Курс, семинар, тренинг MINI-MBA. Менеджмент

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры.

Цель курса: Развитие навыков стратегического управления.

Желаемый результат: Повышение эффективности стратегического менеджмента в организации.

Применение полученных знаний и навыков позволит:

· Реализовать принципы стратегического управления на практике

· Проводить эффективный анализ ситуации при разработке стратегии

· Грамотно формулировать стратегические цели организации

· Успешно реализовывать разработанные стратегии

· Принимать результативные стратегические решения

· Осуществлять эффективный контроль реализации стратегии

· Формировать успешные команды для реализации стратегических задач

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Введение в стратегическое управление

· Определение стратегии

· Принципы стратегического управления

· Стратегическое управление в системе менеджмента

· Стратегическое управление и конкурентоспособность организации

· Стратегическое планирование и стратегический менеджмент

· Модель стратегического управления

2. Стратегический анализ

· Анализ внешней среды

· Анализ внутренней среды организации

· Четыре стратегические альтернативы

· Выбор стратегии

· Сценарное планирование

Упражнение: стратегический SWOT анализ

3. Разработка стратегии

· Целеполагание: миссия, цели, задачи, виденье.

· Формулирование приоритетов

· Продуктово-маркетинговая стратегия

· Разработка стратегий отдельных бизнесов и их системы

· Разработка стратегий функциональных подсистем

· Органичное развитие корпоративной стратегии

· Количественные и качественные критерии оценки стратегии

Упражнение: мозговой штурм

4. Реализация и детализация стратегии

· Характеристики тактических планов

· Выработка политики организации

· Разработка процедур и правил

· Стратегические изменения

· Управление процессом реализации стратегических изменений

· Методы стратегического управления

Упражнение: декомпозиция целей

5. Эффективность стратегического управления

· Эффективность стратегического менеджмента

· Стратегический контроль

· От стратегии к программе развития организации

· Конкуренция за будущее как новая парадигма стратегии

· Как поставить стратегический менеджмент

6. Принятие стратегических решений

· Виды решений

· Рациональное принятие решений

· Иррациональное принятие решений

· Альтернативные издержки выбора

· Качества необходимые для принятия стратегических решений

· Принятие управленческих решений и корпоративная культура

· Минимизация рисков

Упражнение: метод «Карта сознания» при принятии бинарных решений

7. Стратегические изменения в организациях

· Перемены как проблемы менеджмента организации

· Типология стратегических перемен

· Сопротивления изменениям в организациях

· Подходы для преодоления сопротивления изменениям

Упражнение: «SNW-анализ» при осуществлении изменений

8. Командообразование в стратегическом управлении

· Стратегическое управление с помощью малых групп

· Системное командообразование

· Лидерство в команде

· Типология личностей при формировании команды

· Стратегия создания команды

· Мотивация команды на достижение целей

Упражнение: Выявление качеств руководителя

9. Инструменты стратегического управления

· Матричный анализ

· SWOT и PEST – анализ

· Системное мышление

· Контуры обратная связь

· Упреждающая обратная связь

· Сетевой подход

· Методы выработки решений: мозговой штурм, матрица сравнений, элементы ТРИЗ

· Рефлективные методы выработки решений: карты сознания, диаграмма причины-следствия

10. Управление операционной эффективностью компании

· Цели, задачи операционного менеджмента

· Модели процессов операционной деятельности

· Направления повышения операционной эффективности компании

· Потенциал инициатив, направленных на эффективное использование активов, сокращение затрат, борьбу с потерями

· Современные подходы к изменениям, проводимым в компании

11. Организация системы управления рисками

· Принципы построения системы управления рисками

· Методы управления рисками в операционной деятельности

· Функционирование системы управления рисками

· Мероприятия по управлению рисками

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.


Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Бойцов Андрей Александрович

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Образование: Инженерно-кибернетический факультет Санкт-Петербургского государственного технологического университета, Президентская программа «Менеджмент» в ИНЖЭКОНе, МБА «В2В маркетинг» в ФИНЭКе. Опыт работы: Директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами. В бизнесе с 1991 года, опыт руководящей работы в коммерческих и государственных организациях – 24 года. Опыт преподавательской деятельности: более 6 лет. Общественная деятельность: Заместитель председателя Комитета по информационно-коммуникационным технологиям Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, Вице-президент Ассоциации предприятий – производителей бытового газового оборудования, Член экспертного совета Комитета экономического развития промышленной политики и торговли СПб по инновационным проектам ВУЗов, Член экспертного совета Администрации СПб по Конкурсам «Сделано в Санкт-Петербурге», Член Комиссии по этике и социальной ответственности предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Член Интернационального сообщества ученых - исследователей бизнеса «NOE», Член Ленинградского союза ученых. По данным тестирования SHL –Businesspsychologists обладает высоким уровнем продуктивности мышления, делает это лучше, чем 99% менеджеров, по показателю вариативности мышления. Награжден грамотой Губернатора Санкт-Петербурга за разработки в области менеджмента и грамотой ВВП «Единая Россия» за программу обучения руководителей.

Темы: GR, антикризисное управление, оптимизация организационно-функциональных структур компаний, встраивание компаний в систему поставок крупных вендеров (Ford, Bosch, Siemens, Electrolux, Loranger, Pepsi-Cola, Coca-Cola, Heineken, Chupa Chups, Камаз, Газмаш, ВИАМ и др.), создание служб маркетинга, постановка системы продаж, оптимизация поставок и логистических систем, PR и GR, настройка бизнес-процессов управляющих компаний холдинговых структур открытого и закрытого типа, комплексная диагностика состояния систем управления, создание и внедрение систем мотивации, выстраивание бизнес-процессов в соответствии с бизнес-моделью. 


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪