Курс, семинар, тренинг Конкурентная разведка. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория: Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.

Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.

Вы узнаете:
  • Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге
  • Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации
  • Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют
  • Какая информация является источником ключевых показателей
  • Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа
  • Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды
  • О технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды
  • Об основных ошибках, допускаемых при «конкурентной разведки»
  • Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
  • Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.
Вы научитесь:
  • Выбирать и оценивать источники информации о конкурентах
  • Методам сбора информации по выбранным направлениям (в текущем режиме и путем масштабных исследований в установленные периоды работы).
  • Систематизировать и анализировать полученную информацию
  • Применять полученные результаты в подготовке сбытовых материалов
  • Применять полученные результаты в разработке новых продуктов и услуг
  • Методам и приемам применения полученных результатов анализа конкурентной среды в работе отделов рекламы, pr и рекламы.
  • Разрабатывать, на основе полученных результатов анализа конкурентной среды, эффективные программы работы с различными категориями целевой аудитории
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах. Поможет найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка. Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов. Эффективно применять в конкурентной борьбе методы маркетинга, рекламы и pr. Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Современные модели конкурентной борьбы в России и за рубежом

· Современный опыт конкурентной борьбы в России и за рубежом
· Методы конкурентной борьбы в зависимости от целей и задач компании
· Конкурентная борьба как метод формирования и укрепления корпоративной культуры
· Приемы конкурентной борьбы и сбора информации на рынках с различным уровнем конкуренции

Открывающее упражнение
Приемы по мотивации специалистов
Разбор кейсов от участников

2. Источники информации о конкурентах

· Подбор и оценка источников информации
· Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов
· Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы)
· Источники информации в регионах

Упражнение – ролевая игра
«Спасательная лодка»
Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации

3. Методы сбора и оценки информации о конкурентах

· Планирование этапов
· Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне
· Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации
· Определение ключевых показателей
· Статистические методы накопления и анализа информации

Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации»
Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализа

4. Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов

· Ключевые показатели
· Отстройка от конкурентов
· Подготовка сбытовых материалов

Упражнение «Создание инструментов отстройки, и сбытовых материалов»

5. Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы

· Привлечение потенциальных клиентов
· Удержание клиентов
· Возврат «потерянных клиентов»
· Корпоративная культура в конкурентной борьбе

Упражнение – найди своего клиента, удержи своего клиента, верни своего клиента

6. Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы

· Методы позиционирования
· Приемы конкурентной борьбы в рекламе
· Приемы конкурентной борьбы в pr
· Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе
· Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе

Упражнение - «разработать программу работы отделов рекламы и pr с элементами конкурентной борьбы»

7. Законодательная база при конкурентной борьбе в работе отделов рекламы и PR

· Антимонопольная политика
· Законы об информации
· Правила предоставления корпоративной информации
· Информационная безопасность в отделах маркетинга, рекламы и pr

Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Лучкин Леонид Михайлович

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Автор уникальных методик в сфере маркетинговых коммуникаций и оценки эффективности развития бизнеса. Искусствовед по образованию. Свыше 20 лет преподавательской деятельности. Многолетний практический опыт профессиональной деятельности в области планирования и управления маркетингом включает работу коммерческим директором рекламного агентства полного цикла «Аттис», руководителем Департаментов маркетинга и рекламы холдингов «Что делать: Консалт» и «Евро-авто», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт бизнес–консультирования и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности.

Темы:
 Интегрированные маркетинговые коммуникации; Продажи, стимулирование сбыта; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Маркетинговые исследования; Развитие PR-направлений компаний и др.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪