ПРОГРАММА
1. Основные направления развития программ лояльности
- Основные понятия и направления
- Маркетинговые исследования
- Накопление информации по технологии RFID и другим программам
- Программы лояльности в «жизненном цикле товаров»
- Развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
Упражнение (по группам):
описать принципы работы различны отделов с учетом направлений программы лояльности и корпоративной культуры компании
2. Программы лояльности для конечного потребителя
- Характеристика целевой аудитории
- Методы позиционирования имиджа компании, торговой марки
- Принципы построения корпоративной культуры в работе с конечным потребителем
- Программы лояльности по стимулированию сбыта
- Программы лояльности для удержания клиентов
- Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы
- Программы лояльности для возврата клиентов
Упражнение-тренинг: Составить программу лояльности для решения поставленной задачи, описать технологию работы по отделам и между отделами компании
3. Программы лояльности как сервис для торговых партнеров для стимулирования развития сбытовой сети
- Структура сервисных программ лояльности. Оптимизация затрат за счет сервиса
- Технология корпоративной культуры на основе сервисных программ лояльности
- Принципы позиционирования имиджа компании, и торговых марок
- Программы лояльности в зависимости от уровня развития и позиции на рынке торговых партнеров
- Методы маркетингового анализа по ключевым показателям
- Сервисные программы лояльности для действующих на рынке игроков
- Сервисные программы лояльности «для выхода на рынок»
- Сервисные программы лояльности как метод конкурентной борьбы
- Основные ошибки
Упражнение (по группам): составить сервисную программу лояльности и описать корпоративную технологию работы
4. Формирование и развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
- Корпоративная культура как метод планомерного увеличения сбыта на базе внутренних ресурсов
- Методы позиционирования в развитии корпоративной культуры
- Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития программ лояльности для конечных потребителей
- Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития сервисных программ лояльности
- Программы лояльности в работе с различными группами партнеров и клиентов как часть миссии корпоративной культуры
- Внутрикорпоративные программы лояльности
Упражнение: составить и презентовать позиционирование корпоративной культуры и особенности работы компании
5. Мероприятия программ лояльности как источник дополнительного дохода
- Привлечение спонсоров мероприятий программ лояльности
- Поиск и оценка потенциальных спонсоров
- Оценка спонсорского потенциала в «Программах лояльности для конечных покупателей»
- Оценка спонсорского потенциала сервисных услуг
- Подготовка коммерческих предложений и презентация
Упражнение: Разработать перечень сервисных услуг и провести их презентацию
6. Информационная поддержка и трансляция программ лояльности
- Принципы корпоративной информационной политики
- Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении программ лояльности для конечных потребителей
- Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении сервисных программ лояльности
- Медиапланирование с учетом корпоративного позиционирования и основных направлений программ лояльности
Упражнение: Определить перечень элементов корпоративного имиджа; Разработать структуру медиа плана
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Лучкин Леонид Михайлович
Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Автор уникальных методик в сфере маркетинговых коммуникаций и оценки эффективности развития бизнеса. Искусствовед по образованию. Свыше 20 лет преподавательской деятельности. Многолетний практический опыт профессиональной деятельности в области планирования и управления маркетингом включает работу коммерческим директором рекламного агентства полного цикла «Аттис», руководителем Департаментов маркетинга и рекламы холдингов «Что делать: Консалт» и «Евро-авто», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт бизнес–консультирования и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности.
Темы: Интегрированные маркетинговые коммуникации; Продажи, стимулирование сбыта; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Маркетинговые исследования; Развитие PR-направлений компаний и др.
Даты начала обучения не определены.