Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, директора, исполнительные директора.
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
Вы узнаете:
Вы научитесь:
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение для повышения внутрикорпоративного менеджмента; формировать, и управлять внутрикорпоративной системой работы с базами данных.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.ПРОГРАММА
1. Основные виды и направления работы с базами данных
2. Инструменты для формирования баз данных
Упражнение: разбор и анализ работы с базами данных в формате указанного программного обеспечения
3. Формирование баз данных
Упражнение: разбор и анализ шаблонов баз данных
4. Управление базами данных
Упражнение: анализ и обсуждение кейсов успешного управления базами данных; Расписать структуру менеджмента
5. Методы маркетингового анализа в управлении базами данных
Упражнение: Анализ структур маркетинговых отчетов; Подготовка шаблона собственной структуры
6. Управление базами данных сбытовой сети
Упражнение (по группам): Определить этап развития предприятия; подготовить план работ и структуру менеджмента в работе с базами данных
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Брилль Дмитрий Алексеевич
Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. В настоящее время Председатель Совета директоров и профессиональный поверенный от Росимущества в ОАО "Нарьян-Марский морской торговый порт" и ОАО "Урайавиа". Высшее техническое образование и МВА. Опыт педагогической и организационной деятельности, работа в "Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации". Опыт профессиональной деятельности включает работу преподавателем, руководителем предметной выпускающей комиссии (кафедры). Имеет опыт разработки учебных программ и методических материалов в соответствии со стандартами нового поколения. Проведение корпоративных тренингов, практикумов и семинаров в Бизнес-школе «Эксперт», Москва, Национальной Ассоциации топ-менеджеров, МИРБИС, Москва, СЗАГС (Северо-Западная Академия Государственной Службы), Московской Бизнес Школе. С апреля 2009 консультационная деятельность в частных компаниях и на предприятиях с государственным участием. Входил в Советы Директоров ОАО «Лужский «Гортопсбыт» в качестве профессионального поверенного «Росимущества» и ОАО «Фундаментпроект» в качестве Независимого директора. Победитель конкурса Менеджер года 2004 Правительства Москвы в номинации "Промышленность", лауреат Российского конкурса Менеджер года 2004. Эксперт Союза производителей нефтегазового оборудования. Член Ассоциации Независимых Директоров. Член экспертного Совета Минпромэнерго. Сертификат NACD.
Темы: Mini-MBA; Управление персоналом, Управление продажами; Вывод на рынок нового продукта, бренда; Ценообразование; Стратегический анализ рынка; Бизнес планирование, оценка инвестиционных проектов; Стимулирование продаж; Открытие филиала, представительства. Организация работы иногороднего филиала. Развитие региональных сетей; Конкурентная разведка; GR-менеджеру: как взаимодействовать с государственными структурами; Start-up. С чего начать бизнес; Закупки и снабжение. Работа с поставщиками; Отдел закупок: создание и управление; Тендеры и закупки. Коммерческие тендеры.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail