Курс, семинар, тренинг Переговоры с иностранными партнерами. Межкультурное взаимодействие

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория:
· менеджеры международных компаний,
· менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
· представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
· специалисты, участвующие в международных проектах,
· сотрудники, которые устраиваются на работу в иностранные компании,
· выезжающие за рубеж на работу, учебу, постоянное место жительства или туристическую поездку.

Вы узнаете:
· почему не всегда взаимодействие с иностранцами успешно и комфортно для нас,
· где можно ожидать возникновения культурных противоречий,
· как наладить международные контакты,
· как преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии;
· как стать успешным в международном деловом мире.

Вы научитесь:
  • прогнозировать поведение иностранных партнеров,
  • вести успешные переговоры с иностранцами,
  • избегать недопонимания во взаимодействии,
  • не допускать ошибок в общении,
  • вести успешный бизнес с представителями других стран.

Результат: универсальный инструмент понимания и управления культурными различиями,
уверенное общение практически в любой иностранной среде, верная интерпретация поведения носителей других культур, успешное бизнес-взаимодействие с иностранцами партнерами.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Кросс-культурный фактор делового взаимодействия: источники неудач в международном бизнесе
· Опыт кросс-культурного общения: что уже есть и чего не хватает?
· Определение спектра основных кросс-культурных ошибок.
· «Золотые» правила кросс-культурного общения.
· Основные принципы делового взаимодействия в мире.
· Международный этикет.
Интерактивное упражнение-исследование восприятия носителей других культур (групповой срез).
Бизнес-кейс «Способны ли мы понимать друг друга?»
.
2. Национальные деловые культуры
· Модели национальных деловых культур.
· Пространство и время в различных культурах.
· Роль контекста в деловом взаимодействии.
· Культуры универсальных и конкретных истин.
· Эмоционально нейтральные и вовлеченные культуры.
· Инструменты оценки национальных деловых культур.
Анализ практических ситуаций «Галопом по Европам»
Бизнес-кейс «Вуд Инкорпорейтед хочет торговать русским лесом»
Анкетирование «Измерение личностного культурного профиля»: с кем лучше работать, что ждать от других и самого себя. Рекомендации по использованию материалов.

3. Инициирование и выстраивание делового взаимодействия с иностранными партнерами
  • Эффективное использование культурных различий в бизнес-отношениях.
  • Технологии выстраивания благоприятных отношений с партнером.
  • Национальные особенности принятия решений.
  • Иерархия и отношение к статусу в разных культурах.
  • Стили лидерства и управления.
  • Отношение к формальностям и документам.
  • Особенности ведения переговоров.
  • Кросс-культурные особенности подготовки и проведения бизнес-презентаций.
  • Невербальные компоненты коммуникации.
  • Национально-культурные особенности приветствия, представления и преподнесения подарков в разных странах.
Практикум по преодолению коммуникативных неудач «Питер Ноллс и Роберто Коронас хотят работать вместе».
Бизнес-кейс «Трудные поставщики»
Бизнес-кейс «Во время стажировки»
Бизнес-кейс «Нелегкое сотрудничество»
Упражнение «Создаем совместный проект»
Упражнение «Презентация»

4. Типы организационного управления в разных культурах
· Типы организационных культур.
· Модели поведения, определяемые типами организационной культуры.
· Управленческие приемы, характерные для носителей разных культур.
Бизнес-кейс «Бермудский треугольник» управленческих коммуникаций».
Деловая игра «Управляй или властвуй?»

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели

Кариус Татьяна Юрьевна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Ведущий специалист-практик региона по вопросам делового протокола, этикета и имиджа, имеющий богатый опыт учебной деятельности в коммерческих и государственных структурах. Старший преподаватель делового этикета и имиджа в СПб НИГУ ИТМО, номинант на Национальную премию в области протокола и этикета. Эксперт-практик в области формирования делового имиджа, имеет сертификат американской школы имиджа «Beauty by Jeunique». Автор методических пособий. Тренер-методист. Разработчик и ведущая тренинговых программ. Специализируется на индивидуальном и корпоративном консультировании по вопросам этикета и имиджа. Среди клиентов: депутаты представительных органов муниципальных образований Ямала и помощников депутатов Госдумы, Тюменская областная Дума, Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис», Северо-западный филиал «Сбербанк России», ОАО «Компания Усть-Луга», Сыктывкарский фанерный завод, «Коми республиканская академия государственной службы и управления», IBA (InternationalBusinessAcademy) в РК «AnumCapital». Интервью: ТВ «Санкт-Петербург», программа «Беседка: Бизнес-этикет и имидж»; интервью по теме «"Мобильный этикет»; «Этикет путешественника» и др.

ТемыДеловой этикет и протокол, Имидж делового человека, Корпоративная культура, Этика и культура, Имидж руководителей различного уровня, Деловой этикет и имидж государственного служащего, Формирование делового имиджа депутата, Бизнес-этикет, Риторика, Корпоративный дресс-код, Деловой стиль в офисе, Секретарь–лицо фирмы, Магия цвета, Ваш личный стилист, Макияж деловой Леди, Этикет обслуживания приемов и банкетов, Основы столового этикета, Международные правила ресторанного этикета, Школа официантов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪