Курс, семинар, тренинг Активные продажи. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

15 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория:
Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и всех, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками.

Цели тренинга:
· Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж;
· Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами;
· Повысить уровень знаний участников в их профессиональной деятельности.

Результат участия в программе:

Вы узнаете:
  • Схему построения результативных переговоров в продажах и соотнесёте её со своим личным опытом и опытом других участников тренинга;
  • Алгоритмы работы по каждому из пунктов схемы активных продаж;
  • Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах, для достижения целевого результата.

Вы получите практические навыки и сможете:
  • Чётко формулировать цели визитов и телефонных звонков;
  • Определять задачи в переговорах для достижения поставленных целей;
  • Устанавливать длительные партнёрские отношения с клиентом;
  • Управлять ходом переговоров;
  • Убедительно презентовать продукцию (услуги);
  • Отрабатывать возражения клиентов и вести торг;
  • Оформлять и контролировать договорённости.
  • Сформировать «скрипты» для выяснения ситуации клиента, аргументации товара (услуги) и отработки возражений.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

День первый

Начало. Знакомство. Правила работы на тренинге.

Практикум: «Активный старт – Успешный тренинг!»

1. Главный вопрос «Как достичь успеха в продажах?»
  • Что такое «продажа»
  • Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента
  • Цели в продажах и их отличие от задач

Практикум: «Отдели зёрна от плевел»

2. Телефонный звонок как старт успешной продажи
  • Постановка целей телефонного звонка клиенту
  • Подготовка к «холодному» звонку
  • Для чего клиент ставит секретарский барьер
  • Выявление ЛПР/ЛВР и выход на них
  • Принятие клиентом решения о встрече

    Практикум: «Для чего звоним клиенту?»

Моделирование: «Телефонный звонок: Поставь мне барьер»

3. Личная встреча – сильнейший инструмент продаж (структура встречи)
· Подготовка к встрече
· Открытие встречи
· Чего хочет клиент
· Аргументация, ориентированная на клиента
· Результативная работа с возражениями клиентов
· Фиксация и оформление договоренностей

4. Подготовка к встрече
  • Постановка целей и формирование задач встречи
  • Что и как готовим к встрече
  • Определение критериев принятия клиентом решений

Практикум: «На троих…»

5. Открытие встречи
  • Создание доверительных отношений с клиентом
  • Правила и алгоритм открытия встречи
  • Как представить свои конкурентные преимущества

Практикум: «Здравствуйте, мы лучше других!!!»

6. Выяснение потребностей клиента
  • Виды вопросов и правила их использования
  • Вопросы как инструмент управления переговорами
  • Необходимость достоверного выяснения потребностей клиента
  • Схема выяснения подробной информации о ситуации клиента

Практикум: «Эстафета: закрыл – открой!»

Практикум: «Создание «скриптов» эффективных вопросов»

Моделирование: «Встреча: Уточните, пожалуйста…»

Подведение итогов первого дня работы на тренинге

День второй

Практикум: «Поставь задачу узнать…»

7. Аргументация, ориентированная на клиента
  • Критерии весомого аргумента
  • Требования, предъявляемые клиентом к товару и услугам
  • Алгоритм успешной аргументации

Практикум: «Создание «скриптов» весомых аргументов»

8. Результативная работа с возражениями клиентов
  • Причины возражений клиентов
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов
  • Возражения по цене

Практикум: «Создание «скриптов» для работы с возражениями»

Практикум: «Эстафета: возрази мне «Дорого!»

9. Подведение клиента к решению
  • Методы подведения клиента к решению
  • Обсуждение цены и торг
  • Фиксация договоренностей
  • Ориентация клиента на сотрудничество
Моделирование: «Встреча: Это даст вам…»

10. Построение долгосрочных отношений с клиентом
  • Документальное оформление договоренностей
  • Действия специалиста по продажам при работе с клиентами после встречи

Практикум: «Подготовь протокол…»

Подведение итогов работы на тренинге

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Формат проведения тренинга:
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 17.30 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки. В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ.
Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге.
Каждый участник получает именной сертификат о прохождении данного тренинга.

Преподаватели

Мельничнов Алексей Валерьевич

Тренер Бизнес-школы ITC Group. Практик с опытом ведения переговоров и управленческой деятельности с 2002 г., с опытом личных продаж и товаров и услуг, руководства сервисным подразделением. Кандидат технических наук. Имеет 18-летний опыт обучения и развития взрослых людей. География проведения тренинговых и консалтинговых проектов насчитывает 25 городов России и ближнего зарубежья – от Владивостока до Минска и от Мурманска до Ставрополя.

Тренинги Алексея Мельничнова основаны на системном подходе: тренер предлагает конкретные рабочие схемы и алгоритмы действий, которые дают  участникам возможность достигать целевых бизнес-показателей в их профессиональной деятельности. При этом на многих тренингах, посвящённых продажам, переговорам и сервису участники разрабатывают «скрипты» (речевые блоки), а если это тренинг по телефонным переговорам – то и «сценарии» общения с клиентом. Эти скрипты и сценарии применяются  участниками тренингов в их повседневной работе, что способствует формированию у них устойчивых профессиональных навыков. Также наработки участников тренингов могут стать основой для корпоративных книг продаж в компаниях, в которых работают участники.

Вместе с тем тренер не сторонник универсальных готовых решений, поэтому программу каждого тренинга разрабатывает  в соответствии со спецификой и ситуацией конкретной компании-заказчика. Так программа каждого проекта обучения максимально направлена на развитие именно тех компетенций сотрудников, которые действительно нуждаются в развитии.

Алексей Мельничнов провёл корпоративные тренинговые и консалтинговые проекты для таких компаний, как: Nokian Tyres, PROPLEX, Saint-Gobain ISOVER, Henkel, VALEANT (NaturProdukt), «ФОСАГРО», ГК «МеталлПрофиль», «ЛенМИКС Элитные воды», «Опен Трэйд», ПК «Квадра-Принт» и др. Осуществил продажи проектов обучения и развития персонала таким компаниям, как: «ФОСАГРО», ГК «ГЕРОФАРМ», Группа Optima, KBR East (BE&K East), JORIS IDE, UVEX, Golder Electronics и др.

Темы: продажи, телефонные переговоры, сервис, презентации, тайм-менеджмент.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪