Курс, семинар, тренинг Упаковка потребительских продуктов. Упаковка FMCG. Реклама и фирменный стиль

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

15 900 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория: сотрудники и руководители отделов маркетинга, сотрудники производства производителей товаров народного потребления (FMCG).

Каждый модуль программы будет состоять из теоретического блока, разбора кейса (предлагается ведущими семинара или участниками), а также практического упражнения для закрепления материала.

Цель программы:
структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений. Структурировать знания в области разработки упаковки потребительских продуктов.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-практикума

Модуль 1: Упаковка как таковая.
· Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.
· Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.

Модуль 2: Восприятие упаковки FMCG.
· Воспринимаемое качество продукта.
· Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.
· Матрица восприятия упаковки.
· Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).

Модуль 3: Сенсорный аспект упаковки.
· Спонтанное восприятие упаковки.
· Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.
· Сенсорный маркетинг.

Модуль 4: Эмоционально-чувственный аспект упаковки.
· Паттерны восприятия упаковки.
· Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.
· «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов - конкурентов и поиск своей ниши.

Модуль 5:.Когнитивный аспект упаковки.
· Рациональное восприятие упаковки.
· Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.

Модуль 6: Психологический аспект упаковки.
· Ценностное восприятие упаковки.
· Чего хочет и чего боится потребитель.
· Цена как маркер качества.
· Символы статуса и символы безопасности.

Модуль 7: Оценка упаковки.
· Алгоритм оценки упаковки.
· Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.
· Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.

Модуль 8: Новый продукт.
· Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).
· Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.
· Система сбора обратной связи.
· Рестайлинг.

Подведение итогов работы на семинаре.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Преподаватели

Тамберг Виктор Вернерович

Бизнес-консультант, ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Соавтор книг: «Бренд — боевая машина бизнеса» («Олимп Бизнес Пресс», М., 2005); «Брендинг в розничной торговле» («ЭКСМО», М., 2008); «Поиск новой рыночной ниши» («ЭКСМО», М., 2008). Профессиональный опыт: 2003 – настоящее время – управляющий партнер консалтингового бюро. До открытия собственного консалтингового проекта возглавлял дирекции по маркетингу и развитию в ряде производственных и сервисных компаний. Профессиональная специализация: Концептуализация идей, разработка бренд-стратегий, проведение маркетинговых исследований, программ реализации внутреннего брендинга, внедрение системы корпоративной культуры; разработка и проведение семинаров, маркетинговое и организационное консультирования. Авторские программы: Воспринимаемое качество продукта, Корпоративная культура: система нематериальной мотивации, Промышленный маркетинг, Бренд-менеджмент: основы построения и управления сильным брендом, Брендинг на рынке b2c, Брендинг на рынке b2b, Управление частной торговой маркой. Проведение обучающих программ:  «Marketex» (Эстония) 2009-2012) (крупнейший в Эстонии судо-строительный концерн), «Промышленный маркетинг», «Корпоративная культура: система нематериальной мотивации», «Бренд-менеджмент: основы построения и управления сильным брендом», EMAS-Group (2010-2012) (международная группа компаний, специализирующаяся на бизнес-образовании в области менеджмента), «Executive-Marketing: EastEuropeMode» (Минск), «Разработка нового продукта» (Минск, Киев). Проводил тренинги персонала в рамках консультационных проектов. Консультационные проекты: Ростелеком (Москва), медиа-холдинг «ПрофМедиа» (Москва), Airos (Ка-нада), BLRT Marketex (Эстония), Asem Ai (Казахстан), Megasport (Казах-стан), Westproject OU (Латвия-Эстония), «Империя Пиццы» (Мск), Евро-дизель (СПб), ГК «АСК» (СПб), ЦСП «Белый дом» (СПб), Семь Ручьев (В.Новгород), ПермАлко (Пермь), Омсквинпром (Омск), ОстАлко (Моск обл.), Сладуница (Омск), Останкино (Москва), Артэкс мобайл (Москва), ТД «Перекресток» (Москва), Flash Sport (СПб), Stayer(СПб), Milavitsa (Минск), Powerman (СПб), Velina (Мск), Mago Mobile (США), Фоссборн Хо-ум (Москва), Svoy Travel (Москва), I-Tech (СПб), Newsland (Москва), Пе-тербургстрой (СПб), Петербургстрой-Skanska (СПб), Магазин квартир (СПб), Балаган-Сити (Воронеж), Central Baltic Group (Эстония), другие компании. 

Темы: «Разработка частной торговой марки», «Поиск новой рыночной ниши», «Создание нового рыночного продукта и эффективное продвижение его на рынке B2C»



Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪