Целевая аудитория: специалисты по социальной деятельности на предприятиях, менеджеры по КСО и нефинансовой отчетности.
Вы узнаете:
- Для чего нужна политика социальной ответственности и стоит ли тратиться на социальную политику?
- Социальная ответственность – это вопросы внутрикорпоративных отношений или внешних связей компании?
- Окупаются ли издержки на социальную политику?
- Как ее разрабатывать и реализовывать?
- Кто именно в компании должен заниматься вопросами социальной ответственности?
- Когда наступает критический момент для компании, которая не имеет специальных проектов и программ социальной ответственности?
- На семинаре Вы найдете ответы, сможете принять адекватные Вашей бизнес ситуации решения и разработать практику социальной ответственности компании, а также - освоите технологию позиционирования компании как социально ответственного бизнеса.
Результат посещения
- Получить системное представление о политике социальной ответственности компании, ее целесообразности, менеджменте, бюджете, критериях эффективности.
- Познакомиться с современными российскими и зарубежными практиками в сфере КСО.
- Разработать эффективную корпоративную социальную политику для внутренних и внешних стейкхолдеров компании.
- Научиться эффективно информировать стейкхолдеров (например, инвесторов, партнеров, население, органы власти) о КСО компании и результатах социальных и благотворительных программ.
- Познакомиться с принципам и процедурой составления и представления стейкхолдерам нефинансовой отчетности (социальных отчетов) в соответствии с международными стандартами.
- Протестировать социальную политику компании и оценить ее эффективность, а также – определить направления оптимизации КСО.
- Получить рекомендацию консультанта по вопросам социальной политики компании.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Гозман Евгения Николаевна
Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Стаж работы в сфере маркетинга, рекламы и PR больше 17 лет. Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, большую часть своей жизни в профессии посвятила разработкам в области PR и работе с различными каналами информации. На данный момент возглавляет направление продвижения и развития брендов в России в одной из крупнейших алкогольных компаний страны. В том числе отвечает за разработку и оценку эффективности мотивационных программ, развивает проект бренд-амбассадоров. Более 14 лет занимается организацией и проведением специальных мероприятий для premium и luxury брендов от глобальной многотысячной презентации новой модели до закрытых приемов с участием высокопоставленных лиц и звезд. Среди клиентов такие компании как Mercedes, Audi, Jaquar, Aston martin, Omega, Ulysse Nardin, Omega, Escada,Boucheron, Vivien Westwood, Korloff. Большой опыт работы с фандрайзинговыми и благотворительными проектами. Неотъемлемая часть работы, как специалиста по PR - разработка коммуникационной политики компаний и брендов. Большой опыт реализации и управления информационным кампаниями и паблисити. Создание и поддержание стабильного информационного поля компании, управление брендом через СМИ и информационные каналы. Сотрудничала с такими компаниями как Глобус Гурмэ, фонд Михаила Шемякина, правительство Санкт-Петербурга, Бушнев, Константиновский дворец, Строймонтаж, Yota, Славянский банк, Петростиль, Рив гош, Деловой Петербург. За 16 лет опыта выработала собственный алгоритм разработки эффективной рекламной и PR кампании, методы оптимального бюджетирования и контроля эффективности.
Темы: PR, GR, event-маркетинг, паблисити (media-relations), брендинг, продвижение, фандрайзинг, креативные проекты, бюджетирование в сфере рекламы и PR, мотивационные программы.
Даты начала обучения не определены.