Курс, семинар, тренинг Клиентская база. Lead Generation как инструмент увеличения клиентской базы. Excel, CRM-системы. ABC-сегментирование

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, директора, исполнительные директора.

Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.

Вы узнаете:

  • Основные направления в организации баз данных
  • Виды и особенности программ для организации и управления базами данных
  • Программы Microsoft Office, которые используют для организации баз данных
  • Опыт успешных кейсов по организации и использованию баз данных в компаниях различного этапа развития
  • Методы формирования баз данных для решения различных задач
  • Методы анализа информации базами данных
  • Особенности управления различными видами баз данных
  • Особенности организации баз данных
  • Методы управления проектами с помощью баз данных
  • Методы менеджмента в развитии баз данных
  • Методы корпоративной культуры в формировании базами данных

Вы научитесь:

  • Оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение
  • Формировать структуру баз данных для решения различных задач
  • Анализировать информацию баз данных
  • Выстраивать технологию работы внутри организации для пополнения и актуализации баз данных
  • Основам менеджмента управления базами данных
  • Основам управления проектам с помощью баз данных

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение для повышения внутрикорпоративного менеджмента; формировать, и управлять внутрикорпоративной системой работы с базами данных.

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Основные виды и направления работы с базами данных

  • Основные понятия
  • Классификация
  • Ключевые показатели
  • Модели баз данных
  • Современные направления работы с базами данных
  • Жизненный цикл баз данных


2. Инструменты для формирования баз данных

  • Программы Microsoft office
  • Программы и приложения для формирования баз данных (файл – серверные и клиент – серверные)
  • Интернет ресурсы

Упражнение: разбор и анализ работы с базами данных в формате указанного программного обеспечения

3. Формирование баз данных

  • Технология формирования баз данных о потенциальных клиентах
  • Технология формирования баз данных о действующих клиентах
  • Технология формирования баз данных о конкурентах
  • Технология формирования баз данных партнеров

Упражнение: разбор и анализ шаблонов баз данных

4. Управление базами данных

  • Модели управления базами данных
  • Текущее пополнение баз по отделам
  • Актуализация баз данных
  • Работа с архивами баз данных
  • Информационная безопасность управления базами данных

Упражнение: анализ и обсуждение кейсов успешного управления базами данных; Расписать структуру менеджмента

5. Методы маркетингового анализа в управлении базами данных

  • Виды маркетинговых аналитических отчетов
  • Примеры и виды отчетов о клиентах по различным показателям
  • Примеры и виды отчетов о партнерах по различным показателям
  • Примеры и виды отчетов о конкурентах, и товарных группах
  • Управление проектами с помощью баз данных

Упражнение: Анализ структур маркетинговых отчетов; Подготовка шаблона собственной структуры

6. Управление базами данных сбытовой сети

  • Современные направления и программы
  • Примеры корпоративных сетевых программы для анализа и сервисной поддержки коммерческих партеров сбытовой сети
  • Современные направления работы в управлении баз данных
  • Затраты на разработку, установку и развитие

Упражнение (по группам): Определить этап развития предприятия; подготовить план работ и структуру менеджмента в работе с базами данных

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Брилль Дмитрий Алексеевич

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. В настоящее время Председатель Совета директоров и профессиональный поверенный от Росимущества в ОАО "Нарьян-Марский морской торговый порт" и ОАО "Урайавиа". Высшее техническое образование и МВА. Опыт педагогической и организационной деятельности, работа в "Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации". Опыт профессиональной деятельности включает работу преподавателем, руководителем предметной выпускающей комиссии (кафедры). Имеет опыт разработки учебных программ и методических материалов в соответствии со стандартами нового поколения.  Проведение корпоративных тренингов, практикумов и семинаров в  Бизнес-школе «Эксперт», Москва, Национальной Ассоциации топ-менеджеров, МИРБИС, Москва, СЗАГС (Северо-Западная Академия Государственной Службы), Московской Бизнес Школе. С апреля 2009 консультационная деятельность в частных компаниях и на предприятиях с государственным участием. Входил в Советы Директоров ОАО «Лужский «Гортопсбыт» в качестве профессионального поверенного «Росимущества» и ОАО «Фундаментпроект» в качестве Независимого директора. Победитель конкурса Менеджер года 2004 Правительства Москвы в номинации "Промышленность", лауреат Российского конкурса Менеджер года 2004. Эксперт Союза производителей нефтегазового оборудования. Член Ассоциации Независимых Директоров. Член экспертного Совета Минпромэнерго. Сертификат NACD.

Темы: Mini-MBA; Управление персоналом, Управление продажами; Вывод на рынок нового продукта, бренда; Ценообразование; Стратегический анализ рынка; Бизнес планирование, оценка инвестиционных проектов; Стимулирование продаж; Открытие филиала, представительства. Организация работы иногороднего филиала. Развитие региональных сетей;  Конкурентная разведка; GR-менеджеру: как взаимодействовать с государственными структурами; Start-up. С чего начать бизнес; Закупки и снабжение. Работа с поставщиками; Отдел закупок: создание и управление; Тендеры и закупки. Коммерческие тендеры.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪