Курс, семинар, тренинг Работа на выставках. Продажа на выставке. Работа с базой клиентов. Работа на стенде выставки. Эффективная презентация

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 900 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория: Руководители подразделений, менеджеры по продажам, сотрудники компаний, принимающие участие в работе на выставках.

Цель тренинга: обучение эффективному взаимодействию с покупателем на выставках.

Задачи:

· Исследование ожидания клиентов от выставки

· Дать участникам набор базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать задачи во время работы на выставках

· Отработать технологию подготовки к выставке

· Повысить эффективность работы с потенциальным клиентами в ходе выставки

· Использовать информацию и контакты, полученные на выставке с максимальной пользой для компании.

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Процесс подготовки к выставке

· Подготовка работы на выставке

· Постановка целей и задач перед выставкой

· Планирование работы с существующей базой клиентов

· Планирование работы с потенциальными клиентами

· Отстройка от конкурентов

Практическое задание «Выставочный тайм-менеджемент»

2. Имидж представителя на выставке

· Распределение ролей на выставке и взаимозаменяемость

· Отработка взаимодействия персонала на стенде

· Деловой этикет на выставке

Упражнения на распределение ролей

3. Подготовка стенда и материалов

· Виды стендов

· Особенности выбора выставочного места. Плюсы и минусы расположения в центре

· Проспекты, флайерсы, раздатки. Подготовка и печать

· Особенности выкладки презентационных материалов

Практическая работа по планированию

4. Привлечение посетителей на стенд

· Виды анимации

· Фишки оформления стенда

· Правила работы персонала на стенде

Игра «Ярмарка»

5. Работа с посетителями

· Общие принципы работы с посетителями

· Ожидания и цели посетителя

· Типология посетителей

· Привлечение потенциальных клиентов

· Отстройка от конкурентов и «пылесосов»

Упражнение на определение типа посетителя

6. Установление результативных контактов

· Установление позитивного контакта

· Речевые навыки для работы на выставке

· Фразы, «цепляющие» клиентов

· Выявление потребностей посетителей

· Краткая презентация

· Договорённость о следующих действиях. Обмен контактами

· Закрепление полученной информации и договорённостей

· Эффективное использование полученной на выставке информации и контактов

Ролевая игра «Выставка»

7. Стресс-менеджмент на выставке

· Уверенное поведение при работе на выставке

· Как избежать «эмоционального выгорания»

· Стресс. Как его избежать

· Выход из «выставочного синдрома»

Практические упражнения профилактике и работе со стрессом

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Сотникова Татьяна Владимировна

Тренер Бизнес-школы ITC Group. MBA. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". Более 17 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО" (директор по персоналу торгового холдинга). Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–директором, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Имеет опыт систематического обучения  менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультиро-вания и личных продаж. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ,  Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц,  Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности. 

Темы: Управленческие навыки, Мотивация персонала, Управление продажами, Дебиторская Задолженность, Основы управления проектами, Продажи, СПИН-продажи, Переговоры,  Подбор и Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура, Программы для секретарей и др.




Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪