Курс, семинар, тренинг
Продвижение компании на рынок Европы
Даты начала обучения
Продолжительность:
2 дня (16 часов)
Стоимость обучения:
19 900 р.
Добавить к сравнению
Целевая аудитория:
· Менеджеры международных компаний,
· Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
· Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
· Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты,
· Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний,
· Специалисты, участвующие в международных проектах.
Цель семинара:
Познакомить участников с особенностями европейского рынка, предпочтениями, каналами сбыта товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с европейскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять европейского менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности со странами Европы, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с европейскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Программа курса
ПРОГРАММА
Часть I. Европейский рынок
1. Особенности выхода на рынки стран Европы
· Правовые особенности экспорта
· Условия ведения бизнеса
· Товары, востребованные на рынках стран ЕС
2. Особенности построения системы сбыта в Европе
3. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:
· Опт;
· Крупная и мелкая розница;
· Horeca;
· Групповые продажи;
· Интернет.
4. Особенности европейской логистики
5. Особенности европейского ценообразования:
· Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем;
· Наценки каждого звена.
6. Особенности европейской таможни:
· Скорость прохождения процедур,
· Дополнительные платежи,
· Таможенные брокеры и посредники.
7. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.
8. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей:
· База расчёта пошлин и платежей,
· Расчет таможенной пошлины,
· Расчёт потребительского налога,
· Расчёт ндс,
· Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
9. Сертификация и карантин:
· Получение сертификатов.
10. Требования европейского законодательства к маркировке продукции:
· Обязательная информация, указываемая на этикетке,
· Правила оформления этикеток,
· Нанесение этикеток на продукцию,
· Оформление сертификатов.
11. Регистрация юридического лица:
· Представительство иностранной компании,
· Компания со 100%-ми иностранными инвестициями,
· Совместное предприятие,
· Акционерное общество.
12. Аренда офиса и склада:
· Особенности европейских офисов и складов,
· Арендные ставки.
13. Налогообложение в Европе:
· Группы налогов,
· Налоги с оборота,
· Налоги на прибыль,
· Способы оптимизации налогов в ЕС.
14. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.
15. Маркетинговый бюджет:
· Каналы коммуникаций,
· Виды маркетинговой активности,
· Методы контроля затрат.
16. Использование схем с торговым посредником - применение методов налогового планирования.
Часть II. Поиск партнёров в Европе
1. Методы поиска партнёров в Европе:
· Дипломатические миссии,
· Бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации,
· Выставки и презентации.
2. Выставки:
· Центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки,
· Контакты с организаторами,
· Оформление стенда,
· Доставка образцов продукции,
· Документооборот.
3. Вопросы коммуникации с европейскими партнёрами:
· Нужен ли переводчик,
· Где найти опытного переводчика,
· Расценки на услуги переводчиков.
4. Правила ведения переговоров с европейскими бизнесменами.
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Преподаватели
Морозова Ольга Александровна
Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Более 15 лет практикующий специалист в области логистики, таможенного оформления и внешнеэкономической деятельности. Таможенный брокер. Консультант по ВЭД. Область деятельности – организация внешнеэкономической деятельности компании, управление большими грузопотоками (700 контейнеров/трейлеров в месяц), таможенное оформление в качестве таможенного брокера, организация отдела таможенного оформления «с нуля», консультирование российских и зарубежных компаний по вопросам особенностей ВЭД в РФ. Имеет более чем 12 летний опыт работы на руководящих должностях в крупных коммерческих компаниях города. Проведение тренингов и курсов по ВЭД, Международной логистике и Таможенному делу. Два высших образования: ЛГУ, Геологический ф-т; СПбГУ, Филологический ф-т; Таможенная Академия им. Бабкова; Международный Банковский Институт. Опыт работы: начальник таможенного отдела, АОЗТ «Юта» и ООО «Мобиле», директор по внешней логистике, ООО «Лаверна», директор по ВЭД, инвестиционный холдинг «Энергия». Практикующий консультант с 2013 года.
Темы: Внешнеэкономическая деятельность. Таможенный менеджмент. ВЭД. Практика работы с таможенными органами. Международная логистика. Контракт ВЭД. Грузовые перевозки различными видами транспорта. Закупки и снабжение. Логистический сервис на предприятии. Оптимизация бизнес-процессов, управление закупками и транспортно-складской логистикой, цепочки поставок промоборудования, транспортных средств, спецтехники, запчастей, компонентов, таможенное оформление больших номенклатур, автоматизация документооборота.
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.