Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. «Заигрывание» с журналистами, подарки и фуршеты — тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому — очень скоро их вообще перестанут читать. Что делать? Об этом мы и будем говорить на семинаре и разбирать на конкретных примерах.
Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
Целевая аудитория: специалисты пресс- и PR-служб, журналистов, маркетологи, бизнесмены и политики.
Вы узнаете:
Гозман Евгения Николаевна
Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Стаж работы в сфере маркетинга, рекламы и PR больше 17 лет. Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, большую часть своей жизни в профессии посвятила разработкам в области PR и работе с различными каналами информации. На данный момент возглавляет направление продвижения и развития брендов в России в одной из крупнейших алкогольных компаний страны. В том числе отвечает за разработку и оценку эффективности мотивационных программ, развивает проект бренд-амбассадоров. Более 14 лет занимается организацией и проведением специальных мероприятий для premium и luxury брендов от глобальной многотысячной презентации новой модели до закрытых приемов с участием высокопоставленных лиц и звезд. Среди клиентов такие компании как Mercedes, Audi, Jaquar, Aston martin, Omega, Ulysse Nardin, Omega, Escada,Boucheron, Vivien Westwood, Korloff. Большой опыт работы с фандрайзинговыми и благотворительными проектами. Неотъемлемая часть работы, как специалиста по PR - разработка коммуникационной политики компаний и брендов. Большой опыт реализации и управления информационным кампаниями и паблисити. Создание и поддержание стабильного информационного поля компании, управление брендом через СМИ и информационные каналы. Сотрудничала с такими компаниями как Глобус Гурмэ, фонд Михаила Шемякина, правительство Санкт-Петербурга, Бушнев, Константиновский дворец, Строймонтаж, Yota, Славянский банк, Петростиль, Рив гош, Деловой Петербург. За 16 лет опыта выработала собственный алгоритм разработки эффективной рекламной и PR кампании, методы оптимального бюджетирования и контроля эффективности.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail