Целевая аудитория: Руководители подразделений, менеджеры по продажам, сотрудники компаний, принимающие участие в работе на выставках.
Цель тренинга: обучение эффективному взаимодействию с покупателем на выставках.
Задачи:
· Исследование ожидания клиентов от выставки
· Дать участникам набор базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать задачи во время работы на выставках
· Отработать технологию подготовки к выставке
· Повысить эффективность работы с потенциальным клиентами в ходе выставки
· Использовать информацию и контакты, полученные на выставке с максимальной пользой для компании.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
ПРОГРАММА
1. Процесс подготовки к выставке
· Подготовка работы на выставке
· Постановка целей и задач перед выставкой
· Планирование работы с существующей базой клиентов
· Планирование работы с потенциальными клиентами
· Отстройка от конкурентов
Практическое задание «Выставочный тайм-менеджемент»
2. Имидж представителя на выставке
· Распределение ролей на выставке и взаимозаменяемость
· Отработка взаимодействия персонала на стенде
· Деловой этикет на выставке
Упражнения на распределение ролей
3. Подготовка стенда и материалов
· Виды стендов
· Особенности выбора выставочного места. Плюсы и минусы расположения в центре
· Проспекты, флайерсы, раздатки. Подготовка и печать
· Особенности выкладки презентационных материалов
Практическая работа по планированию
4. Привлечение посетителей на стенд
· Виды анимации
· Фишки оформления стенда
· Правила работы персонала на стенде
Игра «Ярмарка»
5. Работа с посетителями
· Общие принципы работы с посетителями
· Ожидания и цели посетителя
· Типология посетителей
· Привлечение потенциальных клиентов
· Отстройка от конкурентов и «пылесосов»
Упражнение на определение типа посетителя
6. Установление результативных контактов
· Установление позитивного контакта
· Речевые навыки для работы на выставке
· Фразы, «цепляющие» клиентов
· Выявление потребностей посетителей
· Краткая презентация
· Договорённость о следующих действиях. Обмен контактами
· Закрепление полученной информации и договорённостей
· Эффективное использование полученной на выставке информации и контактов
Ролевая игра «Выставка»
7. Стресс-менеджмент на выставке
· Уверенное поведение при работе на выставке
· Как избежать «эмоционального выгорания»
· Стресс. Как его избежать
· Выход из «выставочного синдрома»
Практические упражнения профилактике и работе со стрессом
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.
В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Сотникова Татьяна Владимировна
Тренер Бизнес-школы ITC Group. MBA. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". Более 17 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО" (директор по персоналу торгового холдинга). Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–директором, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультиро-вания и личных продаж. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.
Темы: Управленческие навыки, Мотивация персонала, Управление продажами, Дебиторская Задолженность, Основы управления проектами, Продажи, СПИН-продажи, Переговоры, Подбор и Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура, Программы для секретарей и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail