Целевая аудитория:собственники предприятий, руководители предприятий всех организационно правовых форм, управленцы всех уровней, ведущие специалисты.
Организационная структура Компании - это не просто схема, на которой указаны подразделения и взаимосвязи между ними. Она должна отражать логику функционирования организации и соответствовать стратегическим направлениям ее развития.
Цель:
Ознакомить участников с теоретическими и практическими вопросами создания организационной структуры компании, разработкой ими своей структуры. Семинар также покажет слушателям, что стратегия является основой для создания организационной структуры предприятия.
Семинар для Вас, если:
Вы узнаете:
Результат:
Основным результатом оптимизации организационной структуры является приведение ее в соответствие специфике деятельности Компании за счет:
В ходе самостоятельной работы на курсе Вы ознакомитесь, как составить Комплект документов внутрифирменного управления своей компании:
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
ПРОГРАММА
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара.
Оптимизация организационной структуры Компании предполагает последовательное выполнение следующих шагов:
1. Построение организационной структуры
2. Организационная структуризация и диагностика компании
3. Техники анализа и оптимизации организационной структуры
4. Оптимизация горизонтальных взаимодействий в оргструктуре
Подведение итогов первого дня работы на семинаре
День второй
5. Построение вертикальной иерархии в организационной структуре
6. Ресурсное планирование и оптимизация численности персонала структурных подразделений
7. Разработка организационных регламентирующих документов
8. Организация проекта по оптимизации оргструктуры. Практические приемы управления изменениями
Ответы на вопросы. Подведение итогов.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Бойцов Андрей Александрович
Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Образование: Инженерно-кибернетический факультет Санкт-Петербургского государственного технологического университета, Президентская программа «Менеджмент» в ИНЖЭКОНе, МБА «В2В маркетинг» в ФИНЭКе. Опыт работы: Директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами. В бизнесе с 1991 года, опыт руководящей работы в коммерческих и государственных организациях – 24 года. Опыт преподавательской деятельности: более 6 лет. Общественная деятельность: Заместитель председателя Комитета по информационно-коммуникационным технологиям Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, Вице-президент Ассоциации предприятий – производителей бытового газового оборудования, Член экспертного совета Комитета экономического развития промышленной политики и торговли СПб по инновационным проектам ВУЗов, Член экспертного совета Администрации СПб по Конкурсам «Сделано в Санкт-Петербурге», Член Комиссии по этике и социальной ответственности предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Член Интернационального сообщества ученых - исследователей бизнеса «NOE», Член Ленинградского союза ученых. По данным тестирования SHL –Businesspsychologists обладает высоким уровнем продуктивности мышления, делает это лучше, чем 99% менеджеров, по показателю вариативности мышления. Награжден грамотой Губернатора Санкт-Петербурга за разработки в области менеджмента и грамотой ВВП «Единая Россия» за программу обучения руководителей.
Темы: GR, антикризисное управление, оптимизация организационно-функциональных структур компаний, встраивание компаний в систему поставок крупных вендеров (Ford, Bosch, Siemens, Electrolux, Loranger, Pepsi-Cola, Coca-Cola, Heineken, Chupa Chups, Камаз, Газмаш, ВИАМ и др.), создание служб маркетинга, постановка системы продаж, оптимизация поставок и логистических систем, PR и GR, настройка бизнес-процессов управляющих компаний холдинговых структур открытого и закрытого типа, комплексная диагностика состояния систем управления, создание и внедрение систем мотивации, выстраивание бизнес-процессов в соответствии с бизнес-моделью.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail