Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители подразделений, ключевые специалисты компании, администраторам, специалистам, менеджерам и всем, кто непосредственно общается с клиентами и партнёрами компании.
ЦЕЛЬ тренинга: Повышение эффективности работы сотрудников компании, за счёт развития коммуникативных компетенций:
- Владение технологиями визуальной и тестовой оценки индивидуальных особенностей людей, прогнозирования их поведения
- Осознание участниками своих сильных и слабых сторон
- Профилактика типичных ошибок в коммуникациях
- Формирование эффективных команд, налаживание коммуникации в них
- Профессиональный отбор, построение карьеры сотрудников
- Повышение конкурентоспособности каждого сотрудника и компании в целом
Вы узнаете:
- Как разработать алгоритм проведения переговоров;
- Как преодолеть трудности в общении (непонимание, несогласие, недоверие, неприятие);
- Как выбирать эффективные переговорные стратегии для достижения результата;
- Как разрешать конфликты и управлять эмоциями;
- Как воздействовать на оппонента с учетом своей и его личности;
- Как прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях;
- Как определить зоны профессиональной успешности;
- Как избежать грубых коммуникативных ошибок;
- Как находить уникальный подход к каждому человеку .
Вы научитесь:
- Легко преодолевать барьеры в общении;
- Выявлять и понимать истинные запросы и мотивы партнера;
- Управлять эмоциями клиента, переводить их в нужное вам русло переговоров;
- Владеть ситуацией, партнёром и собой во время переговоров;
- Продвигать интересы компании в условиях повышенной сложности коммуникаций.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
§ Выявить и развить свои сильные коммуникативные качества;
§ Быстрее достигать желаемых результатов;
§ Сформировать лидерскую переговорную позицию;
§ Оперативно получать профессионально-важную информацию о любом человеке;
- Находить уникальный подход к каждому партнёру по общению и взаимодействию;
- Прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях;
- Выстраивать уникальную схему взаимодействия с каждым подчинённым;
- Эффективно управлять процессом оценки и развития персонала в организации;
- Освоить управление собственными состояниями
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Сотникова Татьяна Владимировна
Тренер Бизнес-школы ITC Group. MBA. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". Более 17 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО" (директор по персоналу торгового холдинга). Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–директором, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультиро-вания и личных продаж. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.
Темы: Управленческие навыки, Мотивация персонала, Управление продажами, Дебиторская Задолженность, Основы управления проектами, Продажи, СПИН-продажи, Переговоры, Подбор и Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура, Программы для секретарей и др.
Даты начала обучения не определены.