Курс, семинар, тренинг
HR-брендинг. Кадровый маркетинг. Создание имиджа работодателя
Даты начала обучения
Продолжительность:
1 день (8 часов)
Стоимость обучения:
16 900 р.
Добавить к сравнению
Целевая аудитория: специалисты, отвечающие за развитие внутрикорпоративного PR.
Вы узнаете: о технологии сотрудничества с сотрудниками компании по продвижению корпоративных задач, основанных на методах маркетинга. При этом семинар составлен на основе опыта применения методов кадрового маркетинга в развитии отечественной организации.
Основа семинара: Зарубежные коллеги маркетологи часто спрашивают: «На кого мы ориентируемся, занимаясь продвижением продуктов и услуг компаний?». Мы естественно отвечаем, что на клиентов (целевую аудиторию)!
- А, мы ориентируемся на сотрудников компании! – отвечают нам европейские и американские специалисты. Современные профессионалы по маркетингу, пиар и рекламе (зарубежом) в первую очередь «продают» бренд компании ее сотрудникам, а во вторую – целевой аудитории. Потому что презентовать и продавать легче всего те продукты, услуги и принципы, которые ты вначале купил (т.е. поверил в них) сам.
Специалисты по маркетингу, рекламе и PR занимаются вопросами продвижения брендов, товаров и услуг. Поэтому у них накоплен опыт успешных решений, которые можно использовать для того же продвижения, но только внутри компании. В конце концов от этого зависит успех работы с клиентами, привлеченных внешними мероприятиями по рекламе и пиар. По сути, это семинар о том, как использовать методы маркетинга, рекламы и пиар в продвижении внутренних принципов и правил работы компании, как сплотить «своих сотрудников», чтобы работа по настоящему вдохновляла и увлекала.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Программа курса
ПРОГРАММА
1. Кадровый маркетинг
· Что такое кадровый маркетинг
· Почему важно быть в рынке, даже, если это рынок труда
· Какие преимущества дает кадровый маркетинг
· Почему отсутствие грамотного кадрового маркетинга – это всегда риск
Упражнение: разбор кейса качественного кадрового маркетинга и отсутствия кадрового маркетинга
2. Принимаем решение о приёме на работу нового сотрудника
· Когда нужен новый сотрудник
· Определение круга задач
· Выбор системы мотивации
Упражнение: создаем техническое задание в отдел кадров на подбор специалиста
3. Проведение отбора
· На что необходимо обратить внимание, с точки зрения маркетинга, отбирая резюме
· Что вы должны донести до соискателя на собседовании
· На что необходимо обратить внимание при проведении собесодования
Упражнение: проводим интервью с соискателем
4. Мотивация сотрудника выбрать именно вашу компанию
· Почему необходимо «продавать» свою компанию
· Определение ценностей потенциального сотрудника
· Находим правильные слова для мотивации
Упражнение: создание мотивационной речи о компании
5. Внедрение сотрудника в жизнь компании
· Испытательный срок сотрудника
· Прохождение испытательного срока
· Адаптация сотрудника
Упражнение: разрабатываем программу адаптации сотрудника в компании
6. Создание бренда компании-работодателя
· Что такое бренд? Зачем нужен бренд компании-работодателя?
· Инструменты создания бренда
· Преимущества и недостатки сильного бренда компании-работодателя
Итоговое упражнение: создание бренда компании работодателя с элементами отбора резюме и проведения собеседований.
! Предварительная подготовка: Желательно предварительно прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар еще более интересным и познавательным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Преподаватели
Васильев Алексей Игоревич
Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Специалист в области маркетинговых коммуникаций и продвижения компании. Преподаватель кафедры Связей с общественностью. Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного Электротехнического университета (С-Пб ГЭТУ «ЛЭТИ»). Более 5 лет опыт преподавательской деятельности. Автор уникальных методик в сфере маркетинговых коммуникаций и оценки эффективности коммуникационной деятельности. Опыт управленческой деятельности: управляющий партнер консалтинговой компании Smart Success Group. Опыт профессиональной деятельности включает около 10 лет руководящей работы в области маркетинга в том числе, в таких компаниях как Mania Grandiosa, УК Офис-М, ТРЦ Piterland, Estel. Большой практический опыт в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью, оптимизации продаж коммерческих компаний. Опыт работы по созданию системы оценки эффективности коммуникационной деятельности предприятия. Разработка любых организационных документов, начиная от стратегии по маркетингу, заканчивая структурой подразделения. Организация и проведение имиджевых и деловых мероприятий с составом участников до 150 человек. Консультирование по вопросам, связанным с оптимизацией работы по привлечению клиентов для компании.
Темы: маркетинг, трейд-маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинг для малого бизнеса, создание нового продукта, стратегический маркетинг, низкобюджетный маркетинг, реклама в компании, повышение эффективности коммуникационной деятельности компании и др.
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.