Курс, семинар, тренинг Организация выставок: маркетинговые аспекты

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория:
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.

Цель семинара:
Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.

В результате семинара участники смогут использовать:
· Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности
· Основные принципы выставочного маркетинга
· Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой
· Особенности работы персонала на стенде
· Экономические аспекты выставочной деятельности

Узнают:
· Как выбрать выставку и эффективно ее использовать
· Как оформить стенд и рекламные материалы
· Как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1-й день.

1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга

· Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия
· Анализ работы конкурентов на выставке
· Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку
· Оценка рекламных и PR возможностей на выставке
· Выставки как метод продвижения имиджа компании
· Особенности работы с оргкомитетами
· О Российские и зарубежные выставочные мероприятия
· Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов
Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики

2. Эффективный план подготовки к выставке

· Определение методов и формы работы на мероприятии
· Привлечение партнеров и клиентов
· Конкурентная предвыставочная размедка
· Современные подходы в оформлении стендов и методов участия
· Разработка уникальных програм участия на выставке
· План работы по отделам
· Расчет стоимости участия
· Методы окупаемости затрат
· Разработка плана подготовки к выставки
Разработка плана подготовки

2-й день.

3. Эффективная работа на выставке

· Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры
· Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации
· Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии
· Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии
· Выставка как источник маркетинговой информации о рынке
Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке»

4. Подготовка стенда

· Современные тенденции в дизайне выставочных стендов
· Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов
· Особенности выставочной презентации услуг компании
· Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений)
Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний»

5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии

· Методы рекламы и BTL
· Методы PR
· Маркетинговые программы
· Продвижение имиджа компании на выставке
· «Жизнь после выставки»

6. Бюджетирование и окупаемость работы на выставке

· Объем предполагаемых продаж
· Эффект и эффективность продвижения
· Окупаемость затрат по подготовке стенда
· Составление бюджета
· Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль
· Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке

Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Преподаватели

Петрова Ирина Александровна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Кандидат наук, доцент кафедры рекламы и PR Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, доцент кафедры филологии и журналистики Российской академии гос. службы при Президенте РФ. Практический опыт профессиональной деятельности включает в себя работу руководителем отдела маркетинга и PR в крупном медиа-холдинге Санкт-Петербурга. Имеет опыт разработки, проведения рекламных и PR кампаний, организации и участия в выставках и конгрессах в Северо-Западном регионе, семинарах, круглых столах, пресс-конференциях. Несколько лет преподавала на кафедре информатики СПбГУП, разработала программы  и вела такие предметы как «Информатика» (Word, Excel, Power Point), «Информационные ресурсы Internet», «Компьютерные технологии в маркетинговых коммуникациях».

Темы: Реклама, выставки, внутренний и внешний PR, Интернет-маркетинг. ИТ для бизнеса: MS Word, Power Point, MS Outlook, MS Excel.

 


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪