити. Создание  и поддержание стабильного информационного поля компании, управление брендом через СМИ  и информационные каналы. Сотрудничала с  такими компаниями  как Глобус Гурмэ, фонд  Михаила  Шемякина, правительство  Санкт-Петербурга, Бушнев, Константиновский дворец, Строймонтаж, Yota, Славянский  банк,  Петростиль, Рив гош, Деловой  Петербург. За  16 лет  опыта выработала собственный алгоритм разработки эффективной  рекламной и PR  кампании,  методы  оптимального бюджетирования и контроля  эффективности.

Темы: PR, GR, event-маркетинг, паблисити (media-relations), брендинг, продвижение, фандрайзинг, креативные проекты, бюджетирование в сфере рекламы и PR, мотивационные программы.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪