Курс, семинар, тренинг Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория: специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.

Цели семинара:
  • сформировать целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых аспектов;
  • получить знания, умения и навыки в области методикам построения стратегии и формирования политики ценообразования компании;
  • освоить современный инструментарий назначения цен и скидок;
  • получить навыки расчета цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике:

· Характеристика системы цен и особенности их применения в рыночной экономике.
· Практическое использование различных видов цен и их классификация в рыночной экономике.
· Группировка цен по сфере обслуживания национальной экономики.
· Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения.
· Формирование цен на основе потребительского спроса.
· Бюджетное ограничение.
· Механизм рыночного саморегулирования.
· Мировой рынок и мировые цены.

2. Методы ценообразования и их практическое применение:

· Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
· Ценовые методы стимулирования продажи товаров.
· Принцип определения цены.
· Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
· Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
· Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
· Расчет цены на основе прейскурантов цен.
· Установление цен на новый товар.

3. Ценовая политика и ценовая стратегия:

· Стратегические цели предприятия.
· Определение тактики ценообразования.
· Учёт в ценообразовании инфляционных процессов.
· Стратегии дифференцированного ценообразования.
· Стратегии конкурентного ценообразования.
· Стратегия ассортиментного ценообразования.
· Технология формирования ценовой стратегии.
· Ценовая стратегия и ценовая политика.
· Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение.
· Принципы ценовой политики.
· Виды ценовых политик.

4. Ценообразование и бухгалтерский учет. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода:

· Затратное ценообразование.
· Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
· Состав и структура цены.
· Группировка цен по стадиям ценообразования.
· Классификация расходов, включаемых в стоимость товаров и услуг.
· Формирование цены по стадиям ценообразования
· Бухгалтерский учет издержек производства — основа ценообразования.
· Постоянные и переменные издержки производства.
· Валовые, средние и предельные издержки производства.
· Бухгалтерские и предпринимательские издержки.
· Альтернативные издержки (явные и неявные).
· Налогообложение и цены.
· Пассивное и активное ценообразование.
· Чувствительность покупателей к уровню цен.
· Эластичность спроса.
· Эффект представлений о наличии заменяющих товаров, уникальности, затрат на переключение затрудненности сравнений, оценки качества через цену, дороговизны товара, оценки товара через конечный результат, разделение затрат, справедливость цены, создание запасов.
· Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
· Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.

! Предварительная подготовка
: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Бойцов Андрей Александрович

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Образование: Инженерно-кибернетический факультет Санкт-Петербургского государственного технологического университета, Президентская программа «Менеджмент» в ИНЖЭКОНе, МБА «В2В маркетинг» в ФИНЭКе. Опыт работы: Директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами. В бизнесе с 1991 года, опыт руководящей работы в коммерческих и государственных организациях – 24 года. Опыт преподавательской деятельности: более 6 лет. Общественная деятельность: Заместитель председателя Комитета по информационно-коммуникационным технологиям Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, Вице-президент Ассоциации предприятий – производителей бытового газового оборудования, Член экспертного совета Комитета экономического развития промышленной политики и торговли СПб по инновационным проектам ВУЗов, Член экспертного совета Администрации СПб по Конкурсам «Сделано в Санкт-Петербурге», Член Комиссии по этике и социальной ответственности предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Член Интернационального сообщества ученых - исследователей бизнеса «NOE», Член Ленинградского союза ученых. По данным тестирования SHL –Businesspsychologists обладает высоким уровнем продуктивности мышления, делает это лучше, чем 99% менеджеров, по показателю вариативности мышления. Награжден грамотой Губернатора Санкт-Петербурга за разработки в области менеджмента и грамотой ВВП «Единая Россия» за программу обучения руководителей.

Темы: GR, антикризисное управление, оптимизация организационно-функциональных структур компаний, встраивание компаний в систему поставок крупных вендеров (Ford, Bosch, Siemens, Electrolux, Loranger, Pepsi-Cola, Coca-Cola, Heineken, Chupa Chups, Камаз, Газмаш, ВИАМ и др.), создание служб маркетинга, постановка системы продаж, оптимизация поставок и логистических систем, PR и GR, настройка бизнес-процессов управляющих компаний холдинговых структур открытого и закрытого типа, комплексная диагностика состояния систем управления, создание и внедрение систем мотивации, выстраивание бизнес-процессов в соответствии с бизнес-моделью. 


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪