Курс, семинар, тренинг Построение системы контроля. Стратегический, оперативный контроль исполнения

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Любая управленческая структура выполняет функции контроля. Контроль способствует усилению исполнительской дисциплины, повышению ответственности при выполнении решений и заданий руководства. Контрольные действия в организации должны осуществляться открыто и планомерно.

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.

Цель программы: Познакомить с современными принципами управления и практическими технологиями проектирования внутренней системы контроля предприятия.

Вы узнаете:

  • как поддерживать актуальность стратегических целей предприятия;
  • как обеспечивать лиц, принимающих управленческие решения, целостной, своевременной и достоверной информацией;
  • как содействовать рациональному использованию имеющихся ресурсов;
  • как выявлять скрытые резервы повышения производительности;
  • как содействовать соблюдению внутрифирменных стандартов и регламентов, укреплению культуры межличностных отношений.

Семинар включает: решение задач, анализ конкретных ситуаций, групповые дискуссии, ориентированные на совершенствование практических навыков управления.

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

1. Системы контроля в общей системе управления.

  • Место контроля в составе основных управленческих функций.
  • Смысл, сущность и основные функции контроля.
  • Основные виды контроля.
  • Взаимосвязь контроля и планирования, контроля и процессов принятия решений.
  • Современные подходы к построению системы контроля.
  • Основные этапы организации управленческого контроля.
  • Проблемы выбора контрольных показателей.
  • Основные причины неэффективности контроля.
  • Изменение целей и механизмов контроля в процессе естественного развития организации.

2. Организация систем контроля.

  • Разработка концепции контроля в условиях конкретного предприятия.
    Построение основных систем контроля: определение целей, границ, средств, методик контроля.
  • Практические методики внедрения и функционирования систем контроля на различных уровнях управления.

3. Система стратегического контроля.

  • Оптимизация стратегии предприятия.
  • Ситуационный анализ.
  • Контроль полноты и качества маркетинговой информации.
  • Выявление, оценка и контроль внешних рисков.

4. Система организационного контроля.

  • Выбор оптимальных механизмов координации деятельности.
  • Определение контрольных показателей при делегировании полномочий.
  • Согласование целевых и контрольных показателей для структурных подразделений.
  • Проектирование системы «обратных связей».
  • Разработка форматов оперативной и аналитической отчетной информации для различных уровней управления.

5. Система оперативного контроля исполнения.

  • Постановка задачи и прямой контроль исполнения.
  • Мониторинг выполнения комплекса взаимосвязанных работ: разработка календарного графика выполнения работ, определение точек контроля, разработка корректирующих действий.

6. Система контроля производительности.

  • Разработка системы плановых показателей результативности и эффективности деятельности предприятия и его структурных подразделений.
  • Контроль исполнения плановых показателей.
  • Управление по отклонениям.
  • Разработка контрольных показателей на уровне бизнес-процессов.

Практикум:
Разработка системы целевых и контрольных показателей структурного подразделения с использованием процессной модели.

7. Контроль информационного обеспечения управления.

  • Информационное сопровождение принятия управленческих решений.
  • Основные проблемы внутрифирменного информационного обмена: блокирование, фильтрация, искажение, обобщение информации.
  • Формальные неформальные внутрифирменные коммуникации.
  • Выбор оптимальных средств организации коммуникационных потоков.
  • Определение ключевых точек контроля информационных потоков.
  • Системы сбора и обработки информации.
  • Корпоративные информационные системы: функциональные возможности, проблемы выбора и внедрения.
  • Система базовых отчетов о деятельности предприятия и его структурных подразделений.

Практикум:
Разработка форматов основных отчетов.

8. Психолого-поведенческие аспекты организации контроля.

  • Управление, ориентированное на контроль.
  • «Человеческий фактор» в системе контроля.
  • Умышленное искажение информации.
  • Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля.
  • Постановка задач перед сотрудниками и контроль результатов.
  • Правила постановки мотивирующих задач.
  • Эффективная «обратная связь».
  • Правила конструктивной критики.
    Построение эффективных коммуникаций при постановке задач и согласовании целей.
  • Построение коммуникации при делегировании полномочий и ответственности.
  • Структура эффективного делегирования.
  • Сопротивление контролю и типы конфликтов, возникающих при осуществлении контроля.
  • Выявление причин сопротивления.
  • Прогнозирование и предупреждение конфликтов.
  • «Порочный круг контроля».
  • Технологии разрешения конфликтов.
  • Методы убеждения и преодоления стереотипов.

Подведение итогов работы не семинаре.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Бойцов Андрей Александрович

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Образование: Инженерно-кибернетический факультет Санкт-Петербургского государственного технологического университета, Президентская программа «Менеджмент» в ИНЖЭКОНе, МБА «В2В маркетинг» в ФИНЭКе. Опыт работы: Директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами. В бизнесе с 1991 года, опыт руководящей работы в коммерческих и государственных организациях – 24 года. Опыт преподавательской деятельности: более 6 лет. Общественная деятельность: Заместитель председателя Комитета по информационно-коммуникационным технологиям Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, Вице-президент Ассоциации предприятий – производителей бытового газового оборудования, Член экспертного совета Комитета экономического развития промышленной политики и торговли СПб по инновационным проектам ВУЗов, Член экспертного совета Администрации СПб по Конкурсам «Сделано в Санкт-Петербурге», Член Комиссии по этике и социальной ответственности предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Член Интернационального сообщества ученых - исследователей бизнеса «NOE», Член Ленинградского союза ученых. По данным тестирования SHL –Businesspsychologists обладает высоким уровнем продуктивности мышления, делает это лучше, чем 99% менеджеров, по показателю вариативности мышления. Награжден грамотой Губернатора Санкт-Петербурга за разработки в области менеджмента и грамотой ВВП «Единая Россия» за программу обучения руководителей.

Темы: GR, антикризисное управление, оптимизация организационно-функциональных структур компаний, встраивание компаний в систему поставок крупных вендеров (Ford, Bosch, Siemens, Electrolux, Loranger, Pepsi-Cola, Coca-Cola, Heineken, Chupa Chups, Камаз, Газмаш, ВИАМ и др.), создание служб маркетинга, постановка системы продаж, оптимизация поставок и логистических систем, PR и GR, настройка бизнес-процессов управляющих компаний холдинговых структур открытого и закрытого типа, комплексная диагностика состояния систем управления, создание и внедрение систем мотивации, выстраивание бизнес-процессов в соответствии с бизнес-моделью. 


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪