Курс, семинар, тренинг Прием на работу: правовые аспекты

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория: менеджеры по персоналу, специалисты по кадрам, бухгалтера, руководители. Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1 Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права

· Регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации
· Трудовой Кодекс РФ, федеральные законы
· Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
· Основные направления государственной политики в области трудового законодательства
· Действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права

Упражнение - формирование нормативно-правовой базы в компании


2 Локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права как правовая основа управления персоналом

· Обязательные локальные нормативные акты
· Рекомендательные локальные нормативные акты
· Случаи признания норм локальных нормативных актов, не подлежащими к применению
· Порядок разработки, оформления, согласования утверждения, введения в действие локальных нормативных актов
· Порядок принятия локальных нормативных актов по согласованию с представительным органом работников

Упражнение - формирование необходимых локальных актов в компании (по кейсам участников)

3. Регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в договорном порядке

  • Понятие трудового договора
  • Стороны, содержание трудового договора
  • Анализ правомерности заключения и оформления гражданско-правовых договоров с физическими лицами на выполнение работ и оказание услуг, отличие ГПД от трудовых договоров, случаи заключения, правовые последствия
  • Срок трудового договора, неправомерность заключения срочных трудовых договоров
  • Порядок составления, оформления, заключения, регистрации, хранения трудовых договоров
  • Порядок оформления приема на работу, ведение учетной кадровой документации

Упражнение - составление примерной формы трудового договора

4. Нормативно-правовое регулированиекадрового делопроизводства

· Требования по оформлению документов, регистрации, систематизации. Унифицированные формы документов
· Формирование дел, оформление внутренних описей, организация хранения. Создание и оформление номенклатуры дел
· Лица ответственные за ведение КДП, соблюдение норм ТК и охраны труда
· Правила ведения и хранения трудовых книжек
· Общие требования при обработке персональных данных работника и гарантии их защиты. Хранение и использование персональных данных работников
· Ответственность за нарушение норм регулирующих КДП, правовые последствия

Упражнение - разработка системы кадрового делопроизводства в компании.

5. Защита прав работодателя

· Права работодателя регламентируемые трудовым законодательством
· Порядок реализации прав работодателя
· Порядок привлечения работников к ответственности при нарушении норм трудового законодательства
· Права работодателя на взыскание ущерба с работника
· Случаи материальной ответственности работников
· Порядок определения и взыскания ущерба
· Кадровая документация как основа при рассмотрении трудовых споров

6. Оформление документов, связанных с трудовыми отношениями

  • Отличия совмещения от совместительства
  • Порядок установления, оформления оплаты при совмещении
  • Совместительство, прядок оформления трудовых договоров и кадровых документов при приеме на работу по совместительству
  • Отличие перевода от перемещения
  • Виды переводов. Порядок оформления
  • Общий порядок изменения определенных сторонами условий трудового договора

Упражнение - разработка дополнительных соглашений к трудовому договору (по кейсам участников)

Ответы на вопросы

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели

Иржембицкая Мария Геннадьевна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group.  Опытный специалист в области постановки управленческого, бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования. 15-летний стаж работы в должности главного бухгалтера и финансового директора. Медаль "За заслуги в области образования", учрежденная Межотраслевым комитетом по наградам. С 2005 года совладелица и руководитель группы компаний, работающей в области бухгалтерского учета, аудита и предоставления юридических услуг организациям и населению. На обслуживание состоит около 100 организаций, работающих в различных отраслях. Является членом совета некоммерческого партнерства (СРО) «Объединенные производители строительных работ» и «Объединенные разработчики проектной документации. Опыт работы в организации и проведении семинаров и тренингов для бухгалтеров строительных и проектных организаций, в бухгалтерской школе (обучение и переподготовка бухгалтеров малых и средних предприятий). В настоящее время преподает в Санкт-Петербургском институте экономики и управления. Образование: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Московский институт бухгалтерского учета и аудита «Финансы и кредиты». Опыт работы в должности финансового директора и главного бухгалтера в компаниях: Федеральное Казначейство по Ленинградской области, ЗАО «Город» (инвестиционная компания),  ЗАО «Фиттих-Клен» (проектирование, монтаж и обслуживание систем пожарной, охранной сигнализации и систем видеонаблюдения). Знание и постановка бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования и контроль исполнения бюджетов, финансового анализа. Организация работы бухгалтерской и финансовых служб, руководство этими направлениями. Постановка управленческого, бухгалтерского и налогового учета у предприятий-клиентов различных направлений деятельности: услуги, производство оптовая и розничная торговля, подрядные, строительные и проектные работы. Постановка системы документооборота,  разработка регламентов работы ключевых  бизнес-процессов. Участие в автоматизации как бухгалтерского, так и управленческого учета.

Темы: Бухгалтерский учет для нефинансовых менеджеров и бухгалтеров, Расчет заработной платы, Финансы для нефинансовых менеджеров, Учет затрат, Управленческий учет,  Бюджетирование, Налогообложение, Трудовое законодательство, Кадровое делопроизводство, Пенсионное законодательство.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪