Курс, семинар, тренинг Основы предпринимательской деятельности. Регистрация. Выбор системы налогообложения. Открытие счета. Отчеты

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория: начинающие предпринимательскую деятельность, руководители и собственники уже работающих компаний, главные бухгалтера, юристы, руководители и менеджеры по персоналу, сотрудники служб, сотрудники служб собственной и экономической безопасности

Основные темы:
  • Организационно-правовая форма (ООО, ЗАО, ОАО, ИП). Какую выбрать?
  • Системы налогообложения и виды деятельности.
  • Уставные документы.
  • Необходимые действия после регистрации (печать, письма статистики, расчётный счет и как без него?)
  • Касса, работа без кассового аппарата.
  • Даты, сроки сдачи отчётности, штрафы.
  • Лицензирование.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса


ПРОГРАММА

1. Правовые основы успешной предпринимательской деятельности
· Нормативно-правовое регулирование деятельности субъектов малого предпринимательства.
· Выбор организационно- правовой формы организации бизнеса.
· Особенности и различия ИП и ООО.
· Государственная регистрация предпринимательской деятельности. Процедура регистрации ИП и ООО.
· Подтверждение юридического адреса организации.
· Взаимоотношение с Фондом социального страхования, Пенсионным Фондом, органами статистики.
· Уведомительный и разрешительный характер начала предпринимательской деятельности.
· Выбор видов деятельности и кодов ОКВЭД.
· Применение контрольно- кассовой техники.
· Лицензирование предпринимательской деятельности.
· Сертификация продукции.
· Открытие расчетного счета в банке.
· Выбор фирменного названия предприятия. Создание товарного знака.
· Права и обязанности предпринимателя.
· Договорные отношения: виды отношений, порядок заключения договоров и документы, оформленные в связи с заключением и выполнением договоров.
· Организация документооборота предприятия.
· Защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
· Проведение проверок органами, осуществляющими контрольно- надзорные функции.

2. Бухгалтерский учет и налогообложения субъектов малого предпринимательства
· Налогообложение и учет.
· Традиционная (общая) система налогообложения и спец. режимы.
· Учетная политика предприятия.
· Ведение бухгалтерского учета на малых предприятиях.
· Работа с первичной документацией, отслеживание договоров и контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
· Бухгалтерская и налоговая отчетность.
· Социальные отчисления во внебюджетные фонды: ПФР, ФСС, ФОМС. Фиксированные платежи индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов по наемным работникам.
· Кассовая дисциплина индивидуальных предпринимателей и предприятий.
· Ответственность индивидуального предпринимателя, юридического лица и его руководителя за экономические и налоговые правонарушения.

Обратная связь, подведение итогов. Ответы на вопросы участников.

! Предварительная подготовка: Желательно предварительно прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар еще более интересным и познавательным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Практические задания моделируют ситуации, в которых участники сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники семинара-практикума не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Иржембицкая Мария Геннадьевна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group.  Опытный специалист в области постановки управленческого, бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования. 15-летний стаж работы в должности главного бухгалтера и финансового директора. Медаль "За заслуги в области образования", учрежденная Межотраслевым комитетом по наградам. С 2005 года совладелица и руководитель группы компаний, работающей в области бухгалтерского учета, аудита и предоставления юридических услуг организациям и населению. На обслуживание состоит около 100 организаций, работающих в различных отраслях. Является членом совета некоммерческого партнерства (СРО) «Объединенные производители строительных работ» и «Объединенные разработчики проектной документации. Опыт работы в организации и проведении семинаров и тренингов для бухгалтеров строительных и проектных организаций, в бухгалтерской школе (обучение и переподготовка бухгалтеров малых и средних предприятий). В настоящее время преподает в Санкт-Петербургском институте экономики и управления. Образование: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Московский институт бухгалтерского учета и аудита «Финансы и кредиты». Опыт работы в должности финансового директора и главного бухгалтера в компаниях: Федеральное Казначейство по Ленинградской области, ЗАО «Город» (инвестиционная компания),  ЗАО «Фиттих-Клен» (проектирование, монтаж и обслуживание систем пожарной, охранной сигнализации и систем видеонаблюдения). Знание и постановка бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования и контроль исполнения бюджетов, финансового анализа. Организация работы бухгалтерской и финансовых служб, руководство этими направлениями. Постановка управленческого, бухгалтерского и налогового учета у предприятий-клиентов различных направлений деятельности: услуги, производство оптовая и розничная торговля, подрядные, строительные и проектные работы. Постановка системы документооборота,  разработка регламентов работы ключевых  бизнес-процессов. Участие в автоматизации как бухгалтерского, так и управленческого учета.

Темы: Бухгалтерский учет для нефинансовых менеджеров и бухгалтеров, Расчет заработной платы, Финансы для нефинансовых менеджеров, Учет затрат, Управленческий учет,  Бюджетирование, Налогообложение, Трудовое законодательство, Кадровое делопроизводство, Пенсионное законодательство.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪