Курс, семинар, тренинг Управление бизнес процессами. Оптимизация бизнес-процессов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.

Цели программы:

• Понимать закономерности развития организационных систем и предотвращать развитие системных кризисов организации.
• Принимать обоснованные управленческие решения и выбирать оптимальные управленческие инструменты.
• Сформировать навыки системного анализа и проектирования организации.

Вы узнаете:

• Как оценить эффективность действующей системы управления;
• Какие управленческие технологии и инструменты будут оптимальны именно для Вашей организации;
• Как выделить и как проанализировать бизнес-процессы Вашей организации;
• По каким критериям проводить оптимизацию бизнес-процессов.

Вы получите практические навыки и сможете:

• Описать деятельность Вашей организации с использованием процессной модели («как есть»);
• Оценить эффективность каждого выделенного бизнес-процесса и разработать рекомендации по его улучшению;
• Разработать усовершенствованную модель предприятия («как должно быть»)
• Разработать систему управления бизнес-процессами, согласованную со стратегией развития;
• Разработать должностные инструкции для руководителей и персонала в процессном формате.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

День первый
1. Система управления - основные закономерности деятельности системы управления. Основы бизнес-процессного управления
· Понятие "бизнес-процесс", подходы к толкованию и описанию бизнес-процессов
· Понятие "управление бизнес-процессом", требования к компетенции менеджеров
· Виды бизнес-процессов: последовательность операций, последовательность информации, основные элементы бизнес-процессов
· Построение бизнес-процессов "сверху-вниз", "снизу-вверх"

2. Оптимизационная задача для среднесрочного планирования
· Понятие оптимизационной задачи
· Постановка оптимизационных задач "эффективность" и способы ее достижения (как через снижение затрат, так и через увеличение доходов) - к каким бизнес-процессам выставлять те или иные оптимизационные задачи
· Основные проблемы при постановке оптимизационных задач: управленческий конфликт
Практика: формулировка оптимизационных задач

3. Процессный подход к организации деятельности компании
· Проблемы регламентации
· Субъектность деятельности организации
· Типы деятельности (задачи, функции, процессы, проекты)
· Уровни процессов деятельности
· Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании
· Специфика бизнес-процессов базового уровня
· Состав типовых бизнес-процессов в деятельности компании
· Принципы и уровни анализа и моделирования процессов деятельности
Практика: разработка показателей результата и показателей качества для бизнес-процесса
Практика: разработка обоснования наполнения бизнес-процессов

4. Модели бизнес-процессов. Представление эффективной процессной модели для оптимизации затрат. Выработка условий деятельности
· Создание и развитие продукта
· Продажи и продвижение
· Производство
· Воспроизводство материально-технических ресурсов
· Воспроизводство производственно-технологического оборудования
· Воспроизводство объектов инженерно-технической инфраструктуры
· Воспроизводство компетенций
· Управление капиталом и финансирование деятельности
Практика: разработка организационной структуры для компании с процессным управлением

День второй

5. Система планирования и бюджетирования и бизнес-процессы
· Особенности построения планово-бюджетной системы для процессного управления
· Процедуры стратегического планирования
· Процедуры бюджетирования в компании
· Показатели процессов планирования и бюджетирования
Практика: разработка планово-бюджетных процедур и показателей процесса "Выработка согласованных условий деятельности"

6. Внедрение процессного управления
· Оценка готовности компании к внедрению изменений
· Выбор способа изменений: совершенствование, частичная модернизация, "тяжелый" реинжиниринг
· Подходы к внедрению изменений
· 3 направления работы, 4 составляющих изменений, 5 шагов внедрения изменений
· несколько советов, соблюдая которые Вы повысите свои шансы достичь целей внедрения
· Обеспечение и поддержка изменений
· Минимизация сопротивления изменениям

Подведение итогов работы на семинаре.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.


В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Бойцов Андрей Александрович

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Образование: Инженерно-кибернетический факультет Санкт-Петербургского государственного технологического университета, Президентская программа «Менеджмент» в ИНЖЭКОНе, МБА «В2В маркетинг» в ФИНЭКе. Опыт работы: Директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами. В бизнесе с 1991 года, опыт руководящей работы в коммерческих и государственных организациях – 24 года. Опыт преподавательской деятельности: более 6 лет. Общественная деятельность: Заместитель председателя Комитета по информационно-коммуникационным технологиям Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, Вице-президент Ассоциации предприятий – производителей бытового газового оборудования, Член экспертного совета Комитета экономического развития промышленной политики и торговли СПб по инновационным проектам ВУЗов, Член экспертного совета Администрации СПб по Конкурсам «Сделано в Санкт-Петербурге», Член Комиссии по этике и социальной ответственности предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Член Интернационального сообщества ученых - исследователей бизнеса «NOE», Член Ленинградского союза ученых. По данным тестирования SHL –Businesspsychologists обладает высоким уровнем продуктивности мышления, делает это лучше, чем 99% менеджеров, по показателю вариативности мышления. Награжден грамотой Губернатора Санкт-Петербурга за разработки в области менеджмента и грамотой ВВП «Единая Россия» за программу обучения руководителей.

Темы: GR, антикризисное управление, оптимизация организационно-функциональных структур компаний, встраивание компаний в систему поставок крупных вендеров (Ford, Bosch, Siemens, Electrolux, Loranger, Pepsi-Cola, Coca-Cola, Heineken, Chupa Chups, Камаз, Газмаш, ВИАМ и др.), создание служб маркетинга, постановка системы продаж, оптимизация поставок и логистических систем, PR и GR, настройка бизнес-процессов управляющих компаний холдинговых структур открытого и закрытого типа, комплексная диагностика состояния систем управления, создание и внедрение систем мотивации, выстраивание бизнес-процессов в соответствии с бизнес-моделью. 


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪