Курс, семинар, тренинг Производственная логистика. Оптимизация производственного процесса. Бережливое производство

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению
Производственная логистика — обеспечение качественного, своевременного и комплектного производства продукции в соответствии с хозяйственными договорами, сокращение производственного цикла и оптимизация затрат на производство. Задачи - управление материальными потоками внутри предприятий.

Целевая аудитория:
Директора по производству, руководители отделов логистики, логисты.

Вы узнаете, что такое:
  • плaниpoвaниe и диcпeтчepизaция пpoизвoдcтвa нa ocнoвe пpoгнoзa пoтpeбнocтeй в гoтoвoй пpoдyкции и зaкaзoв пoтpeбитeлeй;
  • paзpaбoткa плaнoв-гpaфикoв пpoизвoдcтвeнныx зaдaний цexaм и дpyгим пpoизвoдcтвeнным пoдpaздeлeниям пpeдпpиятия;
  • paзpaбoткa гpaфикoв выпycкa пpoдyкции, coглacoвaнныx co cлyжбaми cнaбжeния и cбытa;
  • ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa и кoнтpoль зa иx coблюдeниeм;
  • oпepaтивнoe yпpaвлeниe пpoизвoдcтвoм и opгaнизaция выпoлнeния пpoизвoдcтвeнныx зaдaний;
  • кoнтpoль зa кoличecтвoм и кaчecтвoм гoтoвoй пpoдyкции;
  • yчacтиe в paзpaбoткe и peaлизaции пpoизвoдcтвeнныx нoвoввeдeний;
  • кoнтpoль зa ceбecтoимocтью пpoизвoдcтвa гoтoвoй пpoдyкции.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Типы организации производственных процессов.
· Поточное производство.
· Логистическая концепция организации производства.
· Понятие материального потока промышленного предприятия.
· Материальный, финансовый, информационный потоки.
· Управление потоками в производстве.
· Основное производство.
· Вспомогательное производство.

2. Снабжение производства.
· Системы планирования: позаказная, подетальная, система сдаточных позиций.
· Запасы и производственные заделы.
· Управление запасами и закупками предприятия.
· Энергоснабжение, энергетический баланс предприятия.

3. Экономика для руководителя производства.
· Основные фонды.
· Балансовая стоимость предприятия.
· Затраты промышленного предприятия.
· Амортизация.
· Текущие и постоянные затраты.
· Показатели эффективности.
· Эффективность инвестиций.
· Эффективность труда.

4. Организация промышленного предприятия.
· Структурный и системный подходы.
· Функциональная модель “против “ жесткой” структуры предприятия.
· Место производственного подразделения в структуре предприятия.
· Взаимоотношения производства со смежными подразделениями.
· Наиболее часто встречающиеся проблемы во взаимоотношениях и способы решения (По исследованиям института Ниссан)

5. Планирование и управление производством.
· Выталкивающие и вытягивающие системы управления.
· Системы MRP, CRP, MRP 2, ERP.
· Оперативно-производственное планирование.
· План производства.
· Производственная программа.
· Управление качеством на предприятии.
· Качество менеджмента.
· Качество продукта. Качество процесса. ISO 9000.

6. Концепция “Бережливого производства” заводов Тойота.
· Принципы и инструменты бережливого производства.
· Виды потерь. 5С.
· Стандартизация.
· Постоянное совершенствование.
· Обучающаяся организация.
· Визуальный менеджмент.
· КАНБАН. Решение проблем.
· Структура производственного подразделения при использовании принципов “бережливого производства”.
· Обязанности лидера группы, мастера, бригадира.
· Проведение планерок, производственных совещаний, ежемесячных собраний.

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели

Бойцов Андрей Александрович

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Образование: Инженерно-кибернетический факультет Санкт-Петербургского государственного технологического университета, Президентская программа «Менеджмент» в ИНЖЭКОНе, МБА «В2В маркетинг» в ФИНЭКе. Опыт работы: Директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами. В бизнесе с 1991 года, опыт руководящей работы в коммерческих и государственных организациях – 24 года. Опыт преподавательской деятельности: более 6 лет. Общественная деятельность: Заместитель председателя Комитета по информационно-коммуникационным технологиям Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, Вице-президент Ассоциации предприятий – производителей бытового газового оборудования, Член экспертного совета Комитета экономического развития промышленной политики и торговли СПб по инновационным проектам ВУЗов, Член экспертного совета Администрации СПб по Конкурсам «Сделано в Санкт-Петербурге», Член Комиссии по этике и социальной ответственности предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Член Интернационального сообщества ученых - исследователей бизнеса «NOE», Член Ленинградского союза ученых. По данным тестирования SHL –Businesspsychologists обладает высоким уровнем продуктивности мышления, делает это лучше, чем 99% менеджеров, по показателю вариативности мышления. Награжден грамотой Губернатора Санкт-Петербурга за разработки в области менеджмента и грамотой ВВП «Единая Россия» за программу обучения руководителей.

Темы: GR, антикризисное управление, оптимизация организационно-функциональных структур компаний, встраивание компаний в систему поставок крупных вендеров (Ford, Bosch, Siemens, Electrolux, Loranger, Pepsi-Cola, Coca-Cola, Heineken, Chupa Chups, Камаз, Газмаш, ВИАМ и др.), создание служб маркетинга, постановка системы продаж, оптимизация поставок и логистических систем, PR и GR, настройка бизнес-процессов управляющих компаний холдинговых структур открытого и закрытого типа, комплексная диагностика состояния систем управления, создание и внедрение систем мотивации, выстраивание бизнес-процессов в соответствии с бизнес-моделью. 


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪